return to home
next up previous contents

Шаг 3: Материалы

Define $\rightarrow$ Materials...

1.

Скопируйте воду из базы данных.

(a)

Нажмите кнопку Database... (База данных...) в панели Materials (Материалы).

Откроется панель Database Materials (База данных материалов).

\begin{figure}\psfig{file=figures/tank-mat-database.ps} \end{figure}

(b)

В списке Fluid Materials (Жидкие материалы) выберите water-liquid (h2o $<$l $>$).

(c)

Нажмите Copy для копирования информации о материале в вашу модель.

(d)

Закройте панель Database Materials (База данных материалов).

2.

Создайте новый материал с названием sand (песок).

\begin{figure}\psfig{file=figures/tank-mat-new.ps} \end{figure}

(a)

Введите sand в поле Name.

(b)

Под надписью Properties (Свойства) введите 2500 кг/м $^3$ в качестве Density (Плотность).

(c)

Удалите всё из поля Chemical Formula (Химическая формула).

(d)

Нажмите Change/Create (Изменить/Создать) и закройте панель Materials (Материалы).

После нажатия Change/Create появится диалоговое окно с запросом на перезапись материала water-liquid. Нажмите No для того чтобы оставить water-liquid и добавить новый материал sand в список материалов.


next up previous contents Назад: Шаг 2: Модели
Вверх: Использование многофазной модели Эйлера для сыпучих сред
Вперёд: Шаг 4: Фазы

Translated by Bezobrazov Pavel (bpv7@rambler.ru)