бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Деятельность налоговой полиции по борьбе с налоговыми правонарушениями (на материалах УФСПП РФ) бесплатно рефераты

p> Несмотря на короткий срок функционирования органов налоговой полиции и сравнительно небольшой состав оперативных сотрудников, оперативно- розыскная работа развивается и совершенствуется изо дня, вдень.

Динамика изменения количественных характеристик за 1993-1999 г.г. представлена следующими диаграммами и графиками:
ГЛАВА III
Действующая налоговая система сложилась в Российской Федерации в 1991-
1992 г.г. и уже не отвечает в полной мере требованиям современного периода.
Полому в настоящее время проводится налоговая реформа и 31 июня 1998 г. утвержден президентом РФ с 01.01.99 г вступила в силу ч.1 Налогового кодекса РФ, которое явился важным шагом к экономической стабильности государства.

Закон от 27 декабря 1991 года «Об основах налоговой системы в

Российской Федерации» определял налоговую систему, как совокупность налогов, сборов, пошлин и других платежей, взимаемых в установленном порядке1

Такое определение оставляет без внимания иные аспекты налоговой деятельности, в частности исключает из понятия налоговой системы порядок осуществления контроля за исполнением налогового законодательства и налоговую ответственность.

Новый уголовный Кодекс не оправдал ожиданий

следователей налоговой полиции2 Он не только не ужесточил наказания за налоговые преступления, но в отдельных случаях и смягчил, исключив конфискацию имущества виновных, а так же ответственность за противодействие налоговым органам /имеется ввиду статья 162-3 УК РСФСР/, значительно увеличены минимальная сумма сокрытого налога, за которую можно привлечь к уголовной ответствен нести/ с 50

минимальных размеров оплаты труда до 1000/

Кроме того, отсутствие законодательных разъяснений, некоторых понятий, содержащихся в статье 199 УК РФ, не позволяет расследовать многие дела, либо усложняет процесс их расследования.

Таким образом, большая масса налоговых нарушений из разряда налоговых преступлений попадает в разряд административных нарушений.

Говоря о налоговых преступлениях нельзя не коснуться административной ответственности за налоговые правонарушения.

Контрольными функциями в этой области наделено так же и Министерство по налогам и сборам -единая независимая система контроля за своевременным полномочным сбором налогов и других платежей, предусмотренных законодательством.

Для реализации своих функции налоговым органам предоставлены достаточно широкие нрава по проверке правильности начисления налогов, своевременности и полноты из уплаты всеми категориями плательщиков. непосредственному сбору налогов, по применению установленных налоговым законодательством санкций - мер административного воздействия.
Права налоговых органов по применению санкции в административном порядке предусмотрены cт. .7 Закона РФ «О Государе таенной налоговой службе РФ» /в редакции Закона РФ от 25 февраля 1993 г, «О внесении изменений в Закон РФ»
О государственной налоговой службе РФ/1

Административные штрафы применяются в тех случаях, когда в результате проведения проверки предприятии, учреждений, организаций и физических лиц
/граждан/ налоговыми органами выявлены нарушения, предусмотренные и 23 ст.7
Закона РФ «О государственной налоговой службе РФ» и др. допущенные должностными лицами, а так же физическими, виновные в:

1. Сокрытии /занижении/ или сокрытии /неучтенные/, иных объектов налогообложения.

2. Непредставление, несвоевременное представление или представление, но не установленной форме бухгалтерских отчетов, балансов и других документов.

3. Нарушение гражданами законодательство о предпринимательской деятельности

4. Отсутствие бухгалтерского учета или ведение с нарушением установленного порядка, а так же искажения бухгалтерских отчетов, балансов и других документов.

5. не предоставление или несвоевременное представление

- декларации о доходах, а также в представлении ее с искаженными данными.

