бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Психологические барьеры в профессиональной деятельности педагога бесплатно рефераты

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4


Представленность фаз и выраженность психологических барьеров у педагогов

Фаза



1 группа

2 группа

3 группа

всего



чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

симптомы







«Напряжения»

1

«переживания психотравмирующих обстоятельств»









сложившийся

15

37,5

6

15,0



21

52,5

складывающийся



3

7,5



3

7,5

2

 «неудовлетворенности собой»:









сложившийся

2

5,0

1

2,5



3

7,5

складывающийся

11

27,5

6

15,0

1

2,5

18

45,0

3

«загнанности в клетку»:









сложившийся

6

15,0

4

10,0



10

25,0

складывающийся

6

15,0

4

10,0



10

25,0

4

«тревоги и депрессии»:









сложившийся

9

22,5

1

2,5



10

25,0

складывающийся

2

5,0

3

7,5

2

5,0

7

17,5










«Резистенции»

1

«неадекватного эмоционального реагирования»









сложившийся

12

30,0

1

2,5



13

32,5

складывающийся

4

10

7

17,5



11

27,5

2

«эмоционально-нравственной дезориентации»









сложившийся

7

17,5


0,0



7

17,5

складывающийся

4

10,0

4

10,0

1

2,5

9

22,5

3

«расширение сферы экономии эмоций»









сложившийся

13

32,5

5

12,5

1

2,5

19

47,5

складывающийся

4

10,0

3

7,5



7

17,5

4

«редукции профессиональных обязанностей»:









сложившийся

9

22,5

1

2,5



10

25,0

складывающийся

2

5,0

3

7,5

2

5,0

7

17,5










«Истощения»

1

«эмоционального дефицита»









сложившийся

8

20,0

1

2,5



9

22,5

складывающийся

3

8

4

10

1

2,5

8

20,5

2

«эмоциональной отстраненности»









сложившийся

7

17,5





7

17,5

складывающийся

7

17,5

4

10,0

1

2,5

12

30,0

3

«личностной отстраненности»:









сложившийся

11

27,5





11

27,5

складывающийся

3

7,5

5

12,5

2

5,0

10

25,0

4

«психосоматических и психовегетативных нарушений»:









сложившийся

9

22,5

1

2,5



10

25,0

складывающийся

5

12,5

7

17,5



12

30,0


ПРИЛОЖЕНИЕ 5


Диаграмма уровня проявления психологического барьера по фазам для всех групп испытуемых



 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6


Динамика развития психологических барьеров по отдельным фазам

ПРИЛОЖЕНИЕ 7


Значения развития психологических барьеров у педагогов с различным стажем работы


ПРИЛОЖЕНИЕ 8


Исследование личности с помощью модифицированной формы «В» (FPI)



1 группа

3 группа

Коэффициент

I

невротичность

6,7

5,6

2,41

II

спонтанная агрессивность

4,8

4,1

1,15

III

депрессивность

6,3

5,5

2,94

IV

раздражительность

6,2

5,6

0,95

V

общительность

3

4,1

1,37

VI

уравновешенность

3,8

4,8

1,08

VII

реактивная агрессивность

5,4

4,8

1,72

VIII

застенчивость

6,7

6,3

2,78

IX

открытость

6,8

6,4

0,86

X

экстраверсия-интроверсия

3,9

3,9

0,5

XI

эмоциональная лабильность

6,5

5,4

2,43

XII

Маскулинизм - феминизм

2,3

4,1

3,3

ПРИЛОЖЕНИЕ 9


Результаты диагностики межличностных отношений

Тип отношений

1 группа

3 группа

%

%

Властный - лидирующий

25

25

Независимый - доминирующий

59,3

43,7

Недоверчивый - скептический

10,5

31,3

Зависимый - послушный

3,9

0

Сотрудничающий - конвенциальный

1,3

0


ПРИЛОЖЕНИЕ 10


Значимые показатели коэффициента (организационные факторы)

Название фактора

Коэффициент

Количество детей в классе

2,49

Взаимоотношения с руководством

2,31

Удовлетворенность профессией

3,06

Значимость профессии в обществе

2,11


ПРИЛОЖЕНИЕ 11


Ориентировочный текст анкеты


Имя ____________ Дата занятия ______

1. Сегодняшнее общение оказало на меня

большое впечатление 5-4-3-2-1 никакого впечатления

2. Я ощущал(ла) себя;

свободно 5-4-3-2-1 скованно

3. Наибольшее влияние на ход занятия, по моему мнению, имели:

а)________6)__________в)_______

4. Лично мне очень мешало поведение

а)________ б) __________ в) _______


Размещено на


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10