|
Формирование готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
Прилож. 2
Таблица 3.
Усредненные показатели теста смысложизненных ориентаций (группа 1) и (группа 2).
Субшкалы
|
Р
|
Группа 1
|
Группа 2
|
|
1
2
3
4
5
|
0.712
0.930
0.913
0.578
0.380
|
26.4
24.0
20.5
19.8
23.7
|
25.4
24.2
20.7
21.2
26.0
|
|
|
Прилож. 3
Таблица 4.
Усредненные показатели терминальных ценностей студентов (группа 1) и (группа 2).
Терминальные ценности
|
Р
|
Группа 1
|
Группа 2
|
|
ТЦ1
ТЦ2
ТЦ3
ТЦ4
ТЦ5
ТЦ6
ТЦ7
ТЦ8
ТЦ9
ТЦ10
ТЦ11
ТЦ12
ТЦ13
ТЦ14
ТЦ15
ТЦ16
ТЦ17
ТЦ18
|
0.404
0.789
0.557
0.912
0.751
0.488
0.727
0.994
0.321
0.410
0.587
0.200
0.532
0.886
0.714
0.929
0.476
0.683
|
10.48
7.95
4.62
8.33
13.67
4.43
7.76
5.81
13.43
12.23
11.33
9.81
19.19
9.33
4.14
12.33
13.29
8.52
|
9.20
8.50
3.90
8.50
14.30
3.60
7.00
5.80
11.80
13.40
11.90
11.50
13.20
9.10
4.70
12.50
14.40
7.70
|
|
|
Прилож. 4
Прилож. 5
Таблица 5.
Усредненные показатели теста инструментальных ценностей (группа 1) и (группа 2).
Инструментальные ценности
|
Р
|
Группа 1
|
Группа 2
|
|
ИЦ1
ИЦ2
ИЦ3
ИЦ4
ИЦ5
ИЦ6
ИЦ7
ИЦ8
ИЦ9
ИЦ10
ИЦ11
ИЦ12
ИЦ13
ИЦ14
ИЦ15
ИЦ16
ИЦ17
ИЦ18
|
0.938
0.567
0.139
0.499
0.162
0.203
0.033
0.790
0.288
0.451
0.524
0.042
0.067
0.860
0.985
0.083
0.793
0.070
|
7.43
5.24
15.52
7.67
10.29
8.90
16.33
6.71
7.43
11.95
6.90
10.48
7.90
10.24
7.43
8.48
11.19
10.90
|
7.30
6.20
12.80
6.40
12.80
6.10
12.90
7.20
5.60
13.20
8.00
7.40
10.80
9.90
7.40
12.00
11.70
13.30
|
|
|
Прилож. 6
Прилож. 7
Таблица 6.
Иерархия терминальных ценностей студентов первой и второй группы (составлена по результатам теста Рокича).
|
|
Группа 1
|
Группа 2
|
|
Термальные ценности
|
Предпочитаемые
|
Развлечения (приятное, необременительное времяпровождение, отсутствие обязанностей);
Красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и искусстве);
Общественное признание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе);
Творчество (возможность творческой деятельности);
Счастье других (благосостояние развитие и совершенствование других людей, всего народа, человечества в целом).
|
Творчество (возможность творческой деятельности);
Красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и искусстве);
Развлечения (приятное, необременительное времяпровождение, отсутствие обязанностей);
Счастье других (благосостояние развитие и совершенствование других людей, всего народа,
Продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил, способностей).
|
|
|
Отвергаемые
|
Счастливая семейная жизнь;
Любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком);
Здоровье (физическое и психическое);
Наличие хороших и верных друзей.
Материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений)
|
Любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком);
Здоровье (физическое и психическое);
Счастливая семейная жизнь;
Наличие хороших и верных друзей.
Уверенность (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений).
|
|
|
Прилож. 8
Таблица 7.
Иерархия инструментальных ценностей студентов первой и второй группы (составлена по результатам теста Рокича).
|
|
Группа 1
|
Группа 2
|
|
Инструментальные ценности
|
Предпочитаемые
|
Непримиримость к недостаткам в себе и других;
Высокие запросы (высокие требования к жизни и высокие притязания);
Рационализм (умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные, рациональные решения);
Широта взглядов (умение принять чужую точку зрения, уважать иные вкусы, обычаи, привычки);
Эффективность в делах (трудолюбие, продуктивность в работе).
|
Эффективность в делах (трудолюбие, продуктивность в работе);
Рационализм (умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные, рациональные решения);
Высокие запросы (высокие требования к жизни и высокие притязания);
Исполнительность (дисциплинированность);
Чуткость (заботливость).
|
|
|
Отвергаемые
|
Воспитанность (хорошие манеры);
Образованность (широта знаний, высокая общая культура);
Самоконтроль (сдержанность, самодисциплина);
Честность (правдивость, искренность);
Ответственность (чувство долга, умение держать слово).
|
Ответственность (чувство долга, умение держать слово).
Независимость (способность действовать самостоятельно, решительно);
Воспитанность (хорошие манеры);
Жизнерадостность (чувство юмора);
Честность (правдивость, искренность).
|
|
|
Прилож. 9
Таблица 8.
