![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Установите параметры решения.
Solve
Controls
Solution...
Установите под релаксационные факторы (Under-Relaxation Factors) для Pressure (Давление) равным 0.5, для Momentum (Импульс) равным 0.2 и для Turbulent Viscosity (Турбулентная вязкость) равным 0.8.
Под надписью Discretization (Дискретизация) оставьте параметры по умолчанию.
Отображение невязки при решении.
Solve
Monitors
Residual...
Определите решение используч начальные значения по умолчанию.
Solve
Initialize
Initialize...
Определите начальное положение песка.
Solve
Initialize
Patch...
Выберите sand в списке Phase (Фазы).
В списке Variable (Переменная) выберите Volume Fraction (Объёмная доля).
Выберите initial-sand в списке Zones To Patch (Зона для установки).
Установите Value (Значение) равным 0.56.
Нажмите Patch (Установить).
Установите параметры шага по времени.
Solve
Iterate...
Установите Time Step Size (Размер шага по времени) равным 0.005.
Под надписью Iteration (Итерация) установите Max Iterations per Time Step (Максимум итераций на шаг по времени) равным 40.
Нажмите Apply.
Сохраните начальные файлы настроек и данных ( mixtank.cas и mixtank.dat).
File
Write
Case & Data...
Начните расчёт для 0.005 секунд.
Solve
Iterate...
Установите Number of Time Steps (Число шагов по времени) равным 1.
Нажмите Iterate.
Проверьте начальные скорости и объёмную долю песка.
Для отображения начальных скоростей вам понадобится создать зональную поверхность.
Создайте зональную поверхность (zone surface) для fix-zone.
Surface
Zone...
In the Zone list выберите fix-zone.
Под надписью New Surface Name (Имя новой поверхности) оставьте имя по умолчанию.
Имя по умолчанию совпадает с именем зоны.
Нажмите Create (Создать) и закройте панель.
Имя новой зоны появится в списке Surfaces (Поверхности) в панели Zone Surface (Зональные поверхности).
Отобразите начальные скорости воды в мешалке.
Display
Vectors...
Выберите Velocity (Скорость) в списке Vectors Of (Векторы).
Выберите water в списке Phase (Фазы).
Выберите Velocity... (Скорость...) и Velocity Magnitude (Величина скорости) в списках Color By (Раскраска по).
Выберите water в списке Phase (Фазы) ниже списков Color By.
В списке Surfaces (Поверхности) выберите fix-zone.
В списке Style (Стиль) выберите arrow (стрелка).
Нажмите Display (Отображение).
Отобразите начальные скорости песка в мешалке .
Display
Vectors...
Выберите sand в списке Phase (Фазы) под списком Vectors Of.
Выберите sand в списке Phase (Фазы) под списками Color By.
Нажмите Display (Отображение).
Отображение распределения объёмной доли песка.
Display
Contours...
Выберите Phases... (Фазы...) и Volume fraction (Объёмная доля) в списках Contours Of (Распределение).
Выберите sand в списке Phase (Фазы).
Выберите Filled (Заливка) под надписью Options (Опции).
Нажмите Display (Отображение).
Запустите решение для 1 секунды.
Solve
Iterate...
Установите Number of Time Steps (Число шагов по времени) равным 199.
Нажмите Iterate.
Сохраните файл настроек и файл данных ( mixtank1.cas и mixtank1.dat).
File
Write
Case & Data...
Анализ результатов после 1 секунды.
Отображение векторов скорости в резервуаре для воды.
Display
Vectors...
|
Отображение векторов скорости для песка.
Display
Vectors...
Циркуляция вокруг мешалки существенна, отметим, что векторы скорости для песка отображаются в верхней области резервуара, где песок ещё не присутствует.
Отобразите распределение объёмной доли песка.
Display
Contours...
Продолжайте расчёт требуя дополнительно 19 секунд.
Solve
Iterate...
Установите Time Step Size (Размер шага по времени) равным 0.01.
Установите Number of Time Steps (Число шагов по времени) равным 1900.
Нажмите Iterate.
Сохраните файл настроек и файл данных ( mixtank20.cas и mixtank20.dat).
File
Write
Case & Data...
Назад:
Шаг 5: Граничные условия
Вверх:
Использование многофазной модели Эйлера для сыпучих сред
Вперёд:
Шаг 7: Последующая обработка