бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Бюджетный процесс ( и налоговый кодекс, налоговая декларация, закон Красноярского края "о плате за з... бесплатно рефераты

создаваемые законодательными

(представительными) органами

власти













распределять средства бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств.

 
Главный распорядитель           имеет право

бюджетных средств




                                                                                                          Для этого


1.    Утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений1;

2.    Составляет бюджетную роспись2;

3.    Распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета.

 
                                                                                                         













Основные задачи бюджетного процесса:

 




выявление материальных                 максимально точный             согласование бюджетов

и финансовых резервов                      расчет расходов бюджета      с реализуемой экономической

государства                                                                                                    программой


максимально приближенный к реальности  обеспечение максимальной

расчет доходов бюджета                                            сбалансированностибюджетов


                                      осуществление бюджетного регулирования

                             в целях перераспределения источников доходов между

                                    бюджетами разного уровня, отраслями хозяйства, экономическими

                             регионами и др.








1. Бюджетное учреждение - организация созданная органами государственной власти РФ, органами местного самоуправления , наделенная государственным или муниципальным имуществом на праве оперативного управления, не имеющая статуса федерального казенного предприятия, осуществляющая управленческие, социально-культурные, научно-технические или иные функции некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов.

2. Бюджетная роспись - документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающего распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией РФ.

Бюджетный процесс включает в себя 4 стадии бюджетной деятельности:


1 стадия - составление проектов бюджетов.

 
 


                                                осуществляют


                                                                                                                        на основе:

Бюджетного послания Президента РФ;

Прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год (ПСЭР);

Основных направлениях бюджетной и налоговой политики соответствующей территории на очередной финансовый год;

прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей территории на очередной финансовый год;

плане развития государственного или муниципального сектора экономики соответствующей территории на очередной финансовый год;


 

Баланса финансовых ресурсов (БФР) - баланса всех доходов и расходов РФ, ее субъектов, муниципальных образований и хозяйствующих субъектов на соответствующей территории.

 
 


БФР за предыдущий год и ПСЭР соответствующей территории

 
                                                                                                                                основа     для     

Одновремено с проектом бюджета

Перспективный финансовый план (ПФП)

 
формируется



данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных или муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета.

 
                                                содержащий

информирование законодательных (представительных) органов о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы, прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов, отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия необходимых мер.

 
            цели    разработки

ПФП разрабатывается на три года - первый - год, на который разрабатывается бюджет, два следующих - плановый период, на протяжении которого прослеживаются результаты заявленной экономической политики

 
                        срок

Рассмотрение и утверждение бюджетов

Федеральные органы исполнительной власти и Правительство РФ

 
Первый этап формирования федерального бюджета:

план-прогноз функционирования экономики на очередной финансовый год.

 
 


                                                          разрабатывают

 


                                                                                                                                                основа

Министерство финансов РФ

 

основные характеристики бюджета и распределение расходов бюджета.

 
                                                                        разрабатывает

 


в двухнедельный срок со

дня принятия Правительством

исполнительные органы субъектов РФ о методике формирования межбюджетных отношений РФ и субъектов РФ.


 

проектировки основных показателей бюджета федеральным исполнительным органам для распределения по конкретным бюджетополучателям

 
направляет                                                                                         уведомляет                                                                                                    

Второй этап формирования федерального бюджета:


предельные объемы бюджетного финансирования в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов и по получателям средств

 

федеральные исполнительные органы

 
                                                распределяют

 


            разрабатывают

Не позднее 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году, завершают разработку и согласование показателей бюджета, представляемых одновременно с ним документов и материалов (прогноз консолидированного бюджета, адресная инвестиционная программа, план развития государственного (муниципального) сектора экономики, структура государственного (муниципального) долга и программа заимствований для его покрытия, программа предоставления государственных (муниципальных) гарантий, оценка потерь бюджета от налоговых льгот, оценка ожидаемого исполнения бюджета текущего года и др.), проектов законов по минимальным размерам оплаты труда, пенсий, их индексации, отмене нефинансируемых актов.


 
 


                                    основа для

                                               

Правительство Российской Федерации, с 15 июля по 15 августа

 

проект закона о федеральном бюджете

 
                                                            утверждает

                                                                                                            вносит в

Государственную Думу (ГД) Федерального Собрания РФ

 
 


Рассмотрение и утверждение федерального бюджета:


Комитет ГД по бюджету для подготовки заключения о формальном соответствии представленных документов требованиям закона

 

Совет ГД (в период парламентских каникул - ее Председатель)

 
направляет проект в


                                                после получения которого

 



            направляет для замечаний и предложений


Совет Федерации

 
 


другим субъектам законодательной инициативы

 
                                                на заключение


Счетную палату РФ

 

комитеты Государственной Думы

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5