Использование тренинга в обучении студентов-психологов коммуникативной компетентности
Сводная таблица результатов диагностики коммуникативной компетентности в контрольной и экспериментальной группе после проведения тренинга
|
|
КОС
|
Тест коммуникативных умений
|
Методика КСК
|
|
|
|
|
|
ФАКТОРЫ
|
|
|
|
оценка
|
зависимость
|
компетентность
|
агрессивность
|
А
|
В
|
С
|
Д
|
К
|
М
|
Н
|
|
1к
|
д
|
4
|
9
|
12
|
6
|
14
|
13
|
10
|
16
|
14
|
16
|
9
|
|
2к
|
д
|
3
|
5
|
10
|
12
|
9
|
12
|
11
|
10
|
10
|
12
|
16
|
|
3к
|
д
|
3
|
10
|
8
|
9
|
10
|
8
|
16
|
8
|
12
|
12
|
14
|
|
4к
|
м
|
2
|
8
|
9
|
10
|
8
|
11
|
13
|
10
|
15
|
11
|
13
|
|
5к
|
м
|
4
|
8
|
13
|
6
|
15
|
15
|
10
|
15
|
16
|
14
|
17
|
|
6к
|
д
|
5
|
5
|
18
|
4
|
16
|
16
|
16
|
13
|
17
|
13
|
18
|
|
7к
|
д
|
2
|
7
|
9
|
11
|
8
|
9
|
10
|
9
|
10
|
12
|
12
|
|
8к
|
м
|
1
|
13
|
6
|
8
|
7
|
8
|
11
|
12
|
14
|
13
|
15
|
|
9к
|
д
|
4
|
10
|
15
|
2
|
12
|
12
|
14
|
13
|
15
|
10
|
14
|
|
10к
|
д
|
3
|
8
|
10
|
9
|
10
|
13
|
12
|
12
|
18
|
18
|
11
|
|
11к
|
д
|
4
|
7
|
16
|
4
|
20
|
16
|
12
|
15
|
19
|
17
|
14
|
|
12к
|
д
|
2
|
6
|
9
|
12
|
7
|
9
|
15
|
7
|
11
|
10
|
10
|
|
13к
|
д
|
1
|
15
|
9
|
4
|
8
|
8
|
12
|
15
|
11
|
7
|
16
|
|
14к
|
д
|
3
|
14
|
11
|
4
|
11
|
12
|
13
|
10
|
10
|
8
|
11
|
|
15к
|
д
|
2
|
11
|
8
|
8
|
10
|
10
|
15
|
10
|
12
|
11
|
15
|
|
16э
|
д
|
2
|
5
|
10
|
12
|
11
|
13
|
13
|
15
|
16
|
16
|
13
|
|
17э
|
м
|
3
|
14
|
5
|
8
|
13
|
10
|
12
|
14
|
12
|
9
|
12
|
|
18э
|
д
|
5
|
10
|
16
|
1
|
18
|
13
|
16
|
16
|
16
|
10
|
17
|
|
19э
|
д
|
3
|
9
|
8
|
10
|
11
|
16
|
13
|
10
|
14
|
14
|
14
|
|
20э
|
м
|
3
|
11
|
10
|
7
|
8
|
9
|
12
|
10
|
13
|
11
|
12
|
|
21э
|
м
|
4
|
4
|
14
|
9
|
15
|
14
|
16
|
12
|
11
|
18
|
18
|
|
22э
|
д
|
3
|
8
|
9
|
10
|
10
|
10
|
12
|
7
|
13
|
12
|
12
|
|
23э
|
д
|
3
|
7
|
8
|
12
|
9
|
11
|
13
|
14
|
9
|
16
|
13
|
|
24э
|
д
|
4
|
6
|
15
|
6
|
13
|
15
|
14
|
17
|
11
|
13
|
15
|
|
25э
|
м
|
5
|
8
|
18
|
1
|
17
|
17
|
15
|
14
|
11
|
16
|
17
|
|
26э
|
д
|
5
|
9
|
16
|
1
|
18
|
18
|
16
|
12
|
17
|
12
|
16
|
|
27э
|
д
|
4
|
8
|
11
|
8
|
16
|
13
|
14
|
11
|
7
|
16
|
9
|
|
28э
|
д
|
3
|
11
|
7
|
9
|
13
|
10
|
9
|
7
|
14
|
13
|
12
|
|
29э
|
д
|
4
|
6
|
11
|
10
|
13
|
13
|
12
|
13
|
7
|
15
|
12
|
|
30э
|
д
|
5
|
9
|
12
|
6
|
16
|
16
|
16
|
10
|
16
|
17
|
15
|
|
31э
|
д
|
4
|
11
|
6
|
10
|
13
|
13
|
12
|
14
|
7
|
11
|
8
|
|
|
Приложение 5
Тренинг коммуникативной компетентности
Занятие 1
Цель: Знакомство участников друг с другом, создание эмоционально теплой обстановки. Ход занятия:
Введение Приветствие, представление ведущих, цели и задачи тренинга. Время проведения: 10 мин. Принципы работы группы: - Активность; - Разделение ответственности, результат зависит от вас самих, мы - организуем ситуацию; - Конфиденциальность; - Не разглашение информации об участниках; - Здесь и теперь, говорим о чувствах в настоящем времени, обсуждаем ситуацию в конкретной ситуации на тренинге; - Конструктивная обратная связь (с позитивное намерением);
Упражнение "Я такой" Цель: Упражнение помогает участникам запомнить имена, снимает напряжение. Время проведения: 10 мин.
Ведущий предлагает участникам по очереди называть свое имя и одно прилагательное -- характеристику себя. Следующий участник называет имя предыдущего и его характеристику, а затем свое,,, Последний участник называет имена и характеристики всех участников, только потом свое имя и свою характеристику.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
|
|