Реферат: Аттестация государственных и муниципальных служащих
аттестуемого (свои деловые и личностные качества).
Качества | Оценка | 1. Способность разъяснять законы и инструкции, дать совет по их применению в конкретной ситуации. | | 2. Способность в любой ситуации отстаивать позицию главы администрации, направленную на осуществление реформ. | | 3. Способность проводить в жизнь политику реформ. | | 4. Способность разрешить конфликтную ситуацию | | 5. Умение и навыки использования в работе ЭВМ | | 6. Способность идти на компромиссы. | | 7. Способность своевременно и точно выполнять распоряжения вышестоящих организаций и должностных лиц. | | 8. Умение распределять задание по силам и возможностям исполнителей. | | 9. Умение подмечать новые тенденции в общественной жизни и использовать опыт коллег. | | 10. Умение убедить в правильности своей позиции. | | 11. Способность внимательно реагировать на заявления и предложения граждан, рассматривать их в установленном порядке и в срок. | | 12. Способность проявлять уважение к личности, ее правам и достоинству | | 13. Способность потребовать выполнения ответственной задачи | | 14. Способность анализировать собственные действия и работу других. | | 15. Умение расположить к себе людей. | | 16. Умение контролировать ход выполнения поставленной задачи. | | 17. Способность оперативно принимать решения. | | 18. Умение планировать свою работу. | | 19. Способность рисковать, не ожидая указаний «сверху». | | 20. Способность самостоятельно отвечать за принятое решение | | 21. Умение находить общий язык с коллегами | | 22. Умение выразить свою мысль четко, доступно, грамотно как устно, так и письменно. | | 23. Способность быстро переключаться с одной работы ну другую | | 24. Способность к самообразованию. | | 25. Умение поддержать высокую работоспособность | | 26. Умение отдыхать | | 27. Способность вести себя по-деловому | | 28. Умение в конфликтных ситуациях сохранять выдержку. | | 29. Способность к творческим видам деятельности (музыка, литература, живопись и т.п.) т.п.). | |
Руководитель аттестуемого (государственный (муниципальный) служащий)
(Ф.И.О.)
Дата заполнения
Подпись
3. «Тест для государственного (муниципального) служащего».
Тест для государственного (муниципального) служащего «Довольны ли Вы своей
работой?»
(заполняется аттестуемым)
Вам предлагается оценить степень удовлетворенности своей работой.
Предложенный тест состоит из 36 вопросов. На вопросы 1-24 даются ответы «да»
или «нет».
Вопросы | Да | Нет | | 1. Соответствует ли выполняемая работа государственного (муниципального) служащего Вашим знаниям, квалификации, способностям | | | | 2. Чувствуете ли Вы, что способны реализовать себя на данной должности ной (муниципальной) службе? | | | | | 3. Удовлетворены ли Вы существующими для Вас перспективами | | | | 4. Достаточно ли Вы зарабатываете? | | | | 5. Чувствуете ли Вы, что работа в аппарате местных органов власти дает Вам возможность личностного и профессионального роста? | | | | 6. Результативность Вашего труда такова, что Вам требуется дополнительное время рабочего дня? | | | | 7. Стабильно ли будущее местной администрации как новой формы исполнительной власти? | | | | 8. Достаточно ли разнообразна Ваша работа в аппарате администрации? | | | | 9. Если Вы получите предложение перейти на другую высокооплачиваемую работу, будете ли Вы продолжать работать в органах власти? | | | | 10. Чувствуете ли Вы, что Ваш трудовой вклад оценивается руководителем адекватно? | | | | | | 11. Достаточно ли Вы самостоятельны в своей работе? | | | | 12. Удовлетворены ил Вы степенью своего участия в принятии важных решений? | | | | 13. Равноценны ли Вы и Ваши руководители как личности7 | | | | 14. Предоставляет ли Вам Ваша работа в аппарате достаточно свободного времени для других занятий? | | | | 15. Перспективно ли то, чем Вы занимаетесь? | | | | 16. Предпочитаете ли Вы работе государственного (муниципального) служащего другую, более интересную, но ниже оплачиваемую? | | | | | 17. Отсутствие прогресса в Вашей работе объясняется тем, что у Вас нет плана и ресурсов для достижения намеченных результатов? | | | | 18. Есть ли у Вас способности и интересы, которые Вы не можете реализовать на работе в органах местной власти? | | | | 19. Довольны ли Вы стилем руководства Вашего начальника? | | | | 20. Считаете ли Вы потерянным время, проведенное на работе? | | | | 21. Часто ли Вы чувствуете себя усталым и "не в форме"? | | | | 22. Ощущаете ли Вы беспричинную усталость во время рабочего дня? | | | | 23. Разочарованы ли Вы тем, как идут реформы? | | | | 24. Часто ли Вы задумываетесь о причинах неудовлетворенности возникающих к концу рабочего дня? | | | | | | Вопрос | Часто | Иногда | Редко | Никогда | | 25. Разумны ли предъявляемые Вам на работе требования? | | | | | | 26. Учитываются ли Ваши идеи и предложения? | | | | | | 27. Показывает ли Ваш руководитель, что он ценит Вашу работу? | | | | | | 28. Когда Вы начинаете рабочий день, то рассчитываете, что он будет успешным? | | | | | | 29. Чувствуете ли Вы, что Ваша карьера государственного (муниципального) служащего стабильна? | | | | | | 30. Часто ли Вы задаёте себе по поводу работы вопрос: "И это все?" | | | | | | 31. Часто ли Вы пытаетесь уклониться от выполнения задания, которое Вам не нравится'' | | | | | | 32. Находитесь ли Вы на работе под жестким давлением? | | | | | | 33. Создает ли Ваша работа адекватные возможности для творчества? | | | | | | 34. Испытываете ли Вы отрицательные эмоции от отсутствия перемен? | | | | | | 35 Чувствуете ли Вы, что необходимо заняться организационными вопросами, чтобы реализовать себя на работе? | | | | | | 36 Осложняется ваша самореализация множеством ненужных инструкций"7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Аттестационные документы сдаются по графику в сектор кадров и помещаются в
«Лично дело» работника. С ними знакомится только тот член аттестационной
комиссии, которому поручено провести собеседование с аттестуемым.
Непосредственный руководитель аттестуемого получает на руки бланк "Оценки" и
бланк "Заключения", после заполнения которых сдает их в сектор кадров.
Лысенко подчеркивает, что "подобной оценке подлежат только ответственные
штатные работники администрации. Технический персонал (машинистки,
водители, работники множительных служб, переплетчики и др.) по этой
технологии не оцениваются.
4.2. Второй этап — аналитически оценочный.
Документы, представленные аттестуемым и непосредственным руководителем,
поступают к тому члену аттестационной комиссии, который, в соответствии с
графиком, анализирует их и готовит проект заключения аттестационной
комиссии. Вместе с ним в аналитической работе участвует заведующий сектором
кадров. Желательно привлечение к этой работе экспертов специалистов по
государственному и муниципальному управлению.
Далее поясним технологию анализа документов, которую можно реализовать
силами сектора кадров местной администрации.
Итак, прежде всего, изучается анкета. Затем анализируются бланки самооценок
и оценок. Все приведенные в них качества распределяются по трем группам:
профессионализм и компетентность — №№ 1, 2, 3, 4, 5, 7, 9;
деловые качества — №№ 6, 8, 10, И,
12. 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22;
Страницы: 1, 2, 3
|
|