бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Интерпол и его международные отношения с Российской Федерацией бесплатно рефераты

p>      Смешанный розыск связан с тем, что далеко не все государства заключают двусторонние  договоры  о правовой  помощи  по уголовным делам и  выдаче  преступников.  Поэтому  при  смешанном розыске секретариат Интерпола рассылает два  скрепленных  вместе  циркуляра: «красный»  с  пометкой  такого,  например,  содержания:   «При   обнаружении преступника в европейских странах и США подвергнуть предварительному  аресту в  целях  выдачи»  («красный  циркуляр»  рассылается   в   страны,   имеющие соответствующий договор о выдаче преступников);  «зеленый»  с  пометкой:  «В других странах  следить  за  его  перемещениями  и  деятельностью.  Во  всех случаях извещать инициатора розыска  и  Генеральный  секретариат»  («зеленый циркуляр» рассылается в страны, не имеющие с таким государством  договора  о выдаче).

- В третьих, международный розыск лиц, пропавших без вести, проводится в рамках Интерпола в случаях, когда национальный розыск  не  принес  успеха  и когда собраны  доказательства  того,  что  разыскиваемый покинул  пределы  государства-инициатора  розыска.   На   разыскиваемого   в Генеральном секретариате заполняется «синий циркуляр» (специальный  бланк  с синей эмблемой Интерпола в правом  верхнем  углу).  Кроме  обычных  сведений здесь   приводится   фотография   разыскиваемого,   описание   внешности   и указывается  номер  досье,  в  котором  Генеральный   секретариат   собирает документы о его розыске. Розыск пропавших без вести чаще всего  производится в «интересах семьи» и  начинается  проверкой  по  имеющейся  в  секретариате картотеке  неопознанных   трупов.   В   картотеку   заносятся   сведения   о неопознанных трупах иностранцев. При этом Генеральный  секретариат  извещает членов организации об  обнаружении  неопознанного  трупа  путем  направления «черного циркуляра» (специальный бланк с черной эмблемой Интерпола в  правом верхнем углу), в котором  изложены  обстоятельства  обнаружения  трупа,  его фотография или другое изображение, отпечатки пальцев и др.

       - И, в-четвертых, международный розыск похищенных ценностей. К их  числу относятся автомобили и другие транспортные средства, произведения  искусства (картины,   скульптуры,    антиквариат,    другие    музейные    экспонаты), археологические ценности,  оружие  и  т.п.  Рассмотрим  кратко  деятельность Интерпола на примере розыска похищенных произведений искусства.  Эта  работа строится  на  тесном  сотрудничестве  не  только   с   государствами-членами организации, но  и  с  Международным  советом  музеев  и ЮНЕСКО -  инициатором  Конвенции  о  мерах,  направленных  на  запрещение  и предупреждение незаконного ввоза, вывоза и передачи  права

собственности на культурные ценности (1970 г.) и Конвенции об охране всемирного, культурного и природного  наследия  (1972  г.).  При этом   государства   взяли   на   себя обязательства содействовать  розыску  и  возвращению  незаконно  вывезенных   произведений искусства, выявлять факты их  купли  -  продажи,  а  на  таможнях  требовать специальные разрешения на их  вывоз  в  другие  страны.  Интерпол  принимает участие в организации  их  розыска,  а  также  на  конференциях,  семинарах, совещаниях, проводимых международными организациями  по  вопросам  борьбы  с хищениями и контрабандой произведений искусства.

      Для  облегчения  розыска  похищенного  Интерпол  рекомендует  странам-участницам  организации  провести   полный   учет   и   составить   каталоги произведений искусства и других художественных ценностей с их  фотографиями, (это затруднит продажу и вывоз похищенного за границу),  ужесточить  условия купли-продажи и ввести сертификаты на покупку картин и  других  произведений искусства. Генеральный секретариат ведет учет всех хищений  таких  ценностей (классифицирует их «модус операнди»), лиц, принимавших участие в  совершении таких  преступлений,  и  объявляет  международный  розыск  похищенного.  Для эффективности розыска Интерпол издает специальные  бюллетени,  где  изложены перечень разыскиваемых произведений и их фотографии, которые  рассылаются  в страны-участницы. НЦБ по  рекомендации  Интерпол  организует  наблюдение  за лицами,   занимающимися   приобретением   и   продажей   объектов   розыска. Организуются  специальные  службы  по  розыску  произведений   искусства   в структуре полицейских и таможенных служб,  а  также  составляются  картотеки похищенных ценностей. На их основе Интерпол ведет  фотокартотеку  украденных и разыскиваемых в  странах  произведений  живописи,  скульптуры,  уникальных ювелирных изделий, а также предметов,  имеющих  большую  художественную  или историческую ценность. Все сведения о хищениях и похищенном введены в ЭВМ  в штаб-квартире Интерпола в Лионе.

