|
Define Materials...
Скопируйте воду из базы данных.
Нажмите кнопку Database... (База данных...) в панели Materials (Материалы).
Откроется панель Database Materials (База данных материалов).
В списке Fluid Materials (Жидкие материалы) выберите water-liquid (h2o l ).
Нажмите Copy для копирования информации о материале в вашу модель.
Закройте панель Database Materials (База данных материалов).
Создайте новый материал с названием sand (песок).
Введите sand в поле Name.
Под надписью Properties (Свойства) введите 2500 кг/м в качестве Density (Плотность).
Удалите всё из поля Chemical Formula (Химическая формула).
Нажмите Change/Create (Изменить/Создать) и закройте панель Materials (Материалы).
После нажатия Change/Create появится диалоговое окно с запросом на перезапись материала water-liquid. Нажмите No для того чтобы оставить water-liquid и добавить новый материал sand в список материалов.
Назад:
Шаг 2: Модели
Вверх:
Использование многофазной модели Эйлера для сыпучих сред
Вперёд:
Шаг 4: Фазы