Возрастная динамика смысла любви
Regression Summary for Dependent Variable: Var9 (Spreadsheet1)
R=,99546266 R? =,99094591 Adjusted R? =,98415535
F(6,8) =145,93 p<,00000 Std. Error of estimate:,06946
|
Образ любовника у молодых жен
|
|
Бета
|
Std. Err.
|
B
|
Std. Err.
|
t(11)
|
p-level
|
|
|
|
|
of Beta
|
|
of B
|
|
|
|
|
|
|
|
-0,026
|
0,029
|
-0,901
|
0,394
|
|
|
|
-0,055
|
0,228
|
-0,048
|
0, 201
|
-0,239
|
0,817
|
Друг
|
Школь-ницы
|
|
0,329
|
0,115
|
0,431
|
0,151
|
2,852
|
0,021
|
Защитник
|
|
|
-0,173
|
0,154
|
-0, 194
|
0,173
|
-1,119
|
0,296
|
Любовник
|
|
|
1,078
|
0, 196
|
1,073
|
0, 195
|
5,512
|
0,001
|
Любовник
|
Студен-тки
|
|
0,182
|
0,179
|
0,172
|
0,169
|
1,017
|
0,339
|
Друг
|
|
|
-0, 203
|
0,144
|
-0,296
|
0,210
|
-1,406
|
0, 197
|
Защитник
|
|
|
|
В мужчине-друге главными достоинствами являются романтизм и умение понимать и считаться со своей избранницей (не эгоист, не деспот). Школьницы считают, что для друга важно быть интересным собеседником (не занудой). Девушки-студентки замечают, что мужчины-друзья редко оказываются материально обеспеченными мужчинами (они не спонсоры и не хозяева), поэтому резко падает их рейтинг как любовников. Образ друга у студенток строится на основе образа друга и "каменной стены" для школьниц: подчеркивается компонент понимания, отрицается компонент защиты (прежде всего материальной). Жены связывают роль друга с образом мужа и считают эту роль не лишенной сексуальности. Их образ друга формируется на основе представлений школьниц о мужчинах-друзьях и как отрицание представлений студенток об эталоне мужчины-защитника. Для друга, считают молодые жены, важно умение принимать и понимать, а не способность защитить и связанные с ней опека и доминирование над любимой.
Regression Summary for Dependent Variable: Var5 (Spreadsheet1)
R=,94743410 R? =,89763138 Adjusted R? =,86971267
F(3,11) =32,152 p<,00001 Std. Error of estimate:,21033
|
Образ друга у студенток
|
|
Бета
|
Std. Err.
|
B
|
Std. Err.
|
t(11)
|
p-level
|
|
|
|
|
of Beta
|
|
of B
|
|
|
|
|
|
|
|
-0,017
|
0,067
|
-0,250
|
0,807
|
|
|
|
0,906
|
0,107
|
0,844
|
0,100
|
8,428
|
0,000
|
Друг
|
Школь -
|
|
-0,289
|
0,107
|
-0,399
|
0,148
|
-2,703
|
0,021
|
Каменная стена
|
ницы
|
|
-0,051
|
0,116
|
-0,061
|
0,138
|
-0,439
|
0,669
|
Любовник
|
|
|
|
Regression Summary for Dependent Variable: Var7 (Spreadsheet1)
R=,99000424 R? =,98010839 Adjusted R? =,96518968
F(6,8) =65,697 p<,00000 Std. Error of estimate:,10400
|
Образ друга у молодых жен
|
|
Бета
|
Std. Err.
|
B
|
Std. Err.
|
t(8)
|
p-level
|
|
|
|
|
of Beta
|
|
of B
|
|
|
|
|
|
|
|
0,103
|
0,044
|
2,358
|
0,046
|
|
|
|
1,529
|
0,338
|
1,362
|
0,302
|
4,518
|
0,002
|
друг
|
Школь-
|
|
0,369
|
0,171
|
0,488
|
0,226
|
2,157
|
0,063
|
защитник
|
ницы
|
|
0,385
|
0,229
|
0,437
|
0,260
|
1,682
|
0,131
|
любовник
|
|
|
-0,537
|
0,290
|
-0,540
|
0,291
|
-1,852
|
0,101
|
любовник
|
Студен-
|
|
-0,295
|
0,265
|
-0,282
|
0,254
|
-1,112
|
0,299
|
друг
|
тки
|
|
-0,523
|
0,213
|
-0,770
|
0,315
|
-2,448
|
0,040
|
защитник
|
|
|
|
Роль мужчины - "каменной стены" - это прежде всего роль наставника, способного морально поддержать, дать совет. Кроме того, такой мужчина может обеспечить и материальную защиту (он защитник, спонсор, хозяин). Для студенток и жен в образе "каменной стены" становится не важным качество лидера. Женщины понимают, что лидер, мужчина, доминирующий в группе, не всегда готов защищать и оберегать свою избранницу. В образ защитника для студенток и молодых жен входит качество джентльмена: они хотят, чтобы мужчина не только мог обеспечить и помочь решить проблемы, но и был достаточно галантен, чтобы ничего не требовать взамен и не подчеркивать свою власть над женщиной. Образ мужчины - "каменной стены" у студенток строится на основе образа защитника и друга для школьниц (не лидер, но джентльмен). Образ защитника для жен строится на основе образа защитника у студенток. Эталонный образ защитника во всех возрастах связывается девушками с ролью мужа, но только жены реально включают этот образ в пространство взаимодействия, связывают его с определенным типом ситуаций.