      Имея   такой   запас   фактических   сведений,    специалисты    могут прогнозировать маршруты  перемещения  похищенного,  места  сокрытия,  купли-продажи, государственные или частные коллекции, в которые могут попасть  эти ценности. Классическим примером организации  розыска  похищенного  в  рамках Интерпола служит дело  о краже  семи  ценнейших  картин Рафаэля  и  других авторов  из   выставочных   залов Национального  музея  изобразительных  искусств  г.   Будапешта,   стоимость которых составила около 35  млн.  долларов.  Раскрытие  этого  «преступления века» и розыск похищенных картин заняли в конце 1983  г.  81  день.  За  это время  только  венгерское  НЦБ  Интерпола  направило  в  разные   страны  286 телексных  сообщений,   провело   104   телефонных   разговора   о поруче-ниях и запросах НЦБ других стран, получило и  отправило  не менее 650 различных документов по линии  Интерпола.  В  результате  успешных оперативно-розыскных   мероприятий   на    территории    Венгрии,    Италии  и  других  стран  была  задержана  и  обезврежена  группа расхитителей. Похищенные картины были изъяты в Греции  и Венгрии. По этому поводу выпущен специальный почтовый  блок  с  репродукцией похищенных картин, которые  возвращены  в  музей  и   заняли  свое  достойное место.

      Деятельность  Интерпола  ограничивается  регистрацией  преступников  и международным розыском. Устав  наделяет  Генеральный  секретариат  Интерпола полномочиями технического  и  информационного  центра  всей  организации.  В основе  этой  деятельности  лежит  сбор  информации  по  вопросам  борьбы  с уголовной  преступностью,  ее  обобщение,  обработка  и  распространение   с помощью технических средств и публикаций в печати.

          После терактов 11 сентября в штаб-квартире Интерпола в Лионе был создан командно-координационный центр, который с тех пор занимается сбором сведений о террористических организациях и группах. Генеральный секретариат Интерпола разрабатывает ряд аналитических программ, нацеленных на выявление террористов и информирование правоохранительных органов других стран как о самих фигурантах, так и об их деятельности. Были созданы и постоянно обновляются списки международных террористов и террористических групп. При Ноубле стала создаваться база образцов краденых и поддельных паспортов и других документов, которыми охотно пользуются террористы. Как ни странно, раньше ее в Интерполе не было. Адаптация Интерпола к нынешним условиям идет достаточно сложно. Основная тяжесть этой работы лежит на плечах Генерального секретаря Рональда Ноубла. До его вступления в должность Интерпол работал как банк – с девяти утра до пяти вечера пять дней в неделю. Получить информацию в субботу или воскресенье было невозможно. Все сотрудники отдыхали. Ночью – та же картина. Шокированный Ноубл настоял на создании и внедрении системы I-24/7. С 2002 года штаб-квартира функционирует круглосуточно. Работают постоянно обновляемые, защищенные от доступа посторонних вебсайты, где можно получить всю необходимую информацию.

            Ноубл разрешил сотрудникам пользоваться электронной почтой для рассылки информации. Прежние руководители экономили на этом. Теперь же в течение двадцати четырех часов информация переводится на принятые в Интерполе языки (английский, французский, испанский, арабский) и рассылается по всему миру.

