Видео, Музыка, Программы, Игрушки, Книги, Подарки. Доставка курьером, почтой.

Digita.ru
Интернет-Магазин:
Современная Аудио- и Видеотехника.

Gimi.Ru
бытовая техника, посуда, увлажнители и ионизаторы воздуха, эпиляторы, электро- и гидромассажеры

Porta.Ru
Цифровое Аудио, Фото и Видео, Компьютеры и Связь, Часы, Переводчики и др.

return to home
next up previous contents

Шаг 10:
Анимация результатов в последовательных плоскостях в направлении течения

Для иллюстрации анимации результатов в последовательных плоскостях в направлении течения мы отобразим распределение величины скорости на плоскостях с постоянной координатой $x$.

1.

Удаление распределение температуры и векторов скорости с изображения.

Display $\rightarrow$ Scene...

(a)

В панели Scene Description (Характеристика кадров) выберите contour-6-temperature и vv-6-velocity-magnitude в списке Names.

(b)

Нажмите Delete Geometry (Удалить Конфигурацию).

(c)

Нажмите Apply и закройте панель.

2.

Используйте мышку для масштабирования изображения для получения полного вида поверхности платы и чипа.

3.

Создание распределения величины скорости и его продвижение вдоль оси $x$.

Display $\rightarrow$ Sweep Surface...

\begin{figure}\psfig{file=figures/chip-sweep-surface1.ps} \end{figure}

(a)
Оставьте по умолчанию Sweep Axis (Ось продвижения) (ось $x$).

(b)
Под надписью Animation (Анимация) установите начальное и конечное значения (Initial Value равным 0 м. и Final Value равным 0.1651 м.

!
Единицы измерения начального и конечного значений - метры (Единицы измерения, которые применялись при решении задачи).

(c)
Установите число кадров Frames равным 20.

(d)
Выберите Contours (Распределение) под надписью Display Type (Тип отображения).

Откроется панель Contours.

\begin{figure}\psfig{file=figures/chip-contvelok.ps} \end{figure}

i.

В панели Contours (Распределение) выберите Velocity... (Скорость...) и Velocity Magnitude (Величина скорости) в списках Contours Of (Распределение).

ii.

В панели Contours (Распределение) нажмите OK.

(e)

Нажмите Animate в панели Sweep Surface (Поверхность продвижения).

Вы увидите отображение распределения скорость на  20 последовательно расположенных сечениях. FLUENT автоматически интерполирует данные на плоскостях между указанными конечными точками.


next up previous contents Назад: Шаг 9: Раздельные виды
Вверх: Последующая обработка
Вперёд: Шаг 11: XY Графики

Translated by Bezobrazov Pavel (bpv7@rambler.ru)