При рассмотрении и вынесении Постановлений по делам об административной ответственности в отношении руководителей и гл. бухгалтеров хозяйствующих субъектов необходимо учитывать, что руководитель предприятия и организации производит наем и увольнение главного бухгалтера на одинаковых основаниях с руководителями других структурных подразделений, в связи, с чем у главного бухгалтера снижены права но своей защите,

В соответствии с Законом «О бухгалтерском учете и отчетности в РФ» ответственность за состояние бухгалтерского учета несет в первую очередь руководитель предприятия, учреждения, организации. Кроме того, в соответствии с Законом РФ «О государственной налоговой службе РФ» налоговым службам в соответствии со ст.7 предоставляется право налагать административные штрафы:

1. На должностных лиц предприятий, учреждений и организаций, виновных в сокрытии /занижении/ прибыли /дохода/ или сокрытие /неучтение/ иных объектов налогообложения, а так же в отсутствии бухгалтерского учета или ведение ею с нарушением установленною законодательством порядка и искажении бухгалтерских отчетов, в непредставлении, не своевременном представлении или представлении но не установленной форме бухгалтерских отчетов, балансов, расчетов, деклараций - в размере от

2-х до 5-ти минимальных оплат труда, а за те же действия, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, в размере от 5-ти до 10-ти минимальных оплат труда
2. На руководителей и других должностных лиц предприятий, учреждений и организаций, а так же граждан, не выполняющих требования государственных налоговых служб - в размере от 2-х до 5-ти минимальных оплат труда.

В соответствии с Законом РФ «О подоходном налоге с физических лиц» предусмотрено, что граждане, имевшие в течение года или определенного отчетного периода доходы, как по месту основной работы, так и без нее, обязаны представить декларацию о совокупном доходе1

Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство несет ответственность:

1. За непредставление или несвоевременное представление декларации о совокупном доходе в налоговый орган - штраф в размере от 2-х до

5-ти минимальных размеров месячной оплаты труда

2. За сокрытие или занижение доходов, подлежащих отражению в и.4 декларации о доходах «Доходы, полученные плательщиков в иностранном государстве или из иностранного государства в иностранной валюте», и 3 «Доходы, полученные в виде авторских вознаграждений»:

- финансовая санкция в виде сокрытого или заниженного дохода:

- штраф в размере сокрытого или заниженного дохода,

- административный штраф в размере от 2-х до 5-ти минимальных размеров месячной оплаты труда

В случае установления судом факта умышленного сокрытия или занижения дохода решении суда может быть взыскан штраф в пятикратном размере.

Кроме того, граждане, виновные в нарушении законодательства о предпринимательстве, виновные в отсутствии учета доходов или введении ею с нарушением установленного порядка, привлекаются к административному ответе
I вен нести в виде штрафа от двух до пяти минимальных размеров месячной оплаты труда. За те же действия, совершенные повторно в течении года - в размере от пяти до десяти минимальных размеров месячных размеров месячной оплаты 1 руда.

В случае задержки уплаты налога с физических лиц взыскивается пеня в размере 1V300 ставки рефинансирования ЦБ (но не более O,1 %) за каждый день просрочки, начиная с установленного срока уплаты.

Граждане, виновные в нарушении законодательства о нарушении предпринимательской деятельности, пли занимающиеся ею, в отношении которой имеется специальное запрещение, а гак же, граждане, виновные в отсутствии учета с нарушением установленною порядка, привлекаются к административной ответственности в виде штрафа от двух до пяти минимальных месячных размеров оплаты труда.

Налоговые органы в случаях нарушения налогоплательщиком налогового законодательства вправе:

- возбуждать ходатайство о запрещении заниматься предпринимательской деятельностью:

- приостанавливать операции граждан по лицевым счетам в банках учреждении;

- изымать у граждан документы, свидетельствующие о сокрытии доходов
/прибыли/ и иных объектов налогообложения с одновременным производством осмотра документов, фиксации задержания.