Усредненные показатели по анкете студентов (группа 1) и (группа 2).
Вопросы анкеты
|
Р
|
Группа 1
|
Группа 2
|
|
Образование матери
- Среднее
- Среднее специальное
- Среднетехническое
- Высшее
Образование отца
- Среднее
- Среднее специальное
- Среднетехническое
- Высшее
Профессия матери
- Служащая
- Рабочая
Профессия отца
- Служащий
- Рабочий
- С/х работник
|
0,685
0,836
0,469
0,664
--
0,498
0,356
0,327
0,122
0,050
0,218
0,356
0,685
|
0,09
0,27
0,36
0,36
0,00
0,18
0,45
0,09
0,54
0,45
0,09
0,45
0,09
|
0,14
0,24
0,24
0,29
0,10
0,10
0,29
0,24
0,81
0,14
0,29
0,29
0,14
|
|
|
Прилож. 10
Таблица 9.
Рейтинг личностных качеств психолога составленный студентами 1-го курса
|
Положительные личностные качества психолога
|
|
Отрицательные личностные качества психолога
|
|
1.
2.
3.
4.
5.
|
Эрудированность
Коммуникабельность
Доброта
Обаяние
Актерское мастерство
Отзывчивость
Терпение
Трудолюбие
Внимательность к окружающим
Интеллигентность
Любовь к детям
Любовь к своей работе
Ответственность в работе
Спокойствие
Справедливость
Умение разряжать обстановку
Энергичность
|
1.
2.
3.
|
Нервозность
Злость
Неграмотность
Равнодушие к окружающим, к своей работе
Высокомерие
Неряшливость
Предвзятость
Скованность
Тщеславие
|
|
|
Прилож. 11
Таблица 10.
Рейтинг личностных качеств психолога составленный студентами 1-го курса
|
Положительные личностные качества психолога
|
|
Отрицательные личностные качества психолога
|
|
1.
2.
3.
|
Интерес к своей работе
Усидчивость
Целеустремленность
Аккуратность
Ответственность
Трудолюбие
Выдержка
Интеллект
Терпение
Эрудированность
|
1.
2.
3.
|
Формализм
Ограниченность
Зацикленность
Неаккуратность
Рутина
|
|
|
Прилож. 12
Таблица 11.
Рейтинг личностных качеств психолога составленный студентами 2-го курса
|
Положительные личностные качества психолога
|
|
Отрицательные личностные качества психолога
|
|
1.
2.
|
Доброта
Понимание
Искренность
Независимость
Самообладание
|
1.
2.
|
Грубость
Равнодушие к клиентам
Дилетантство
Ответственность
|
|
|
Прилож. 13
Таблица 12.
Рейтинг личностных качеств психолога составленный студентами 2-го курса
|
Положительные личностные качества психолога
|
|
Отрицательные личностные качества психолога
|
|
1.
2.
|
Любопытство
Терпение
Заинтересованность в результатах своего труда
Знание своего дела
Настойчивость
Ответственность
Целеустремленность
Ярко выраженная индивидуальность
|
|
|
|
|
Прилож. 14
АНКЕТА.
Ф.И.О. ___________________________________
Возраст: _______
Пол
? Ж
? М
Курс, группа _______________________________
Семейное положение: _______________________
Образование родителей:
Мать: Отец:
Среднее __________________ _________________
Среднее специальное __________________ _________________
Среднетехническое __________________ _________________
Высшее __________________ _________________
Ученые степени __________________ _________________
Получаете ли Вы какое-нибудь образование помимо психологического?
(Укажите): ___________________________________________________
В какой из перечисленных областей деятельности Вы хотели бы
себя реализовать?
? педагогика
? психология
? наука
? не знаю
? другое (по возможности укажите)
Как Вы считаете, что из ниже перечисленного может Вам принести главное удовольствие в жизни?
? материальное благополучие
? достижение успеха в педагогической деятельности
? достижение успеха в научной деятельности
? популярность, широкая известность
? уважение окружающих
? хорошее самочувствие, здоровье
? достижение успеха в психологической деятельности
? ощущение личной свободы, независимости
Чего Вы ждете от будущей работы?
? в науке
? в педагогической деятельности
? не знаю
другое (укажите) __________________________________
По трехбалльной шкале оцените, в какой степени у Вас присутствуют следующие качества:
? стремление быть на виду, в центре внимания
? стремление доминировать
? ответственность
? умение выступать перед аудиторией
? коммуникативность
? способность продолжительное время заниматься решением одной проблемы
? способность к критике и самокритике
? беспристрастие
? любопытство
? независимость в мыслях и в поведении
Где бы Вы хотели работать по окончании ВУЗа?
? педагогом
? администратором в школе
? практическим психологом в образовании
? преподавателем в ВУЗе
Имеете ли Вы опыт работы с детьми? (какой, укажите)
___________________________________________________
Укажите три качества, необходимые для профессии психолога, которые
Привлекают Вас Не привлекают
1. ____________________________ 1. _________________________
2. ____________________________ 2. _________________________
3. ____________________________ 3. _________________________
Array
Страницы: 1, 2, 3
|
|
|