бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Использование межпредметных связей как средство развития связной речи на уроках литературного чтения бесплатно рефераты

Результаты анализа работ были занесены в таблицы:

Результаты выполнения задания «Рассказ о любимых игрушках»


ФИ учащихся

Речевые умения и навыки

Общее количество баллов

Умение аргументировать, обосновывать или пояснять свои суждения и оценки

Умение собирать материал, отбирать то, что важно и отбрасывать второстепенное; умение строить предложения и связывать их между собой

Умение располагать материал в нужной последовательности, строить рассказ по плану

Умение пользоваться средствами языка в соответствии с литературными нормами и задачами высказывания

1

Даниил Б.

2

2

2

2

7

2

Дарья Б.

2

2

2

0

5

3

Ирина Г.

2

2

1

0

4

4

Алена Г.

2

2

1

1

5

5

 Ольга К.

2

2

1

0

4

6

 Яна К.

2

2

1

0

4

7

 Александра К.

2

2

2

1

6

8

 Денис Л.

2

2

2

1

6

9

 Руслан М.

1

1

1

0

2

10

Владик О.

1

0

1

0

1

11

Екатерина О.

2

2

2

1

6

12

Анна П.

2

2

2

2

7

13

Егор П.

1

1

1

1

3

14

Алена П.

2

1

1

1

4

15

Павел П.

2

2

2

1

6

16

 Дарья П.

2

2

1

1

5

17

 Роман Р.

2

1

1

0

3

18

Елена С.

2

2

2

1

6

19

Данил С.

1

1

1

1

3

20

Ксения Т.

2

2

2

1

6

21

 Владимир Ч.

1

1

0

0

1

22

 Артем Ш.

2

1

1

1

4


Итого

39

35

30

16



Результаты выполнения задания « Пересказ текста»


ФИ

учащихся

Речевые умения и навыки

Общее количество баллов

Умение собирать материал, отбирать то, что важно и отбрасывать второстепенное; умение строить предложения и связывать их между собой

Умение располагать материал в нужной последовательности, строить рассказ по плану

Умение пользоваться средствами языка в соответствии с литературными нормами и задачами высказывания

1

 Даниил Б.

2

2

2

5

2

Дарья Б.

1

2

1

4

3

Ирина Г.

2

1

0

3

4

Алена Г.

2

2

1

5

5

 Ольга К.

2

2

0

4

6

 Яна К.

2

2

0

4

7

 Александра К.

2

2

1

5

8

 Денис Л.

2

2

1

5

9

 Руслан М.

2

1

0

3

10

Владик О.

1

1

0

2

11

Екатерина О.

2

1

1

4

12

Анна П.

2

2

2

6

13

Егор П.

1

2

1

4

14

Алена П.

2

2

1

5

15

Павел П.

2

2

1

5

16

 Дарья П.

2

2

1

5

17

 Роман Р.

1

2

0

3

18

Елена С.

2

2

2

6

19

Данил С.

1

1

1

3

20

Ксения Т.

2

2

2

6

21

 Владимир Ч.

1

1

0

2

22

 Артем Ш.

2

2

1

5


 Итого

36

38

19



ФИ учащихся

Общее количество баллов

 Даниил Б.

12

Дарья Б.

9

Ирина Г.

7

Алена Г.

10

 Ольга К.

8

 Яна К.

8

 Александра К.

11

 Денис Л.

11

 Руслан М.

5

Владик О.

3

Екатерина О.

10

Анна П.

13

Егор П.

7

Алена П.

9

Павел П.

11

 Дарья П.

10

 Роман Р.

6

Елена С.

12

Данил С.

6

Ксения Т.

12

 Владимир Ч.

3

 Артем Ш.

9


Результаты анализа уровня развития речевых умений показали, что высокий уровень развития связной речи у 4 ребят, средний – у 16 ребят, низкий – у двоих.

Хуже всего у детей развито умение пользоваться средствами языка в соответствии с литературными нормами и задачами высказывания. Остальные умения сформированы частично.


3.2 Методика использования межпредметных связей на уроках литературного чтения с целью развития связной речи


В формирующем эксперименте приняли участие 22 ученика 4 «а» класса.

Для проведения формирующего этапа эксперимента была разработана программа. (см. приложение 2)

Были проведены следующие интегрированные уроки:

1.                 Интегрированный урок по чтению и музыке на тему: "Жизнь дана на добрые дела"

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7