Граждане, виновные в сокрытии доходов /прибыли/ и иных объектов налогообложения в крупных размерах /более двести минимальных окладов/, привлекаются уже не к административной ответственности/, а к уголовной и наказываются штрафом от двухсот до пятисот минимальных размеров месячной оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода за период от двух до пяти месяцев. либо обязательными работами на срок от 180 до 240 часов либо лишением свободы на срок до одного года.

Статья 198 УК РФ в части второй предусматривает ответственность за уклонение от уплаты налога в особо крупном размере более пятисот минимальных размеров оплаты труда, или лицом, ранее совершившим преступление, предусмотренное данной статьей.

Здесь законодатель устанавливает наказание в виде штрафа в размере от пятисот до тысячи минимальных размеров оплаты груда или в размере заработной платы или иного дохода за период от пяти месяцев, до одного года лишения свободы на срок до трех лет.

Когда речь идет о налогах с организацией, то действует ст. 199 УК РФ.
Но по сравнению с аналогичной статьей
«старого» Уголовного Кодекса 162-2, чтобы вменить гражданину деяние, предусмотренное этой статьей, необходимо, чтобы минимальная сумма неуплаченною налога превышала тысячу минимальных размеров оплаты труда, а по ст. 162-2 эта сумма равнялась пятидесяти минимальным размерам оплаты труда. Законодатель не случайно поднял нижнюю планку, ограничивавшую уголовное преступление от административного нарушения.

Ранее следственным подразделениям приходилось заниматься раскрытием так называемой «мелочевки», а на более крупные дела и сложные не оставалось сил.

Квалифицированным видом уклонение от уплаты налогов с организацией является совершение этого деяния повторно, независимо от того, привлекался виновный к ответственности за первый случай или нет. Если лицо не было ранее судимо по статье 199 УК РФ, то для привлечения его к ответственности по ч.2 ст. 199 УК РФ, то для привлечения его к ответственности по ч.2 ст.
199 УК РФ. С данным квалифицирующим признаком, необходимо, чтобы каждое вменяемое ему в вину деяние являлось самостоятельным преступлением, кроме того, совершение группой лиц, или же превышение сокрытых налогов более 5000
МРОТ.

И так, основным критерием, влекущим уголовную ответственность по статьям 198 и 199 УК РФ является размер неуплаченного налога.

Кроме того, ранее по ст. 162-3 УК РФ к уголовной ответственности можно было привлечь при уклонении от явки в органы Министерства по налогам и сборам для дачи пояснений или отказе от дачи пояснений об источниках доходов /прибыли/ и фактическом их объеме, а равно непредставление документов и иной информации о деятельности хозяйствующего объекта по требованию органов Государственной налоговой службы.

Законодатель устанавливал ответственность в виде штрафа в сумме от ста до ста пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.

В качестве примера можно привести самое первое уголовное дело, возбужденное по этой статье в Дагестане в декабре 1994 г. в отношении директора ТОО «ЯГУАР».

Поводом к возбуждению уголовного дела послужил материал о невыполнении требований Государственной налоговой службы директором ТОО «Ягуар»
Магомедовым М.М.

Поступивший из налоговой инспекции Магомедов М.М. путем преступного бездействия уклонялся от явки в ГНИ для сдачи отчетов и дачи объяснений об источниках доходов и фактическом их объеме по повестке от 14 июня 1994 года, а так же не представил документы и иную информацию о деятельности хозяйствующего субъекта - ТОО «Ягуар» по требованию органов ГНС от 19 сентября 1994 года. То, что действия Магомедова М.М. были совершены именно в целях сокрытия доходов, доказывает тот факт, что он в 1993 г. перепродал в г. Махачкале за 3 500 000 рублей автомобиль ВАЗ-2105 приобретенный в г.
Тольятти за 2 900 000 рублей, что подтверждается выпиской из расчетного счета ТОО «Ягуар» в коммерческом банке «Анжи - банк» и платежным поручением №18 от 10.02.94 г. и перечислении МП «Рассвет» на его счет 3 500 000 рублей 'за приобретенные материальные ценности.

