бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Сравнительное иследование индивидуально-психологических особенностей учащихся школьных классах различного профиля бесплатно рефераты

Шкалы ценностных ориентаций и гибкости поведения, дополняя друг друга, образуют блок ценностей. Первая шкала характеризует сами ценности, вторая лабильность поведения.

3. Шкала сензитивности к себе состоит из 13 пунктов. Она измеряет, в какой степени человек отдает себе отчет в своих потребностях и чувствах.

4. Шкала спонтанности состоит из 14 пунктов. Она измеряет способность спонтанно выражать свои чувства. Высокий балл по этой шкале не означает отсутствия способности к продуманным, целенаправленным действиям. Шкалы 3 и 4 составляют блок чувств. Первая определяет то, насколько субъект осознает собственные чувства, вторая, - в какой степени они проявляются в поведении.

5. Шкала самоуважения включает в себя 15 пунктов. Измеряет способность субъекта ценить свои достоинства.

6. Шкала самопринятия состоит из 21 пункта и регистрирует степень принятия себя вне зависимости от оценки своих достоинств и недостатков.

Шкалы 5 и 6 составляют блок самовосприятия.

7. Шкала представления о природе человека состоит из 10 пунктов. Высокий балл по шкале свидетельствует о склонности субъекта воспринимать природу человека, в целом как положительную.

8. Шкала синергии включает в себя 7 пунктов. Она характеризует понимание связанности противоположностей, таких как игра и работа, телесное и духовное. Шкала 7 и 8 очень близки по содержанию и могут анализироваться совместно. Они составляют блок концепции человека.

9. Шкала принятия агрессии состоит из 16 пунктов. Высокий балл по шкале свидетельствует о способности принимать свое раздражение, гнев и агрессивность как естественное проявление человеческой природы.

10. Шкала контактности состоит из 20 пунктов. Она характеризует способность субъекта к быстрому установлению глубоких контактов с людьми или к субъект-субъектному общению. Шкалы 9 и 10 составляют блок межличностной чувствительности.

11. Шкала познавательных потребностей состоит из 11 пунктов. Она измеряет степень выраженности у человека стремления к приобретению знаний об окружающем мире.

12. Шкала креативности включает в себя 14 пунктов. Характеризует выраженность творческой направленности личности. Шкалы 11 и 12 составляют блок отношения к познанию.

Результаты по тесту САТ в физико-математическом классе октябрь 2005

компетентность

поддержка

ценности

Гибкость

синзитивность

спонтанность

самоуважение

самопринятие

Представления о природе человека

синеогия

агрессия

контактность

познание

креативность

1

3

90

3

5

8

8

3

5

8

8

3

5

3

8

2

4

78

4

6

7

7

4

6

7

7

4

6

4

7

3

17

57

17

7

10

10

17

7

10

10

17

7

17

10

4

16

45

16

8

10

10

16

8

10

10

16

8

16

10

5

15

87

15

10

11

14

15

10

11

14

15

10

15

14

6

8

36

8

11

13

13

8

11

13

13

8

11

8

13

7

7

45

7

17

12

12

7

17

12

12

7

17

7

12

8

12

76

12

15

12

15

12

15

12

15

12

15

12

15

9

9

56

9

17

11

11

9

17

11

11

9

17

9

11

10

11

61

11

20

8

8

11

20

8

8

11

20

11

8

11

16

73

16

19

7

7

16

19

7

7

16

19

16

7

12

14

88

14

16

10

10

14

16

10

10

14

16

14

10

13

5

44

5

14

10

10

5

14

10

10

5

14

5

10

14

17

67

17

13

13

14

17

13

13

14

17

13

17

14

15

15

87

15

17

13

13

15

17

13

13

15

17

15

13

16

10

67

10

19

12

12

10

19

12

12

10

19

10

12

17

3

56

3

11

13

15

3

11

13

15

3

11

3

15

18

11

43

11

13

11

11

11

13

11

11

11

13

11

11

19

16

54

16

2

8

8

16

2

8

8

16

2

16

8

20

17

34

17

16

7

7

17

16

7

7

17

16

17

7

21

14

66

14

14

10

10

14

14

10

10

14

14

14

10

22

15

91

15

16

10

10

15

16

10

10

15

16

15

10

23

2

34

2

19

12

14

2

19

12

14

2

19

2

14

24

14

56

14

19

13

13

14

19

13

13

14

19

14

13

25

15

77

15

20

12

14

15

20

12

14

15

20

15

14

Результаты по тесту САТ в физико-математическом классе апрель 2006

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15