бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Развитие словаря дошкольников в процессе ознакомления детей с природой бесплатно рефераты

26.              Коротаева, А Е. Творческая педагогика для дошкольника// Дошкольное воспитание. - 2006. - № 6. стр. 32-34

27.              Кудрявцев, В.Т. Тропинки. Концептуальные основы проекта развивающего дошкольного образования/ В.Т.Кудрявцев. -тМ., 2007.

28.              Лаврентьева А.И.Система работы над синтаксической стороной речи младших дошкольников: дис.канд.пед.наук. – М.,1998.

29.              Леонтьев, А.А. Признаки связности и цельности текста// Лингвистика текста. Часть I.- М.: МГПИ им. Мориса Тореза, 1974. - С. 168-172

30.              Логинова, В.И. Формирование познавательной деятельности у детей в процессе освоения системных знаний //Формирование системных знаний и умений у детей дошкольного возраста. Л., 1787.

31.              Лурия, А.Р. Язык и сознание/ Под ред. Е.Д. Хомской. – Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 1998. – 416 с.

32.              Маркова, Т.А. Особенности гуманистических проявлений детей старшего дошкольного возраста по отношению к живому в природе / Гуманизация процесса воспитания и развития дошкольника /Межвузовский сборник научных трудов. – СПб, 1994.

33.              Максимова М.В. Преемственность между дошкольным и начальным образованием. Москва, 2002.

34.              Максимова. М.В. О речевой готовности детей к школе // Стратегия дошкольного образования в 21 веке: проблемы и перспективы. - М., 2001. - с.159-160.

35.              Маркина М.Г. Формирование коммуникативной готовности детей к обучению в школе. М., 2005.

36.              Методика ознакомления детей с природой в детском саду: Учеб. Пособие для пед. училищ по спец. «Дошк. Воспитание»/ Под ред. П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1991. - 240с.

37.              Николаева, С.Н. Ознакомление дошкольников с неживой природой // Дошкольная педагогика, 2001, №2. – с.15.

38.              Николаева, С. Н.Ознакомление дошкольников с неживой природой // Дошкольное воспитание. – 2000, №7 – с.31-33.

39.              Нисканен, Л.Г. Методические рекомендации к изучению курса «Основы природоведения и методика ознакомления детей с природой»/ Л.Г.Нисканен Л.Г., Л.С.Игнаткина. - М.: 1990г.

40.              Петровский,В.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении/ Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П.. - М., 1993.

41.              Программа обучения и воспитания в детском саду.//Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. М., 2006.

42.              Программа 2100. Развитие речи дошкольников. М., 2001.

43.              Развитие речи дошкольников.//Под редакцией Ф.А. Сохина, М., 1984.

44.              Родной край: Пособие для воспитателей дет. Cада. Составители: Р.И. Жуковская, Н.Ф. Виноградова, С.А. Козлова/ Под ред. С.А. Козловой. – 2-е изд; М.: Просвещение, 1985. – 238 с.

45.              Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии/ С.Л. Рубинштейн. – СПБ.: 1999. – 720 с.

46.              Серебрякова, Н.В.Логопедическая работа по формированию лексики дошкольников со стёртой формой дизартрии: дис.канд.пед.наук. – М.,1996.

47.              Словарь ассоциативных норм русского языка / под ред. А.А.Леонтьева. - М., 1977.

48.              Сохин, Ф.А. О психологическом и лингвистическом анализе детской речи/ Ф.А.Сохин. - М., 1959.

49.              Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников/ Н.А.Стародубова. - М., 2006.

50.              Сурнина М.В. Преемственность формирования предпосылок учебной деятельности детей в системе «ДОУ-начальная школа» // Современные тенденции развития системы специального образования: Сборник материалов региональной научно-практической конференции. - Н.Новгород, 2005 - С.74 - 77.

51.              Тихеева, Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста)/ Е.И.Тихеева. - М., 1981.

52.              Усова, А.П. Обучение в детском саду/ А.П.Усова. – М., 1981.

53.              Ушакова, О.С. Теория и практика развития речи дошкольника/О.С. Ушакова – М., 2008.

54.              Ушакова, О. С. Развитие речи дошкольников / О. С. Ушакова - М., 1998.

55.              Ушакова,О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста/О.С. Ушакова. – М., 1998.

56.              Ушакова,О.С. Диагностика речевого развития дошкольников (3-7 лет)/О.С. Ушакова, Е.М.Струнина. – М., 1998.

57.              Ушакова,О.С. Конспекты занятий по развитию речи/ О.С. Ушакова, Е.М.Струнина. – М., 1998.

58.              Ушинский, К.Д. Родное слово. // К.Д. Ушинский. Соч. т.2.М., Л., 1948.

59.              Флёрина, Е.А. Живое слово дошкольнику / Е. А.Флёрина. — М., 1958.

60.              Щерба Л.В. Избранные работы по русскому языку .- М., 1957.

61.              Эльконин Д.Б. Как учить детей читать. М.: Педагогика, 1976.


Приложение


Таблица 1

Результаты по выполнению I серии заданий детьми ЭГ

Имя ребенка

Показатели I серии заданий (словарь и грамматика)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Всего баллов

Уровень

Никита М.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

16

низкий

Алсу Н.

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

26

Ниже ср

Алина Л.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

30

средний

АлисаМ.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

16

низкий

РамильЛ.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

16

низкий

Гуля К.

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

26

Ниже ср

Таня Г.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

30

средний

Даша М.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

30

средний

Костя Р.

2

2

1

1

2

1

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

25

Ниже ср

ДамирК.

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

26

Ниже ср

АлинаН.

2

2

1

1

2

1

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

25

Ниже ср

Лёва М.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

30

средний

Вася П.

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

26

средний

Стас Ш.

2

2

1

1

2

1

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

25

Ниже ср

Радик А.

2

2

1

1

2

1

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

25

Ниже ср

Артур Б

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

2

2

2

3

42

высокий

Катя С

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

30

средний

ДамирД.

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

1

2

1

1

31

средний

Антон К.

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

26

Ниже ср

Артур С.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

16

низкий

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8