Согласно Закону РФ «О налоге на прибыль предприятий» Магомедов М.М. обязан был уплатить налог в сумме 610 000 рублей, что им не было сделано. Суд назначил Магомедову М.М. наказание в виде штрафа в сумме ста минимальных размеров оплаты труда.

Другой пример:

Проведённой проверкой налогового законодательства МП «Набат» установлено, что руководитель МП Разаханов Т.Р. в течении 1997 года занимался экспортно-импортными операциями по реализации и покупки продуктов питания, в ГНИ отчётность не представлял и путём сокрытия объектов налогообложения уклонялся от уплаты налогов с организации в крупном размере. Разаханов Т.Р. судом признан виновным по ст. 199 ч. 1 УК РФ и осуждён.

Кроме того УФСНП РФ по РД по поручению Прокуратуры РД расследует экономические преступления, не относящиеся к прямой подследствен нести органов налоговой полиции.

Так, в марте 1998 года coтрудники налоговой полиции в ходе рейда обнаружили подпольный цех по разливу водки «Столичная» в г.Махачкале и изъяли более 1200 бутылок готовой продукции, более 300 литров спирта, оборудование для изготовления фальсифицированной водки. Было возбуждено уголовное дело по ст. 170, 175, I80 УК РФ, по которым гр. Макаев Д.Т. был привлечен уголовной ответственности

ГЛАВА IV

. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Но своей важности и объему, Налоговый Кодекс можно поставить в ряд с такими законодательными актами, как Конституция и Гражданский кодекс, поскольку он не только закрепляет правоотношения, связанные с формированием основных источников доходов государства - налогов, но и затрагивает нрава, интересы и материальное благосостояние всех без исключения граждан и организаций.

Авторы проделали колоссальный труд, но определению структуры Кодекса, формированию понятийного аппарата, разработке целостной им рациональной системы, налогообложения. Особое значение имеет уменьшение числа налогов, и снижение общего налогового бремени. Кодекс предусматривает переход от экстенсивных методов пополнения бюджета к интенсивным методам.

С этой целью занижены общие размеры штрафных санкций за налоговые поручения и введены нормы направленные на повышение собираемости самих налогов.

Важное место в Кодекс занимают вопросы организации учета и контроля.
Особо следует отметить универсальный характер статуса налогоплательщика.
Исполнение налогоплательщиками своих обязанностей, в т.ч. постановка на учет, представление деклараций и т.д., осуществляется во всех случаях, даже если в течение какого либо промежутка времени у налогоплательщика отсутствуют объекты обложения и он не уплачивает налоги.

Положительным моментом так же является попытка авторов рационализировать налоговую систему путем объединения налогов, имеющих сходную налоговую базу и налогоплательщиков.

В первую очередь это относится к :

- платежам за право пользования природными ресурсами;

- акцизам на минеральное сырье;

- налогу на реализацию горюче-смазочных материалов и акцизам на моторное топливо;

- отчисления в государственные внебюджетные социальные фонды /кроме пенсионного фонда/

Следует подчеркнуть, что в налоговом Кодексе вместо 100 действующих сегодня налогов, сборов и иных обязательных платежей, предусматривается / с учетом региональных и местных налогов и сборов/, доведено их число до 28. А ограничить /в пределах полномочий по вопросам совместного ведения
Российской Федерации и ее субъектов/ налоговое время предполагается за счет установления оптимальных размеров ставок федеральных налогов и предельных ставок по основным региональным и местным налогам.

В целом - УК РФ ч.1 - существенный шаг вперед по сравнению с действующим законодательством «Об основах налоговой системы в РФ». Однако, на мой взгляд, проект содержит ошибочные положения, в т.ч. и концептуального характера.

Главным вопросам налоговой политики является вопрос стимулирования отечественного производителя.

