бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Анализ педагогического процесса в МОУ "Средняя общеобразовательная школа №175" г. Зеленогорска бесплатно рефераты


ПРИЛОЖЕНИЕ 3


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ

I. Общие положения

Требования к квалификации по разрядам оплаты по ЕТС:

7 разряд - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;

8 разряд - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы или среднее профессиональное образование и стаж работы от 2 до 5 лет;

9 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет;

10 разряд - высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет;

11 разряд - высшее профессиональное образование и стаж работы от 1-0 до 20 лет или высшее дефектологическое образование и стаж работы по профилю свыше 5 лет (для учителя специального (коррекционного) образовательного учреждения);

12 разряд - высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 20 лет или высшее дефектологическое образование и стаж работы по профилю свыше 10 лет (для учителя специального (коррекционного) образовательного учреждения), либо II квалификационная категория;

13 разряд - I квалификационная категория;

14 разряд - высшая квалификационная категория. Учитель назначается и освобождается от должности в порядке, предусмотренном ТК РФ Российской Федерации, уставом школы.

II. Учитель должен знать

- законодательные документы Российской Федерации по вопросам образования, в том числе Конвенцию о правах ребенка;

- нормативные документы органов управления образованием по вопросам образования;

- педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;

- основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;

- методику преподавания учебного предмета, методику воспитательной работы;

- учебные программы и методическое обеспечение учебного предмета;

- требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

- средства обучения и их дидактические возможности;

- основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;

- основы права, научной организации труда;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

III. Функциональные обязанности

Учитель:

- обеспечивает организацию образовательного процесса во время учебных занятий;

- использует для реализации образовательного процесса методические средства, отвечающие современным требованиям;

- обеспечивает выполнение учебных программ, учебных планов в соответствии с тематическим планированием;

- создает условия для творческой работы обучающихся во время учебных занятий, используя индивидуальный подход к обучению;

- осуществляет текущий контроль знаний обучающихся в соответствии с уставом школы и требованиями Закона Российской Федерации «Об образовании»;

- обеспечивает дисциплину обучающихся во время учебных занятий, организуя различные формы работы обучающихся по освоению учебного материала;

- выполняет санитарно-гигиенические требования к организации образовательного процесса, контролирует выполнение правил техники безопасности обучающихся во время проведения учебных занятий;

- проводит со слабоуспевающими, заболевшими обучающимися дополнительные консультации по устранению пробелов в знании учебного материала;

- осуществляет по распоряжению руководства замену заболевших преподавателей;

- анализирует работу обучающихся на учебных занятиях и подготовку к ним;

- принимает участие в работе методического объединения педагогов, работает над самообразованием;

- осуществляет работу по общешкольной методической теме.

IV. Учитель имеет право на:

- выбор образовательной программы, методического обеспечения;

- посещение уроков других учителей по взаимной договоренности и по рекомендации руководства школы для ознакомления и обмена опытом преподавания, опытом работы с классом;

- выбор методического объединения по совершенствованию методического мастерства, форм и методов работы, повышения квалификации образовательного уровня;

- досрочную аттестацию и переаттестацию;

- проведение экспериментальной работы по плану, установленному экспертным советом и руководством школы;

- участие в работе комиссий органа управления образованием по проверке других образовательных учреждений (инспектирование, аттестация и др.);

- участие в самоуправлении школы;

- защиту законных прав обучающихся, коллег по работе и своих личных;

- индивидуальную трудовую деятельность при соответствующей регистрации;

- социальную защиту.

V. Учитель несет ответственность:

- за невыполнение функциональных обязанностей, правил внутреннего распорядка, устава школы;

- за нарушение правил техники безопасности обучающимися во время проведения учебных занятий, за нарушение охраны труда и здоровье обучающихся;

- за непринятие своевременных необходимых мер к предотвращению уничтожения или порчи материальных ценностей школы.

VI. Организация деятельности учителя:

- планирование образовательной деятельности в соответствии с общешкольным планом работы;

- работа над повышением квалификации;

- ведение установленной документации в соответствии с указаниями (оформление классных журналов, журналов факультативных занятий, журналов регистрации отчета работы с обучающимися на дому по болезни, личных дел обучающихся, дневников обучающихся).

VII. Требования к учителю - предметнику

Учитель обществознания (с элементами экономики и права):

Контролирует наличие тетрадей у учащихся по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформление, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради проверяются не реже одного - двух раз в учебную четверть.

Выставляет в классные журналы оценки за творческие работы учащихся.

Хранит творческие работы учащихся в течение года.

Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и по возможности внеклассную работу по предмету.

Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в городской, краевой олимпиадах.

