Влияние стиля родительских отношений на формирование личности подростка
1) школьная тревожность: 72,7% - нормальная, 22,8% - немного повышена, 4,5% - чистое спокойствие.
2) самооценка: 90,9% - нормальная, 9,1% - чистое спокойствие.
3) межличностная: 90,9% - нормальная, 9,1% - немного повышена.
При обследовании детей на выявление агрессии и враждебности (таблица №3 и №4) получились следующие данные:
Психодиагностическая карта (5 А класс)
Таблица №3
Испы-туемый
|
Тревожность
|
агрессия
|
|
|
общая
|
школь-ная
|
само-оценка
|
межлич-ностная
|
враж-дебность
|
агрес-сивность
|
негати-визм
|
чувство вины
|
|
1
|
Н П
|
Н П
|
Н
|
Н
|
ПОВ
|
Н
|
Н
|
ПОВ
|
|
2
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н
|
ПОВ
|
Н
|
ПОВ
|
ПОВ
|
|
3
|
Н
|
Н П
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н
|
НИЗ
|
ПОВ
|
|
4
|
Н
|
Н П
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н
|
|
5
|
|
|
|
|
Н
|
НИЗ
|
Н
|
Н
|
|
6
|
Н
|
Н
|
Ч С
|
Н
|
ПОВ
|
Н
|
ПОВ
|
ПОВ
|
|
7
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н
|
ПОВ
|
Н
|
Н
|
ПОВ
|
|
8
|
|
|
|
|
ПОВ
|
НИЗ
|
Н
|
ПОВ
|
|
9
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н
|
ПОВ
|
НИЗ
|
Н
|
ПОВ
|
|
10
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н П
|
ПОВ
|
Н
|
ПОВ
|
ВЫС
|
|
11
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н
|
ПОВ
|
ПОВ
|
ПОВ
|
ПОВ
|
|
12
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н
|
|
|
|
|
|
13
|
Ч С
|
Ч С
|
Ч С
|
Н
|
|
|
|
|
|
14
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н П
|
Н
|
Н
|
ПОВ
|
ПОВ
|
|
15
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н
|
НИЗ
|
НИЗ
|
ПОВ
|
|
16
|
Н
|
Н П
|
Н
|
Н
|
ПОВ
|
Н
|
Н
|
ВЫС
|
|
17
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н
|
НИЗ
|
НИЗ
|
ПОВ
|
|
18
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н
|
ПОВ
|
Н
|
Н
|
ПОВ
|
|
19
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н
|
ПОВ
|
Н
|
ПОВ
|
ПОВ
|
|
20
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н
|
ПОВ
|
ПОВ
|
ПОВ
|
ПОВ
|
|
21
|
Н П
|
Н П
|
Н
|
Н
|
ПОВ
|
Н
|
ПОВ
|
ПОВ
|
|
22
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н
|
ПОВ
|
Н
|
Н
|
ПОВ
|
|
23
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н
|
ПОВ
|
|
24
|
Н
|
Н
|
Н
|
Н
|
ВЫС
|
ПОВ
|
ПОВ
|
Н
|
|
|
враждебность у 62,1% повышена, 32,4% - нормальная и высокая у 5,5% из всех испытуемых; агрессивность - у 10,9% повышена, 72,9% - нормальная и 16,2% - низкая.
негативизм - у 37,8% повышен, 29,8% - нормальный, 16,2% - высокий, 16,2% - низкий.
чувство вины - у 72,9% повышено, 8,1% - нормальное, 10,8% - высокое, 5,4% - низкое и 2,7% - нет чувства вины.
При определении темперамента (таблица №4), исследование было направлено на разные его свойства по отношению к работе и общения с людьми. У 17,6% испытуемых не принимаются к рассмотрению, т. к. ответы на контрольные вопросы более, чем в трех случаях, совпадают с ключевыми, это означает, что на основные вопросы испытуемый старался приукрасить себя, представить в более выгодном свете, т.е. был не искренним.
В целом были получены такие данные:
1) по отношению к работе: 53,6% проявляют средний темперамент, 35,7% - высокий, а 10,7% низкий.
2) в общении с людьми: 64,2% - средний, 25% - высокий, 10,7% - низкий.
Психодиагностическая карта 9 А класс
Таблица №4
Испытуемый
|
Темперамент
|
Агрессия
|
|
|
Энергичность в работе
|
Энергичность в общении
|
Пластичность в работе
|
Пластичность в общении
|
Темп в работе
|
Темп в общении
|
Эмоциональ-ность в работе
|
Эмоц-ность в общении
|
Контрольные вопросы
|
Враждебность
|
Агрессивность
|
Негативизм
|
Чувство вины
|
|
1д
|
В
|
С
|
С
|
С
|
С
|
С
|
С
|
С
|
3
|
|
|
|
|
|
5м
|
С
|
В
|
С
|
Н
|
С
|
С
|
В
|
С
|
3
|
ПОВ
|
НИЗ
|
ВЫС
|
ПОВ
|
|
6д
|
С
|
В
|
С
|
С
|
С
|
В
|
Н
|
С
|
3
|
ПОВ
|
Н
|
ВЫС
|
ПОВ
|
|
7д
|
С
|
В
|
С
|
С
|
В
|
В
|
С
|
С
|
1
|
ПОВ
|
Н
|
НИЗ
|
ПОВ
|
|
9м
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Н
|
Н
|
ВЫС
|
ПОВ
|
|
11д
|
С
|
С
|
Н
|
С
|
С
|
С
|
В
|
В
|
3
|
ПОВ
|
Н
|
ПОВ
|
ПОВ
|
|
12м
|
С
|
С
|
Н
|
С
|
В
|
Н
|
Н
|
Н
|
3
|
Н
|
Н
|
НИЗ
|
ПОВ
|
|
13м
|
В
|
С
|
С
|
С
|
В
|
В
|
В
|
С
|
3
|
ПОВ
|
Н
|
ПОВ
|
ПОВ
|
|
14м
|
С
|
В
|
С
|
Н
|
В
|
С
|
В
|
С
|
2
|
|
|
|
|
|
15м
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Н
|
Н
|
НИЗ
|
НИЗ
|
|
17д
|
С
|
В
|
В
|
С
|
В
|
С
|
С
|
С
|
2
|
ПОВ
|
Н
|
ПОВ
|
ПОВ
|
|
18д
|
С
|
В
|
С
|
С
|
С
|
С
|
В
|
С
|
3
|
ПОВ
|
ПОВ
|
ВЫС
|
ВЫС
|
|
19д
|
С
|
С
|
Н
|
Н
|
С
|
С
|
В
|
С
|
2
|
Н
|
Н
|
Н
|
0
|
|
20д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
ПОВ
|
Н
|
ВЫС
|
ВЫС
|
|
21д
|
С
|
В
|
Н
|
С
|
В
|
С
|
В
|
С
|
3
|
Н
|
Н
|
ПОВ
|
НИЗ
|
|
22д
|
С
|
В
|
В
|
С
|
С
|
С
|
С
|
Н
|
2
|
ПОВ
|
Н
|
ВЫС
|
ПОВ
|
|
23д
|
С
|
В
|
В
|
С
|
В
|
С
|
В
|
В
|
3
|
Н
|
Н
|
ПОВ
|
ПОВ
|
|
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
|
|