Практически, на сегодняшний день одни и те же налоги платит и тот, кто
-создает национальный доход, и тот, кто его перераспределяет. По-видимому, дифференцию надо обеспечить, а главное, понять: пока не работает в полную мощь основные отрасли отечественного производства, нет оснований говорить об общей социальной справедливости и улучшению условий жизни, собираемости налогов, тем более - об их снижении.

Все это должно быть основой налоговой политики.

В Кодексе так же определено понятие «налогового агента», его права и обязанности.

Однако целесообразно было бы дополнить эту статью положением о том, что за выполнение в течение отчетного года обязанностью, по исчислению, удержанию у налогоплательщиков и перечислению в соответствующий орган - бюджет - налога или сбора, налоговые агенты получают комиссионные вознаграждения из соответствующего бюджета в размере определенного процента от перечисленной суммы налогов.

Такая форма обеспечила бы справедливую компенсацию дополнительных затрат агентов, связанных с удовлетворением государственных нужд.

Принятие ч.1 налогового Кодекса в принципе, лини, начальный шаг к проведению в России действенной налоговой реформы, над которой еще надо будет работать Важное значение имеет и принятие 2-й части ИК, которое ожидается в 2000 году.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Преступность исторически присуща обществу, однако, ее содержание подвижно, что особенно остро проявляется в переходные периоды ломки экономических и политических отношений, сопровождающиеся обвальным ростом преступности, когда возникают новые преступления, либо новые формы и способы совершения опасных преступлений

До 1992 г. Уголовный Кодекс РСФСР не знал налоговых преступлений. Но отказ от советских социалистических общественных отношений и переход к рынку неизбежно поставили на повестку дня проблему принципиально нового для
России правового регулирования государством налогообложения юридических и физических лиц

Стремлением налогоплательщиков уклоняться от налогообложения и уплаты налогов и обязательных платежей государство противопоставляет, кроме прочих, по возможности адекватные формы и методы правовой защиты, включая установленные уголовной ответственности за общественно-опасные нарушения налогового законодательства и создание федеральных органов налоговой полиции, специализирующихся на предупреждении, пресечении выявлении и расследовании.

И законодательство о налоговой системе, налоговых правонарушениях и преступлениях, и впервые созданная в России налоговая полиция, и её законодательная и ведомственная нормативная база проходят период становления, когда далеко не всем ясны и понятны вопросы оптимального правового регулирования, правоприменения и управления правоприменительной деятельности в борьбе с налоговыми правонарушениями и преступлениями.

Преступные нарушения законодательства о налогах в современном периоде характеризует ряд особенных признаков.

Уклонение от подачи деклараций о доходах приобрело массовый характер.
Сокрытие доходов, противодействие требованиям налоговой службы, либо их неисполнение в целях сокрытия доходов и неуплаты налогов представляет собой обычное явление в жизни предпринимателей, коммерсантов, бизнесменов, да и не только этих лиц. Налоговые преступления и правонарушения латентны, чему в немалой степени способствует неэффективная пока деятельность создаваемых налоговых и правоохранительных органов, которые не обеспечивают решительного пресечения преступных деяний и неотвратимости наказания, имеют мест безответственность, равнодушие, равнодушное отношение к преступникам.

Без должного реагирования остается значительная часть информации о преступлениях и других правонарушениях.

Субъектами налоговых правонарушений и преступлений являются не только обычные физические лица, но и представители, сотрудники юридических лиц.

Формы преступных явлений многообразны. В сфере бизнеса наиболее распространены - лжепредпринимательство, лжебанкротство, уклонение от уплаты налогов

Процветает деятельность преступных групп предпринимателей, заключающих фиктивные договоры на поставку в Россию товаров народного потребления.

При этом, получаемые в качестве предоплаты деньги расхищаются и переводятся на счета в зарубежные банки.

Распространены факты сокрытия прибыли совместными предприятиями и товариществами с ограниченной ответственностью.

Нежелание юридических и физических лиц уплачивать налоги подталкивает их на поиск преступных форм сокрытия доходов /прибыли/ от налогообложения.

