бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Взаимодействие студентов со своим окружением бесплатно рефераты

Очень ценит похвалу лидера или руководителя.

Независим в суждениях и в манере поведения.

В споре всегда встает на чью-либо сторону.

Склонен принимать на себя руководство другими при выполнении тех или иных групповых дел.

Предпочитает общаться с ограниченным кругом лиц.

При проявлении враждебности со стороны окружающих внешне спокоен.

Склонен поддерживать настроение всей группы.

16.Не придает особого значения личным качествам и отношениям членов группы.

17.В своих интересах способен отвлекать группу от ее целей.

Иногда испытывает удовлетворение, противопоставляя себя лидеру (руководителю).

Эмоционален, искренен, отзывчив в общении с товарищами.

В спорах предпочитает оставаться нейтральным

Предпочитает, чтобы лидер был активным и брал на себя всю ответственность.

Склонен хладнокровно, без эмоций обсуждать групповые проблемы и разногласия

Недостаточно сдержан в выражении чувств.

Стремится сплотить вокруг себя единомышленников.

Не любит, когда отношения в группе становятся слишком формальными.

Когда его обвиняют в чем-либо, часто теряется и молчит.

Всегда соглашается с общим мнением в группе.

Привязан к группе больше, чем к отдельным ее членам.

Склонен затягивать, обострять спор, чтобы обязательно довести его "до развязки"

В группе стремится быть в центре внимания.

Стремится быть членом более узкой группировки внутри группы.

Склонен к компромиссам.

Испытывает беспокойство, когда лидер (руководитель) поступает вопреки его ожиданиям.

Болезненно относится к замечаниям в свой адрес.

Иногда может быть коварным и мстительным.

Склонен принимать на себя лидерство в группе.

Откровенен в общении с членами группы.

Во время групповых разногласий ведет себя беспокойно.

Предпочитает, чтобы лидер (руководитель) сам распределял задания и планировал работу.

Не склонен отвечать на проявления дружелюбия и сочувствия со стороны членов группы.

Иногда может проявить агрессию.

Иногда пытается вести других против лидера (руководителя).

Легко находит знакомства за пределами группы.

Избегает быть втянутым в спор.

Легко соглашается с предложениями других членов группы.

Оказывает сопротивление образованию мелких группировок внутри группы.

Когда раздражен, нередко становится насмешливым и ироничным.

Испытывает и проявляет неприязнь к тем, кто старается выделиться.

Всегда предпочитает меньшую, но более интимную группировку в групповом общении.

Пытается не показывать в группе своих истинных чувств.

При групповых разногласиях, как правило, становится на сторону лидера.

Инициативен в установлении контактов.

Избегает критиковать других.

Предпочитает обращаться к лидеру (руководителю) чаще, чем к другим.

Считает, что отношения в группе должны быть умеренно теплыми и дружелюбными, иначе это приведет к фамильярности.

Бывает, что сам провоцирует споры и создает конфликтные ситуации.

Стремится достичь в группе более высокого статуса, положения.

Иногда может вмешиваться в контакты других членов группы и нарушать их.

В группе его считают "задиристым", "борцом за правду".

Иногда может открыто проявить свое недовольство, несогласие с лидером (руководителем).

"Ключ".

1. "Зависимость" - утверждения № 3, 9, 15, 21, 27, 33, 39, 45, 51, 54

2. "Независимость" - утверждения № 6, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48, 57, 60

3. "Общительность" - утверждения № 5, 7, 13, 19, 25, 31, 37, 43, 49, 52

4. "Необщительность" - утверждения № 4,10, 16, 22, 28, 34, 40, 46, 55, 58

5. "Борьба" - утверждения № 1,11,17, 23, 29, 35, 41, 47, 56, 59

6. "Избегание борьбы" - утверждения № 2, 8, 14, 20, 26, 32, 38, 44, 50, 53

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Методика диагностики направленности личности в общении (НЛО)

1 курс

Ав

М

Ал

К

И

1

8

4

4

3

1

2

0

7

5

6

2

3

6

4

3

5

2

4

3

0

9

5

3

5

1

5

2

4

8

6

1

5

5

5

1

7

4

4

3

6

3

8

6

4

5

3

3

9

0

8

4

5

4

10

3

5

2

6

4

11

5

1

2

5

5

12

6

7

0

2

6

13

3

9

2

3

3

14

1

3

4

4

8

15

2

11

3

2

2

16

7

2

3

3

5

17

3

3

1

6

8

18

3

7

2

3

6

19

2

11

4

0

2

20

6

7

0

4

2

сред.знач

3,5

5,35

3,15

4

3,99

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Методика диагностики направленности личности в общении (НЛО)

2 курс

Ав

М

Ал

К

И

1

3

6

3

1

5

2

3

5

4

3

5

3

3

9

3

4

1

4

5

3

3

5

4

5

2

4

2

3

5

6

4

1

7

2

6

7

8

9

0

2

1

8

3

6

3

3

5

9

1

4

2

7

7

10

4

1

2

6

7

11

3

4

3

6

4

12

5

9

1

2

3

13

8

6

4

0

2

14

3

7

2

3

5

15

3

5

3

4

5

16

3

9

3

2

3

17

5

6

2

5

2

18

4

2

0

4

10

19

1

5

2

3

9

20

1

7

4

4

4

сред.знач

3,6

5,4

2,65

3,45

4,65

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Методика диагностики направленности личности в общении (НЛО)

3 курс

Ав

М

Ал

К

И

1

2

4

5

5

4

2

1

0

9

7

3

3

5

8

4

2

1

4

7

2

6

2

3

5

2

5

3

8

2

6

5

7

5

2

1

7

4

0

8

6

2

8

0

3

7

8

2

9

3

7

3

4

3

10

2

6

6

5

1

11

1

2

5

8

4

12

6

2

4

3

5

13

3

3

6

2

7

14

3

7

8

0

2

15

1

4

9

2

4

16

2

5

6

5

2

17

2

8

3

6

1

18

4

4

6

2

4

19

2

5

5

2

6

20

4

9

3

1

3

сред.знач

2,95

4,55

5,55

4

3

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7