Работает совместно с библиотекарем школы и родителями по организации внеклассного чтения учащихся.

Принимает участие в организации работы учащихся в школьном музее.

Ознакомлен (а): ____________

(подпись)

ПРИЛОЖЕНИЕ 4



11А

11Б

11В

Понедельник

1

Ин.язык34\инф44

Биология(9)

Литература(39)


2

Физика(27)

Биология(9)

Алгебра(41)


3

Ин.язык17\инф44

Литература(39)

Обществознание(45)


4

Геометрия(40)

История(45)

Ин.язык21\инф46


5

Геометрия(40)

Физика(27)

Ин.язык38\инф46


6

Биология(9)

Физич. культура



7

Биология(9)

МХК(39)


Вторник

1



Алг41\инф46


2



Алг41\инф46


3



Русский язык(39)


4

УПК

УПК

Физика(26)


5



Литература(39)


6





7




Среда

1

Литература(26)

Информатика

Алгебра(41)


2

Литература(26)

История(45)

Химия( 25)


3

Физич. культура

Русский язык(39)

Ин.язык38\инф46


4

Алгебра(40)

Геометрия(23)

История(45)


5

Ин.язык21\17

Геометрия(23)

Физич. культура


6

Обществознание(45)

Ин.язык38\23

Ин.язык43\инф46


7



Спецкурс инф.46

Четверг

1

Литература(39)

Обществознание(45)

Геометрия(41)


2

Ин.язык36\17

Физика(27)

Геометрия(41)


3

Физика(27)

География(8)

Физика(26)


4

Алгебра(40)

Литература(39)

Ин.язык21\инф46


5

Алгебра(40)

Литература(39)

Ин.язык38\инф46


6

География(9)

Физич. культура

История(45)


7

МХК(39)



Пятница

1

История(45)

Химия( 25)

Физика(26)1гр


2

Обществознание(45)

Химия( 25)

Биология(9)


3

Химия( 25)

Алгебра(23)

Физич. культура


4

Химия( 25)

Обществознание(45)

Спецкурс рус. яз.(39)


5

Физич. культура

Алгебра(23)

Алгебра(41)


6

Литература(39)

Ин.язык38\23

Физика(26)2гр


7


Литература(39)


Суббота

1

История(45)

Ин.язык38\17

Литература(39)


2

Спецкурсы

Спецкурсы

География(8)


3

Спецкурсы

Спецкурсы

Алгебра(41)


4

Русский язык(39)

Алгебра(23)

Обществознание(45)


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Модель выпускника МОУ Средняя общеобразовательная школа № 175

Направления

Критерии


Начальная 1-4

Основная 5-9

Средняя (полная) 10-11

Гражданские качества

- знание своих прав и обязанностей; - долг и ответственность перед семьей и школой; - осознанность своих поступков; - патриотизм; - правдолюбие.

- знание своих прав и обязанностей; - любовь к родному городу, республике; - любовь к природе, охрана ее; - уважение к традициям народа; - иметь свое мнение, уметь принимать решение, независимость убеждений.

- знание своих прав и обязанностей, умение их отстаивать; - активная гражданская позиция; - умение ориентироваться в общественно-политической жизни страны; - принципиальность; - патриотизм; - воспитание национального самосознания.

Нравственные качества

- понятие чести, достоинства; - выдержка; - умение жить в коллективе; - взаимопонимание и взаимовыручка.

- доброта; - милосердие; - взаимовыручка; - честность; - порядочность; - понимание другого человека; - уважение к старшим; - здоровый образ жизни; - уважительное отношение к чужому труду; - гуманизм; - любовь к школе; - обязательность.

- гуманизм; - честность; - бескорыстность; - справедливость; - трудолюбие; - самоуважение; - порядочность; - доброжелательность.

Интеллектуальные способности

- сформированный запас ЗУН; - использование ЗУН на практике; - понимание, что учеба -это труд; положительная мотивация к учебной деятельности; Развитие в зоне ближайшего развития.

- стремление к познанию; - расширение своего кругозора; - умение анализировать; Самостоятельность мышления; - любознательность; - способность к самообразованию.

- эрудированность; - умение применять знания в жизни; - владение новыми информационными технологиями; - творческий подход к делу; - самокритичность; - способность к самосовершенствованию

Общая культура

- приобщение к ценностям своего народа, традициям, обычаям; - чувство прекрасного; - внешний опрятный вид.

- культура поведения; - приобретение навыков этикета; - приобщение к художественным ценностям; - знание норм морали; - уважительное отношение к прошлому.

- владение нормами морали и культурного поведения; - знание общечеловеческих ценностей; - культура общения; - культура умственного труда.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5