            Ранее ее подготовка и рассылка занимала месяцы. Тем не менее, в восьмидесяти странах НЦБ не имеют необходимого оборудования и вынуждены пользоваться обычной или экспресс-почтой.
Бедные страны не могут платить взносы в бюджет Интерпола и, таким образом, лишаются многих привилегий и преимуществ. Это сказывается на деятельности организации в целом. Ноубл призывает богатые страны не скупиться и помогать бедным – закупать для их НЦБ компьютеры и другое оборудование. «Лучше купить телефон бедному соседу, чтобы он вызвал полицию, когда будут грабить ваш дом», - говорит Ноубл.
Есть проблемы и чисто политического свойства. Например, многие американцы убеждены, что демократической стране не место в организации, в которую входят представители «оси зла» – Иран, Ливия или Куба. При этом мало кто знает, что впервые «бюллетень с красным углом» (международный ордер на арест) в отношении Осамы бен Ладена был выдан отнюдь не Соединенными Штатами, а Ливией. Она сделала это в 1998 году. Бен Ладен был объявлен ливийскими властями в международный розыск за убийство двух граждан Германии. По слухам, сотрудники Интерпола принимали участие в операции по поимке знаменитого террориста Ильича Рамиреса Санчеса по прозвищу «Шакал». В 1994 году Шакал был арестован в Судане и передан Франции. Сейчас он отбывает пожизненное заключение. Интерпол не опровергает и не подтверждает эту информацию. Руководство Интерпола мечтает о тех временах, когда любой офицер полиции или таможенник будет иметь моментальный доступ в его базу данных и сможет сразу получать информацию о подозреваемых. В аэропорту. На границе. Везде. «Мы имеем дело с людьми, которых границы не останавливают, - говорит Рональд Ноубл. – Без сотрудничества мы не сможем победить. Чем раньше это поймут все, тем лучше».

      Сотрудники Интерпола не  выполняют  сугубо  полицейских  функций.  Они подразделяются на две категории: офицерский корпус от лейтенанта до  майора, (выполнит  оперативно-аналитические  функции   при   обработке   поступающей информации о преступлениях, и исполнит просьбы о  предоставлении  информации из  своих  картотек)  и  обслуживающий  персонал  -  секретари,  машинистки, телефонистки,  операторы  картотек,  фотографы,  переводчики,   библиотечные работники и др.

            Главная задача  всех  этих  «канцелярских работников»  -  обеспечить   сотрудничество   ведомств   уголовной   полиции различных стран, снабдить их необходимой информацией в целях  своевременного раскрытия, расследования и предупреждения преступлений.

РОССИЯ  И ИНТЕРПОЛ

РОССИЯ И ЕВРОПОЛ

         Россия как правопреемник СССР является полноправным членом  Интерпола[6]. На основе  его  Устава,  международных  договоров  РФ  и российского законодательства в рамках МВД создано  Национальное  центральное бюро Интерпола в России (НЦБ РФ), принято Положение о НЦБ РФ[7],  Инструкция  о порядке обработки информации в НЦБ РФ и другие документы.  НЦБ  РФ  является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата МВД  РФ  на правах главного управления. Его штатная численность 60  человек,  а  главная функция-координация взаимодействия российской милиции  с аналогичными органа-ми других государств-членов Интерпола и его  Генерального секретариата.

Решение о создании Европола было принято странами Евросоюза 14 лет назад: Маахстрихтское соглашение о Европейском союзе от 8 февраля 1992 г. предусматривало создание в своей структуре Европола, однако с 1994 по 1999 г. Европол, по сути,  осуществлял только функции отдела по борьбе с наркотиками.  

В полном объеме выполнять свои функции новая организация начала в июле 1999 г. после того, как в 1998 г. все страны-члены ЕС ратифицировали Конвенцию о Европоле и  приняли ряд общеевропейских законодательных актов.

Сегодня управление деятельностью Европола осуществляет Совет министров юстиции и внутренних дел стран-участниц ЕС. Совет назначает директора Европола, его заместителей и утверждает бюджет. К примеру, бюджет 2006 года составил 63,4 млн. евро, и сформирован за счет взносов стран-членов ЕС в соответствии с их ВНП. Штаб-квартира Европола располагается в Гааге.

         Европол осуществляет свою деятельность только на территории Европейского Союза, финансируется за счет взносов стран-членов, с третьими странами, т.е. не входящими в ЕС, сотрудничает только на основании соответствующих договоров.

