бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Методическое пособие для прохождения психолого-педагогической практики бесплатно рефераты

Пожалуйста, ответьте на вопросы:

1. Какими качествами должен обладать психолог, в основе работы которого лежат межличностные отношения на разных социальных ступенях (дети, родители, коллеги, администрация)? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Как психолог должен учитывать психологические и индивидуальные особенности школьников в процессе обучения и проведения общих мероприятий?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какую информационно-просветительную работу ведёт психолог (с учащимися, родителями, коллегами)? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какие условия для развития интеллекта и творческого роста учеников необходимы?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какой психологический климат в классе (в котором Вы работаете) и в школе?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Как осуществляется профессиональная ориентация учеников? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вы автор клятвы психолога, составьте её!

__________________________________________

__________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

«Услышал - забыл. Увидел - запомнил. Сделал - понял»
- китайская поговорка.

Вам нужно провести 5 уроков по психологии:

Урок №1

Предмет:____________________________________

Тема: _______________________________________

______________________________________________________________

Цель: _________________________________________________________

Задачи: ________________________________________________________

______________________________________________________________

Оборудование: _________________________________________________

______________________________________________________________

Оформление доски:

Организационные моменты: ______________________________________

______________________________________________________________

Фаза вызова: ___________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Фаза осмысления: ______________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Фаза рефлексии: _______________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Пожелания психолога, методиста:_________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Дата: ____________________________

Оценка урока: ____________________

Подпись: _________________________

Урок №2

Предмет:____________________________________

Тема: _______________________________________

______________________________________________________________

Цель: _________________________________________________________

Задачи: ________________________________________________________

______________________________________________________________

Оборудование: _________________________________________________

______________________________________________________________

Оформление доски:

Организационные моменты: ______________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Фаза вызова: ___________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Фаза осмысления: ______________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Фаза рефлексии: _______________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Пожелания психолога, методиста:_________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Дата: ____________________________

Оценка урока: ____________________

Подпись: _________________________

Урок №3

Предмет:____________________________________

Тема: _______________________________________

______________________________________________________________

Цель: _________________________________________________________

Задачи: ________________________________________________________

______________________________________________________________

Оборудование: _________________________________________________

______________________________________________________________

Оформление доски:

Организационные моменты: ______________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Фаза вызова: ___________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Фаза осмысления: ______________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Фаза рефлексии: _______________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Пожелания психолога, методиста:_________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Дата: ____________________________

Оценка урока: ____________________

Подпись: _________________________

Урок №4

Предмет:____________________________________

Тема: _______________________________________

______________________________________________________________

Цель: _________________________________________________________

Задачи: ________________________________________________________

______________________________________________________________

Оборудование: _________________________________________________

______________________________________________________________

Оформление доски:

Организационные моменты: ______________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Фаза вызова: ___________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Фаза осмысления: ______________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Фаза рефлексии: _______________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Пожелания психолога, методиста:_________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Дата: ____________________________

Оценка урока: ____________________

Подпись: _________________________

Урок №5

Предмет:____________________________________

Тема: _______________________________________

______________________________________________________________

Цель: _________________________________________________________

Задачи: ________________________________________________________

______________________________________________________________

Оборудование: _________________________________________________

______________________________________________________________

Оформление доски:

Организационные моменты: ______________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Фаза вызова: ___________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Фаза осмысления: ______________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Фаза рефлексии: _______________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Пожелания психолога, методиста:_________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Дата: ____________________________

Оценка урока: ____________________

Подпись: _________________________

Вы молодцы, провели уроки, но как?

1. Как Вами решались психологические

задачи на уроках? __________________

__________________________________

__________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие технологии были использованы во время проведения уроков? ______________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. В чём выражалась заинтересованность детей на уроках? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Каким путём Вами был достигнут психологический комфорт на уроках? ____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Удачные моменты уроков (как Вы их достигли)? ___________

Страницы: 1, 2, 3