Сравнительное иследование индивидуально-психологических особенностей учащихся школьных классах различного профиля
Шкалы ценностных ориентаций и гибкости поведения, дополняя друг друга, образуют блок ценностей. Первая шкала характеризует сами ценности, вторая лабильность поведения.
3. Шкала сензитивности к себе состоит из 13 пунктов. Она измеряет, в какой степени человек отдает себе отчет в своих потребностях и чувствах.
4. Шкала спонтанности состоит из 14 пунктов. Она измеряет способность спонтанно выражать свои чувства. Высокий балл по этой шкале не означает отсутствия способности к продуманным, целенаправленным действиям. Шкалы 3 и 4 составляют блок чувств. Первая определяет то, насколько субъект осознает собственные чувства, вторая, - в какой степени они проявляются в поведении.
5. Шкала самоуважения включает в себя 15 пунктов. Измеряет способность субъекта ценить свои достоинства.
6. Шкала самопринятия состоит из 21 пункта и регистрирует степень принятия себя вне зависимости от оценки своих достоинств и недостатков.
Шкалы 5 и 6 составляют блок самовосприятия.
7. Шкала представления о природе человека состоит из 10 пунктов. Высокий балл по шкале свидетельствует о склонности субъекта воспринимать природу человека, в целом как положительную.
8. Шкала синергии включает в себя 7 пунктов. Она характеризует понимание связанности противоположностей, таких как игра и работа, телесное и духовное. Шкала 7 и 8 очень близки по содержанию и могут анализироваться совместно. Они составляют блок концепции человека.
9. Шкала принятия агрессии состоит из 16 пунктов. Высокий балл по шкале свидетельствует о способности принимать свое раздражение, гнев и агрессивность как естественное проявление человеческой природы.
10. Шкала контактности состоит из 20 пунктов. Она характеризует способность субъекта к быстрому установлению глубоких контактов с людьми или к субъект-субъектному общению. Шкалы 9 и 10 составляют блок межличностной чувствительности.
11. Шкала познавательных потребностей состоит из 11 пунктов. Она измеряет степень выраженности у человека стремления к приобретению знаний об окружающем мире.
12. Шкала креативности включает в себя 14 пунктов. Характеризует выраженность творческой направленности личности. Шкалы 11 и 12 составляют блок отношения к познанию.
Результаты по тесту САТ в физико-математическом классе октябрь 2005
|
компетентность
|
поддержка
|
ценности
|
Гибкость
|
синзитивность
|
спонтанность
|
самоуважение
|
самопринятие
|
Представления о природе человека
|
синеогия
|
агрессия
|
контактность
|
познание
|
креативность
|
|
1
|
3
|
90
|
3
|
5
|
8
|
8
|
3
|
5
|
8
|
8
|
3
|
5
|
3
|
8
|
|
2
|
4
|
78
|
4
|
6
|
7
|
7
|
4
|
6
|
7
|
7
|
4
|
6
|
4
|
7
|
|
3
|
17
|
57
|
17
|
7
|
10
|
10
|
17
|
7
|
10
|
10
|
17
|
7
|
17
|
10
|
|
4
|
16
|
45
|
16
|
8
|
10
|
10
|
16
|
8
|
10
|
10
|
16
|
8
|
16
|
10
|
|
5
|
15
|
87
|
15
|
10
|
11
|
14
|
15
|
10
|
11
|
14
|
15
|
10
|
15
|
14
|
|
6
|
8
|
36
|
8
|
11
|
13
|
13
|
8
|
11
|
13
|
13
|
8
|
11
|
8
|
13
|
|
7
|
7
|
45
|
7
|
17
|
12
|
12
|
7
|
17
|
12
|
12
|
7
|
17
|
7
|
12
|
|
8
|
12
|
76
|
12
|
15
|
12
|
15
|
12
|
15
|
12
|
15
|
12
|
15
|
12
|
15
|
|
9
|
9
|
56
|
9
|
17
|
11
|
11
|
9
|
17
|
11
|
11
|
9
|
17
|
9
|
11
|
|
10
|
11
|
61
|
11
|
20
|
8
|
8
|
11
|
20
|
8
|
8
|
11
|
20
|
11
|
8
|
|
11
|
16
|
73
|
16
|
19
|
7
|
7
|
16
|
19
|
7
|
7
|
16
|
19
|
16
|
7
|
|
12
|
14
|
88
|
14
|
16
|
10
|
10
|
14
|
16
|
10
|
10
|
14
|
16
|
14
|
10
|
|
13
|
5
|
44
|
5
|
14
|
10
|
10
|
5
|
14
|
10
|
10
|
5
|
14
|
5
|
10
|
|
14
|
17
|
67
|
17
|
13
|
13
|
14
|
17
|
13
|
13
|
14
|
17
|
13
|
17
|
14
|
|
15
|
15
|
87
|
15
|
17
|
13
|
13
|
15
|
17
|
13
|
13
|
15
|
17
|
15
|
13
|
|
16
|
10
|
67
|
10
|
19
|
12
|
12
|
10
|
19
|
12
|
12
|
10
|
19
|
10
|
12
|
|
17
|
3
|
56
|
3
|
11
|
13
|
15
|
3
|
11
|
13
|
15
|
3
|
11
|
3
|
15
|
|
18
|
11
|
43
|
11
|
13
|
11
|
11
|
11
|
13
|
11
|
11
|
11
|
13
|
11
|
11
|
|
19
|
16
|
54
|
16
|
2
|
8
|
8
|
16
|
2
|
8
|
8
|
16
|
2
|
16
|
8
|
|
20
|
17
|
34
|
17
|
16
|
7
|
7
|
17
|
16
|
7
|
7
|
17
|
16
|
17
|
7
|
|
21
|
14
|
66
|
14
|
14
|
10
|
10
|
14
|
14
|
10
|
10
|
14
|
14
|
14
|
10
|
|
22
|
15
|
91
|
15
|
16
|
10
|
10
|
15
|
16
|
10
|
10
|
15
|
16
|
15
|
10
|
|
23
|
2
|
34
|
2
|
19
|
12
|
14
|
2
|
19
|
12
|
14
|
2
|
19
|
2
|
14
|
|
24
|
14
|
56
|
14
|
19
|
13
|
13
|
14
|
19
|
13
|
13
|
14
|
19
|
14
|
13
|
|
25
|
15
|
77
|
15
|
20
|
12
|
14
|
15
|
20
|
12
|
14
|
15
|
20
|
15
|
14
|
|
|
Результаты по тесту САТ в физико-математическом классе апрель 2006
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
|