         Европол на сегодняшний день подписал договоры о сотрудничестве со следующими международными организациями и странами: Всемирная Таможенная Организация (WCO), Европейский центр контроля за наркотиками и наркоманией (EMCCDA), Европейский центральный банк, Европейская Комиссия, Евроюст, Болгария, Интерпол, Исландия, Канада, Колумбия, Норвегия, Россия, Румыния, США, Турция, Швейцария.

История развития отношений России и Европола началась в 2003 г. Именно тогда на саммите "Россия - ЕС" было подписано Соглашение о сотрудничестве (так называемое стратегическое соглашение), в котором были определены российские компетентные органы, ответственные за его реализацию, и предусматривался обмен стратегической и технической информацией о состоянии и развитии преступности, новых формах противодействия ей, методах проведения полицейских расследований и криминалистических экспертиз, каналах перевода денежных средств, полученных преступным путем и др.

В 2004 г. приказом МВД России № 859 в структуре НЦБ Интерпола при МВД России был создан Российский национальный контактный пункт по взаимодействию с Европолом (РНКП), в функции которого входят организация и осуществление сотрудничества компетентных органов РФ (МВД России, ФСБ России, ФТС России, ФСКН России, Росфинмониторинг) с Европолом, а также выработка мер, направленных на  усовершенствование механизма взаимодействия.

Российский национальный контактный пункт по взаимодействию с Европейской полицейской организацией (Европолом) является структурным подразделением Национального центрального бюро Интерпола при Министерстве внутренних дел Российской Федерации.

 РНКП обеспечивает в пределах своей компетенции функции МВД России как головного (центрального) компетентного органа Российской Федерации в рамках Соглашения о сотрудничестве между Российской Федерацией и Европейской полицейской организацией.

         Основными задачами РНКП являются: 

- Обеспечение обмена информацией между компетентными органами Российской Федерации, определенными Соглашением, и Европолом.

- Участие в пределах своей компетенции в выработке мер, направленных на совершенствование механизма сотрудничества компетентных органов Российской Федерации и Европола.

         Основными функциями РНКП являются: 

- Обеспечение приема, обработки и направления в подразделения МВД России запросов, ответов на запросы компетентных органов Российской Федерации и иной информации, поступающих из Европола.

- Направление запросов, ответов на запросы Европола, иной информации, полученных в установленном порядке от компетентных органов Российской Федерации, подразделений МВД России, в Европол.

- Обеспечение соблюдения установленного порядка обращения с конфиденциальной информацией, содержащейся в поступающих из Европола и компетентных органов Российской Федерации, подразделений МВД России документах; принимает меры, исключающие возможность несанкционированной передачи этой информации юридическим и физическим лицам, которым она не предназначена.

- Формирование в установленном порядке документальных и информационно-справочных массивов, в том числе собственных баз данных, по вопросам, касающимся сотрудничества с Европолом.

- Осуществление консультативно-методической помощи компетентным органам Российской Федерации, подразделениям МВД России по вопросам сотрудничества с Европолом.

- Анализ в пределах своей компетенции практики осуществления сотрудничества компетентных органов Российской Федерации и Европола.

- Участие в установленном порядке в разработке предложений по совершенствованию взаимодействия компетентных органов Российской Федерации и Европола по вопросам, отнесенным к компетенции РНКП.

- Участие в установленном порядке и в пределах своей компетенции в разработке международных соглашений и нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам сотрудничества с Европолом.

- Выполнение иных функций и полномочий в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России. 

РНКП для осуществления своих задач и функций имеет право:

- Запрашивать в установленном порядке из соответствующих подразделений органов внутренних дел документы, справочные и иные материалы, необходимые для выполнения задач в установленной области деятельности.

- Пользоваться в установленном порядке базами данных подразделений системы МВД России.

- Использовать в своей деятельности информационное, материально-техническое, кадровое и иное обеспечение НЦБ Интерпола при МВД России.

         К РНКП на правах офицеров связи могут быть прикомандированы сотрудники российских и зарубежных компетентных органов для обеспечения их взаимодействия с Европолом.