Зачастую нарушения налогового законодательства сопровождаются подлогам и, злоупотреблениями, хищениями, взяточничеством и другими преступлениями, совершаемыми должностными лицами, материально ответственными и иными лицами.

Повышенную общественную опасность представляют факты коррупции в системе налоговой службы, преступные связи отдельных сотрудников с коммерческими структурами

Налоговая преступность как явление - прежде всего обусловливается изменениями, происходящими в экономической жизни общества.

В современных условиях именно налоги являются источниками бюджетных расходов- Постоянный рост последних, вызванный в -значительной степени инфляционными процессами, побуждает государство к непопулярным мерам -оно увеличивает налоговый пресс.

Ответная реакция предпринимательско-деловых кругов - уклонение от уплаты налогов.

Впрочем, многие товарно-закупочные посреднические и иные коммерческие структуры избегают налогообложения не только в силу его непомерной тяжести: срабатывает так же и другой фактор крайне низкий уровень правовой, налоговой культуры. Это обходится казне в триллионы.

Немаловажная причина активизации налоговой преступности несовершенство и нестабильность российского налогового законодательства, объемного, сложного, противоречивого. Сегодня нормативно-правовая база но вопросам налогообложения включает в себя более ста законов. указов, постановлений, инструкций и разъяснении.

Время от времени вводятся дополнительные нормы, ухудшающие и без того незавидное положение налогоплательщиков.

Анализ динамики налоговых преступлений по РФ с конца 1992 по 1999 гг. позволяет сделать вывод о резко прогрессирующем их росте. Так, если в 1993 г, возбуждено 617 уголовных дел и осуждено 59 человек, то за 1999 год возбуждено свыше 7,6 тысяч уголовных дел, а осуждено 1840 человек.

Столь заметный скачок в показателях объясняется как повышением эффективности оперативно-служебной деятельности органов налоговой полиции, так и появлением огромного числа новых собственников, не желающих на маневр старых платить в госбюджет.

Приведенные цифры далеко не в полной мере отражают масштабы налоговой преступности в стране, поскольку она характеризуется высокой латентностью.

18 марта 2000 года налоговой полиции исполнилось 8 лет. Восемь лет налоговая полиция стоит на страже экономической безопасности страны.
Благодаря работе наших сотрудников в казну возвращены десятки триллионов рублей, так необходимых учителям и военнослужащим, работникам культуры и науки, пенсионерам и студентам, всем тем, для кого единственный источник существования государственная казна

Вместе с тем вопрос собираемости налогов на сегодняшний день, является самым актуальным для страны. Назрела необходимость усиления ответственности за налоговые преступления и правонарушения.

«... до тех пор, пока люди, которые не платят налоги, и предприятия, которые считают своим долгом уклоняться oт уплаты налогов, не будут привлекаться к уголовной ответственности, до тех пор Россия, как суверенное, независимое, могучее государство существовать не будет»2.

Не случайно налоговую полицию называют щитом казны. Чем крепче и надежнее этот щит, тем больше перспектив развития, тем сильнее и независимая страна. От этого в первую очередь, выиграют граждане нашей страны, чьё благополучие является главной целью государства как такового.


1.Законодательные акты.
-Конституция Российской Федерации, - М. 1993 г.
-Уголовный Кодекс Российской Федерации М. 1998 г.
-Уголовно-процессуальный Кодекс Российской Федерации М.1998 .
-Налоговый Кодекс Российской Федерации ч.1 – М. 1998
-О Федеральных органах налоговой полиции Федеральный Закон от24 июня 1993 г. №6238 – 1//Российская газета 1993 г. 15 июня
-Об основах налоговой системы Российской Федерации: Федеральный закон от 27 декабря 1991 г. //Российская газета 1998 г. 10 марта.
-Об оперативно-розыскной деятельности: Федеральный закон от 12 августа 1995 г.//Российская газета 1995 г. 18 августа
-О государственной налоговой службе РФ Федеральный закон от 21 марта 1991 г.//Ведомости съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР
1991 №15 ст. 492
-О подоходном налоге с физических лиц: Закон РФ от 7 декабря 1991 г.
//Российская газета 1993 г. 5 июня
-О бухгалтерском учёте и отчётности в РФ: Федеральный закон от 21 ноября
1996 г №129 –ФЗ // Российская газета 1994 г. 4 ноября