Regression Summary for Dependent Variable: Var6 (Spreadsheet1)
R=,90975807 R? =,82765974 Adjusted R? =,78065786
F(3,11) =17,609 p<,00016 Std. Error of estimate:,17710
|
Образ защитника у студенток
|
|
Бета
|
Std. Err.
|
B
|
Std. Err.
|
t(11)
|
p-level
|
|
|
|
|
of Beta
|
|
of B
|
|
|
|
|
|
|
|
0,108
|
0,057
|
1,904
|
0,083
|
|
|
|
0,390
|
0,139
|
0,236
|
0,084
|
2,800
|
0,017
|
друг
|
Школь-
|
|
0,858
|
0,139
|
0,770
|
0,124
|
6,185
|
0,000
|
защитник
|
ницы
|
|
-0,044
|
0,151
|
-0,034
|
0,116
|
-0,289
|
0,778
|
любовник
|
|
|
|
Regression Summary for Dependent Variable: Var8 (Spreadsheet1)
R=,98991941 R? =,97994044 Adjusted R? =,96489576
F(6,8) =65,135 p<,00000 Std. Error of estimate:,07438
|
Образ защитника у жен
|
|
Бета
|
Std. Err.
|
B
|
Std. Err.
|
t(8)
|
p-level
|
|
|
|
|
of Beta
|
|
of B
|
|
|
|
|
|
|
|
0,056
|
0,031
|
1,804
|
0,109
|
|
|
|
0,056
|
0,340
|
0,035
|
0,216
|
0,164
|
0,874
|
друг
|
Школь-
|
|
0,129
|
0,172
|
0,122
|
0,162
|
0,751
|
0,474
|
защитник
|
ницы
|
|
0,297
|
0,230
|
0,240
|
0,186
|
1,290
|
0,233
|
любовник
|
|
|
-0,374
|
0,291
|
-0,268
|
0, 208
|
-1,285
|
0,235
|
любовник
|
Студен-
|
|
-0,249
|
0,266
|
-0,170
|
0,181
|
-0,936
|
0,376
|
друг
|
тки
|
|
0,842
|
0,214
|
0,884
|
0,225
|
3,927
|
0,004
|
защитник
|
|
|
|
Корреляционный анализ типов ситуаций, значимых для женщин в близких отношениях, показал, что существует преемственность основных мотивов и стратегий женского поведения.
школьницы
|
|
студентки
|
|
жены
|
|
|
|
|
F1
|
F2
|
F3
|
F1
|
F2
|
F3
|
F1
|
F2
|
F3
|
|
|
|
1,000
|
,0000
|
,0000
|
,8126
|
-,3945
|
,2422
|
,7581
|
,3078
|
,3752
|
F1
|
Школь-
|
|
p= - -
|
p=1,0
|
p=1,0
|
p=,00
|
p=,13
|
p=,37
|
p=,00
|
p=,25
|
p=,15
|
|
ницы
|
|
,0000
|
1,000
|
-,0000
|
,4475
|
,5731
|
-,2547
|
,1223
|
,6424
|
-,4390
|
F2
|
|
|
p=1,0
|
p= - -
|
1
|
p=,08
|
p=,02
|
p=,34
|
p=,65
|
p=,01
|
p=,08
|
|
|
|
0
|
-,0000
|
1,000
|
-,1761
|
-,4553
|
-,5593
|
-,5423
|
,2699
|
,3945
|
F3
|
|
|
1
|
1
|
p= - -
|
p=,51
|
p=,08
|
p=,02
|
p=,03
|
p=,31
|
p=,13
|
|
|
|
,8126
|
,4475
|
-,1761
|
1,000
|
-,0020
|
,0015
|
,7870
|
,5646
|
,0404
|
F1
|
Студен-
|
|
p=,00
|
p=,08
|
p=,51
|
p= - -
|
p=,99
|
p=,99
|
p=,00
|
p=,02
|
p=,88
|
|
тки
|
|
-,3945
|
,5731
|
-,4553
|
-,0020
|
1,000
|
,0022
|
,0289
|
,0920
|
-,8883
|
F2
|
|
|
p=,13
|
p=,02
|
p=,07
|
p=,99
|
p= - -
|
p=,99
|
p=,91
|
p=,73
|
p=,00
|
|
|
|
,2422
|
-,2547
|
-,5593
|
,0015
|
,0022
|
1,000
|
,5519
|
-,6091
|
-,0360
|
F3
|
|
|
p=,36
|
p=,34
|
p=,02
|
p=,99
|
1
|
p= - -
|
p=,03
|
p=,01
|
p=,89
|
|
|
|
,7581
|
,1223
|
-,5423
|
,7870
|
,0289
|
,5519
|
1,000
|
-,0005
|
,0004
|
F1
|
жены
|
|
p=,00
|
p=,65
|
p=,03
|
0
|
p=,92
|
p=,02
|
p= - -
|
p=,99
|
p=,99
|
|
|
|
,3078
|
,6424
|
,2699
|
,5646
|
,0920
|
-,6091
|
-,0005
|
1,000
|
-,0005
|
F2
|
|
|
p=,25
|
p=,01
|
p=,31
|
p=,02
|
p=,76
|
p=,01
|
p=,99
|
p= - -
|
1
|
|
|
|
,3752
|
-,4390
|
,3945
|
,0404
|
-,8883
|
-,0360
|
,0004
|
0
|
1,000
|
F3
|
|
|
p=,15
|
p=,09
|
p=,13
|
p=,82
|
p=,00
|
p=,85
|
p=,99
|
p=,99
|
p= - -
|
|
|
|
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
|
|