      Кроме розыскной деятельности НЦБ РФ анализирует  и  обобщает  практику исполнения в РФ запросов международных  правоохранительных органов и способствует устранению недостатков;  формирует  банк  данных  о лицах, организациях, событиях и документах,  связанных  с преступлении-ями международного  характера;  составляет  по установленной  форме  и  направляет  в  Генеральный  секретариат   Интерпола сведения о состоянии и структуре преступности в России, о лицах  входящих  в организованные преступные группы;  о  лицах,  совершивших преступления,  связанные  с  терроризмом,  незаконным  оборотом  наркотиков, фальшивомонетничес-твом,  посягательствами  на  исторические   и   культурные ценности  и  др.  преступления,   включенные   в   международную   уголовную статистику.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вступление нашей страны в Интерпол в 1990 году, ставшее началом пути, явилось событием действительно исторического значения.

         Растущие транснациональные связи преступных групп разных стран требуют самого тесного международного сотрудничества правоохранитель-ных органов. Деятельность Бюро Интерпола важна для МВД России не только с точки зрения эффективности сегодняшней деятельности, но и с точки зрения перспектив развития. Качество работы Бюро – один из важнейших факторов международного авторитета органов внутренних дел России.

         Несмотря на относительно короткий период деятельности, Национальное Центральное Бюро Интерпола проявило себя с самой лучшей стороны. Высококвалифицированный и ответственный личный состав, грамотное руководство, умение наладить рабочие отношения с зарубежными коллегами, полномасштабное использование технических возможностей, – все это способствовало успешной работе Бюро. С первых же дней оно проявило себя как дееспособная структура МВД, которая постоянно наращивает свои усилия. Все более активный обмен оперативной информацией в рамках Интерпола сопровождался и оптимизацией этого процесса с нашей стороны. Не случайно уже в 2001 году российское подразделение было признано одним из лучших в Европе.

         Качественная и своевременная информация, которую предоставляло наше подразделение зарубежным коллегам, способствовала достижению максимальной результативности совместных действий. Эффективность российского Бюро подтвердила положительная динамика количества лиц, выданных в Россию из-за рубежа. За прошлый год оно ощутимо возросло. Помимо вопросов задержания преступников и подозреваемых, обмен информацией не раз позволял, например, снимать с иностранных аукционов произведения искусства, незаконно вывезенные из России. Эти достижения заслуженно получили широкое общественное внимание.

         В последнее время все большее значение приобретает совместная антитеррористическая работа правоохранительных органов разных стран. Россия, осознавшая угрозу международного терроризма раньше, чем другие государства, входит в число самых активных участников этой борьбы. Взаимодействие с зарубежными коллегами по линии Интерпола позволяет существенно повысить эффективность пресечения каналов финансирования и иной поддержки террористических формирований, по розыску исполнителей и организаторов терактов.

Однако в работе данной структуры существует ряд проблем, об одной из которых  Глава Национального центрального бюро (НЦБ) Интерпола при МВД России Тимур Лахонин заявил в одном из интервью - это необходимость принятия ряда нормативных документов для сокращения ненужной документации в работе Бюро.

Как отметил в ходе совещания руководителей НЦБ Интерпола стран-участниц СНГ в Геленджике Т.Лахонин, ежегодно документооборот российского Бюро Интерпола возрастает на 20%, в связи с этим, по его словам, появилась необходимость принятия ряда нормативных документов для сокращения ненужной документации. "Это позволит значительно улучшить качество и оперативность работы российского Бюро Интерпола", - сказал Т.Лахонин. Он также сообщил журналистам, что лидерами по взаимодействию с Россией по линии Интерпола являются страны СНГ.

В свою очередь, руководитель исполнительного директората оператив-ного обеспечения полиции Генерального секретариата Интерпола Жан-Мишель Лабутан в ходе этого совещания отметил, что в последнее время идет увеличение количества документов, фиксирующих кражи антиквариата и культурных ценностей. "При этом отмечено значительное снижение терроризма и фальшивомонетчества" - сказал Жан-Мишель Лабутан. "В настоящее время нет границ для криминальных структур. Как только происходит важное событие, преступники пребывают в регион проведения мероприятия из разных регионов мира. В этих ситуациях, если не будет взаимодействия между странами, арестовать их будет невозможно. Поэтому так важно говорить сегодня о подключении всех стран, на чьих территориях действует Интерпол, к обмену информации по системе  I-24/7. Это оперативная помощь 24 часа в сутки", - сказал Лабутан.