2.Специальная литература

-Бабаев В. К. Налоговая полиция – М., 1994 г.
-Бахрах Д. И. Административное право – М.,1993 г.
-Брызгалин А.В. Налоги и налоговое право – М., 1998 г.
-Гуреев В. И. Налоговое право – М., 1998 г.
-Алмазов С.Н. На страже экономики //Налоговая полиция 1997 г. №5
-Немцов Б. А. Реформы и законность //Налоговая полиция 1997 г. №3
-Михайлов В. А. Уголовно-процессуальная деятельность налоговой полиции -
М., 1995
-Налоговая полиция – Лыткарино «Восход»- 1996 г.
-Солтаганов В. Г. Ради интересов государства // Налоговая полиция 2000 г. №
2
3.Практические материалы следственного отдела налоговой полиции Республики
Дагестан
-Уголовное дело по обвинению Магомедова М. М. №1 –72 96
-Уголовное дело по обвинению Разаханова Т. Р. № 87579
-Уголовное дело по обвинению Макаева Д. Т. № 87519
-----------------------

1Брызгалин А.В. Налоговое право: Учебное пособие –1998 г с 64

1Брызгалин А.В. Налоговое право: Учебное пособие –1998 г с 64

Руководство УФСНП по РД


СТРУКТУРА ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА УФСНП по РД

Об оперативно розыскной деятельности: Федеральный закон от 12 августа
1995№144-Ф3

//Российская газета 1995г 18 августа

Бабрах Д.И. Административное право: М 1993 г С 49

Бабрах Д.И. Административное право: М 1993г С 51

Михайлов В.А. Уголовно-процессуальная деятельность налоговой полиции М
1995 г. С85

1 Об основах государственной системы в РФ от 27 декабря 1991 г
//Российская газета 1992 г 10 марта ст. 6

2 Уголовный кодекс РФ М 1998 ст. 1

О государственной налоговой службе РФ Закон РФ от 21 марта 1991 г. ст.
7

//Ведомость съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР
1991 г №15 ст. 492

1 О государственной налоговой службе РФ Федеральный закон от 21 марта
1991 ст. 11

//Ведомость съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР
1991 г №15 ст. 492

О бухгалтерском учете и отчетности в РФ федеральный закон от 21 ноября
1996г №123-ФЗ

//Российская газета 1996 г 4 декабря

О подоходном налоге с физических лиц Закон РФ от 7 декабря 1991 г.
//Российская газета 1993 5 июня

1Алмазов С.Н. На страже экономики// Налоговая полиция 1997 №5

2 Немцов реформы и законность// Налоговая полиция 1997 №3

1993

1995

1996

1997

1998

1994

1999

1999

1994

1998

1997

1996

1995

7

50

100

50

250

200

150

135

350

300

220

277

266

271

288

314

Количество проверок (документальных) УФСНП РФ по РД

Количество возбужденных уголовных дел УФСНП РФ по РД


500

300

100

600

400

200

32

71

30

117

393


СПИСОК ПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Оперативная служба

Отдел безопасности и борьбы с коррупцией

Служба физической защиты

Служба документирования налоговых правонарушений

Следственный отдел

Информационно – аналитический отдел

Оперативно технический и поисковый отдел

Секретариат

Финансовый отдел

Отдел кадров

Пресс служба

Хозяйственный отдел

Отделение связи

Орг. Инспекторское отделение


Группа правового обеспечения

Архив

Дежурная часть



Страницы: 1, 2, 3, 4