бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Использование тренинга в обучении студентов-психологов коммуникативной компетентности бесплатно рефераты

Сводная таблица результатов диагностики коммуникативной компетентности в контрольной и экспериментальной группе после проведения тренинга

КОС

Тест коммуникативных умений

Методика КСК

ФАКТОРЫ

оценка

зависимость

компетентность

агрессивность

А

В

С

Д

К

М

Н

д

4

9

12

6

14

13

10

16

14

16

9

д

3

5

10

12

9

12

11

10

10

12

16

д

3

10

8

9

10

8

16

8

12

12

14

м

2

8

9

10

8

11

13

10

15

11

13

м

4

8

13

6

15

15

10

15

16

14

17

д

5

5

18

4

16

16

16

13

17

13

18

д

2

7

9

11

8

9

10

9

10

12

12

м

1

13

6

8

7

8

11

12

14

13

15

д

4

10

15

2

12

12

14

13

15

10

14

10к

д

3

8

10

9

10

13

12

12

18

18

11

11к

д

4

7

16

4

20

16

12

15

19

17

14

12к

д

2

6

9

12

7

9

15

7

11

10

10

13к

д

1

15

9

4

8

8

12

15

11

7

16

14к

д

3

14

11

4

11

12

13

10

10

8

11

15к

д

2

11

8

8

10

10

15

10

12

11

15

16э

д

2

5

10

12

11

13

13

15

16

16

13

17э

м

3

14

5

8

13

10

12

14

12

9

12

18э

д

5

10

16

1

18

13

16

16

16

10

17

19э

д

3

9

8

10

11

16

13

10

14

14

14

20э

м

3

11

10

7

8

9

12

10

13

11

12

21э

м

4

4

14

9

15

14

16

12

11

18

18

22э

д

3

8

9

10

10

10

12

7

13

12

12

23э

д

3

7

8

12

9

11

13

14

9

16

13

24э

д

4

6

15

6

13

15

14

17

11

13

15

25э

м

5

8

18

1

17

17

15

14

11

16

17

26э

д

5

9

16

1

18

18

16

12

17

12

16

27э

д

4

8

11

8

16

13

14

11

7

16

9

28э

д

3

11

7

9

13

10

9

7

14

13

12

29э

д

4

6

11

10

13

13

12

13

7

15

12

30э

д

5

9

12

6

16

16

16

10

16

17

15

31э

д

4

11

6

10

13

13

12

14

7

11

8

Приложение 5

Тренинг коммуникативной компетентности

Занятие 1

Цель: Знакомство участников друг с другом, создание эмоционально теплой обстановки. Ход занятия:

Введение Приветствие, представление ведущих, цели и задачи тренинга. Время проведения: 10 мин. Принципы работы группы: - Активность; - Разделение ответственности, результат зависит от вас самих, мы - организуем ситуацию; - Конфиденциальность; - Не разглашение информации об участниках; - Здесь и теперь, говорим о чувствах в настоящем времени, обсуждаем ситуацию в конкретной ситуации на тренинге; - Конструктивная обратная связь (с позитивное намерением);

Упражнение "Я такой" Цель: Упражнение помогает участникам запомнить имена, снимает напряжение. Время проведения: 10 мин.

Ведущий предлагает участникам по очереди называть свое имя и одно прилагательное -- характеристику себя. Следующий участник называет имя предыдущего и его характеристику, а затем свое,,, Последний участник называет имена и характеристики всех участников, только потом свое имя и свою характеристику.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16