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты Российской Федерации

из  справочной системы «Гарант»

1. Конституция РФ от 12.12.1993г.

2. Указ Президента РФ от 30 июля 1996 г. N 1113 "Об участии Российской Федерации в деятельности Международной организации уголов-ной полиции - Интерпола"

3. Постановление Правительства РФ от 14 октября 1996 г. N 1190 "Об утверждении Положения о Национальном центральном бюро Интерпола" с изм. от 29.05.2006 г.

МВД РФ от 9 марта 1997 г. N 137 "О подчинении НЦБ Интерпола по вопросам межведомственного сотрудничества"

5. Приказ МВД РФ от 8 мая 1997 г. N 280 "Об организационно-штатных вопросах НЦБ Интерпола"

6. Приказ МВД РФ от 3 июня 1997 г. N 333 "О дополнительных мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14 октября 1996 г. N 1190" (с изм. и доп. от 10 октября 1997 г., 28 февраля 2000 г.)

7. Приказ МВД РФ от 7 декабря 1999 г. N 998 "Об объявлении Дня создания НЦБ Интерпола"

8. Письмо Госналогслужбы РФ от 13 сентября 1994 г. N ВГ-6-14/347 "О порядке получения налоговыми органами информации в странах - членах Интерпола"

9. Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (Минск, 22 января 1993 г.) (с изм. и доп. от 28 марта 1997 г.)

10. Приказ Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 13 августа 2003 г. N 1039 "Об утверждении Положения о филиале НЦБ Интерпола ГУВД". Приложение N 1. Положение о филиале (на правах отдела) НЦБ Интерпола ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Международные нормативно-правовые акты

из  справочной системы «Гарант»

11. Устав Международной организации уголовной полиции Интерпол (вступил в силу 13 июня 1956 г., с изменениями по состоянию на 1 января 1986 г.)

12. Международная конвенция по борьбе с подделкой денежных знаков (Женева, 20 апреля 1929 г.)

13.Устав(Конституция) Всемирной Организации Здравоохранения
(Нью-Йорк, 22 июля 1946 г.)

13. Европейская Конвенция о выдаче (Страсбург, 13 декабря 1957 г.)

14. Европейская Конвенция о взаимной правовой помощи по уголов-ным делам (Страсбург, 20 апреля 1959 г.)

15. Конвенция о психотропных веществах (Вена, 21 февраля 1971 г.)

16. Единая Конвенция о наркотических средствах (Нью-Йорк, 30 марта 1961 г.) (с изм. и доп. от 25 марта 1972 г.)

17. Протокол о поправках к Единой конвенции о наркотических средствах 1961 года (Женева, 25 марта 1972 г.)

18. Конвенция об охране всемирного культурного и природного наследия (Париж, 16 ноября 1972 г.)

19. Дополнительный протокол к Европейской Конвенции о выдаче (Страсбург, 15 октября 1975 г.)

20. Европейская конвенция о борьбе с терроризмом от 27 января 1977 г.

21. Второй дополнительный протокол к Европейской Конвенции о выдаче (Страсбург, 17 марта 1978 г.)

22. Конвенция о праве, применимом к договорам международной купли-продажи товаров (Гаага, 22 декабря 1986 г.)

23. Конвенция ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ (Вена, 20 декабря 1988 г.)

         24. Конвенция ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ (Вена, 20 декабря 1988 г.)



[1] Устав Международной организации уголовной полиции Интерпол

[2] Международная конвенция по борьбе с подделкой денежных знаков (Женева, 20 апреля 1929 г.)


[3] Единая Конвенция о наркотических средствах (Нью-Йорк, 30 марта 1961 г.) (с изм. и доп. от 25 марта 1972 г.)


[4] Конвенция об охране всемирного культурного и природного наследия (Париж, 16 ноября 1972 г.)

5 Устав(Конституция)Всемирной Организации Здравоохранения(Нью-Йорк, 22 июля 1946 г.)



 

[6] Указ Президента РФ от 30 июля 1996 г. N 1113 "Об участии Российской Федерации в деятельности Международной организации уголовной полиции - Интерпола"

7 Постановление Правительства РФ от 14 октября 1996 г. N 1190 "Об утверждении Положения о Национальном центральном бюро Интерпола"


 


Страницы: 1, 2, 3