бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Сравнительное иследование индивидуально-психологических особенностей учащихся школьных классах различного профиля бесплатно рефераты

Результаты по тесту Шмишека в физико-математическом классе апрель 2006

Г

З

Э

Пед

Т

Ц

Дем

В

Дис

Э

1

18

12

6

12

3

12

18

9

6

12

2

9

6

6

8

3

12

14

9

12

24

3

21

16

12

10

12

12

18

18

12

12

4

21

18

12

6

6

12

18

9

9

12

5

15

12

21

10

15

21

8

21

9

18

6

21

12

21

6

15

24

10

21

9

12

7

18

8

12

20

18

12

12

9

18

6

8

18

20

9

6

3

9

6

6

9

6

9

18

8

12

4

12

9

8

8

9

6

10

9

16

18

6

12

15

8

15

6

12

11

18

6

18

12

18

24

22

12

12

18

12

18

8

21

6

6

12

18

12

12

12

13

18

12

6

12

3

12

18

9

6

12

14

18

8

21

6

6

12

18

12

12

12

15

18

12

6

12

3

12

18

9

6

12

16

9

6

6

8

3

12

14

9

12

24

17

18

8

12

20

18

12

12

9

18

6

18

18

20

9

6

3

9

6

6

9

6

19

18

14

12

8

6

3

3

14

3

18

20

21

12

21

6

15

24

10

21

9

12

21

18

8

12

20

18

12

12

9

18

6

22

18

20

9

6

3

9

6

6

9

6

23

18

6

18

12

18

24

22

12

12

18

24

21

18

12

6

6

12

18

9

9

12

25

15

12

21

10

15

21

8

21

9

18

Самоактуализационный тест (САТ)

Самоактуализационный тест измеряет самоактуализацию личности как многомерную величину, регистрируя разные составляющие, ее параметры САТ разработан на основе получившего широкую известность за рубежом опросника личностных ориентаций (POI), созданного Э. Шостромом. Самоактуализационный тест состоит из 126 пунктов, каждый из которых включает два суждения ценностного или поведенческого характера.

САТ измеряет самоактуализацию по двум базовым и 12 дополнительных шкал. Базовыми являются шкала компетентности во времени и шкала поддержки. Двенадцать дополнительных шкал разбиты на шесть блоков - по две в каждом. Каждый пункт входит в одну или более дополнительных шкал и, как правило, в одну базовую.

Базовые шкалы:

1. Шкала компетентности во времени включает 17 пунктов. Высокий балл по этой шкале свидетельствует, во-первых, о способности субъекта жить «настоящим», то есть переживать настоящий момент своей жизни во всей его полноте, а не просто как фатальное последствие прошлого или подготовку будущей «настоящей жизни»; во-вторых, ощущать неразрывность прошлого, настоящего и будущего, то есть видеть свою жизнь целостной. Именно такое мироощущение говорит о высокой степени самоактуализации личности. Низкий бал по шкале означает ориентацию человека лишь на один из отрезков временной шкалы, дискретное восприятие своего жизненного пути.

2. Шкала поддержки включает 91 пункт и измеряет степень независимости ценностей и поведения субъекта от воздействия извне. Человек, имеющий высокий балл по этой шкале, относительно независим в своих поступках, что, однако, не означает враждебности к окружающим или конфронтации с групповыми нормами. Низкий балл свидетельствует о высокой степени зависимости, конформности, внешнем локусе контроле.

В отличие от базовых, измеряющих глобальные характеристики самоактуализации, дополнительные шкалы ориентированы на регистрацию отдельных её аспектов.

1. Шкала ценностных ориентаций состоит из 20 пунктов. Она измеряет, в какой степени человек разделяет ценности, характерные для самоактуализирующейся личности. Здесь и далее высокий балл по шкале характеризует высокую степень самоактуализации.

2. Шкала гибкости поведения состоит из 24 пунктов. Она измеряет степень гибкости в реализации своих ценностей, способность быстро реагировать на изменяющиеся аспекты ситуации.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15