Деятельность и информационные технологии ОАО "Ангарская Нефтехимическая Компания"
Почтовые ящики с официальными и специальными адресами (ресурсы электронной почты) открываются на основании заявок.
Одному и тому же пользователю предоставлено право использовать несколько адресов на рабочем месте (личный, официальный, специальный).
Сотрудники, ответственные за получение сообщений направляемых на официальный или специальный адрес, обязаны обеспечить прочтение поступивших сообщений в течение 2-х рабочих часов после их получения.
Ответственность за правильное использование ими официального или специального адреса несет руководитель, предоставивший это право.
6.2 Требования по формированию файлов документов при обмене информацией и их передаче по электронной почте
Файлы документации (Приложение), передающиеся средствами электронной почты должны иметь следующий формат:
Для файлов текстовых созданных в редакторе MS Word необходимо сохранять документы в формате .doc;
Для файлов остальных типов MS Office 97/2000/XP;
IMAGING (расширение TIF) - при обмене графическими образами документов. Данный формат используется только при объективной невозможности пересылки документов в текстовом формате.
Допускается использование следующих шрифтов: Times New Roman, Arial, Courier New. Все документы выполняются в удобном для чтения с экрана виде.
7. Описать процедуру контроля содержащейся в документах информации
При поступлении документа в исследуемое подразделение, он проходит контроль. Запросы пользователей на изменение, приобретение и установку необходимого
ПО направляются на официальный почтовый ящик УИТ.
Техник ПИО УИТ ежедневно принимает и регистрирует запросы пользователей.
Инженером ПИО УИТ проводится первичная проверка и выявление среди запросов неясных, нелогичных, непрактичных или ненужных. Такие запросы отклоняются с объяснением причины.
Название документа
|
Этап контроля
|
Вид (или цель) контроля
|
Время контроля
|
Объем разовой информации для контроля
|
Каким образом осуществляется контроль (сотрудником отдела или программным путем)?
|
Удовлетворяет ли данный вид контроля? Если «нет», то укажите причину
|
|
Заявка на оказание услуг.
|
Проверка.
|
Данная проверка необходима для проверки полноты и корректности данных.
|
|
Бланк заявки.
|
Сотрудником отдела, который регистрирует заявки.
|
Да.
|
|
|
8. Характеристика справочников и классификаторов
В исследуемом подразделении в качестве локального классификатора используется справочник - Учет и контроль исполнения договоров. Заполнение данной БД производит отдел “Управление делами”.
Название классификатора
|
Структура кода (или используемая система кодирования)
|
Для каких целей используется
|
Общий объем (количество значений)
|
Время поиска одного кода
|
Процедура присвоения кодов (вручную или программным путем)
|
|
Учет и контроль исполнения договоров
|
Порядковая + Префикс года
|
Бухгалтерский учет и анализ.
|
В БД более 10000 записей
|
В течение нескольких секунд.
|
Программным путем
|
|
|
Технология ведения локальных классификаторов
Название классификатора
|
Кто отвечает за актуализацию данных в классификаторе (должность)
|
Какую часть рабочего времени занимает ведение классификатора
|
Каким образом вносятся изменения
|
|
|
|
|
Кем
|
Когда (или с какой периодичностью)
|
|
Учет и контроль исполнения договоров
|
Управление делами
|
Ответственным лицом полный рабочий день
|
|
По мере заключения договоров или внесения изменений по обязательствам, а также выполнение договора.
|
|
|
Комплекс задач "Учет и контроль исполнения договоров" предназначен обеспечить работников правового управления ОАО "АНХК" инструментом:
для ввода, регистрации и хранения договоров, обязательств, дополнительных соглашений к договорам, протоколов разногласий по договорам
для оперативного поиска или выборки договоров;
сканирование документов, просмотр и печать графических образов;
печать отчетов об исполнении договоров.
Комплекс реализует учет и контроль исполнения договоров на предприятии и предназначен для использования во всех службах предприятия, ведущих договорную деятельность.
Планируется формирование нового классификатора “Предприятия группы «НК Роснефть»
9. Описание использованной статистической информации
Исследуемое подразделение также занимается сбором и обработкой статистического материала.
Характеристика статистической информации
Тип статистики
|
Назначение статистики
|
Начальный период сбора
|
Продолжается ли сбор статистики в настоящее время (да/нет)
|
Где заполняется документация
|
Кто заполняет документ?
|
Объем статистики в настоящее время
|
|
3-информ
|
Сведения об использовании информационных и коммуникационных технологий и производстве связанных с ними товаров (работ, услуг)
|
Апрель
|
Да
|
УИТ
|
Инженер ПИО УИТ
|
5 лет.
|
|
|
Причиной сбора данной статистической информации послужил запрос статистического отдела. Данная форма сбора полностью удовлетворяет работников.
10. Описать технологии поиска информации
Поиск информации для типовых форм документов
Тип регламентированного запроса
|
Время поиска необходимой информации
|
Частота выдачи информации по запросу
|
Где и кем используется ответ на запрос?
|
|
Формирование бюджета на год по текущей деятельности
|
Максимальное время поиска 30 дней
|
Ежегодно
|
ПЭУ (Плановое Экономическое Управление), ФУ (Финансовое Управление), ЦБ (Центральная Бухгалтерия), головное предприятие
|
|
Формирование бюджета на месяц по текущей и инвестиционной деятельности
|
2 дня
|
Ежемесячно
|
ПЭУ, ЦБ, ФУ
|
|
|
Поиск информации по нерегламентированным запросам
Примерный перечень нерегламентированных запросов
|
Причина появления такого запроса
|
Время поиска необходимой информации
|
Кем и для каких целей используется ответ на запрос?
|
|
О предоставлении затрат на 2 полугодие 2007г
|
Согласно письму о предоставлении данных
|
1 день
|
ПЭУ, головное предприятие
|
|
О предоставлении информации о нормативах запасов НТР
|
На основании письма
|
5 дней
|
УПТК, ПЭУ, головное предприятие
|
|
|
11. Анализ используемого программного обеспечения
Программное обеспечение - комплекс программ обеспечивающих обработку или передачу данных и предназначенных для многократного использования и применения разными пользователями.
Характеристика используемых программных средств
Название ППП
|
Реализуемые функции
|
Для каких целей используется
|
|
Операционная система Windows XP
|
Предоставляет широкий спектр новых возможностей общения и управления компьютерами, эффективные решения для корпоративных пользователей и все необходимое для продуктивной и стабильной работы.
|
Операционная система Windows XP Professional обеспечивает надежную вычислительную среду, отвечающую потребностям всех бизнес-пользователей.
|
|
Far Manager
|
Far Manager - консольный файловый менеджер для операционных систем семейства Windows. Программа предоставляет удобный интерфейс пользователя для работы с файловыми системами (реальными и эмулированными) и файлами.
|
Far Manager позволяет:
просматривать файлы и каталоги;
редактировать, копировать и переименовывать файлы;
и многое другое.
|
|
Outlook 2003
|
Предлагает интегрированное решение по организации сообщений электронной почты, расписаний, задач, заметок, контактов и других данных и управлению ими. Новшества, реализованные в Outlook 2003, позволяют управлять взаимодействиями, организовывать свою деятельность, повышать эффективность совместной работы -- и все это в одном приложении.
|
Передача всех сообщений между работниками, а так же весь документооборот, т. е организация безбумажного документооборота.
|
|
WinRAR
|
WinRAR -- это 32-разрядная версия архиватора RAR для Windows, мощного средства создания архивов и управления ими.
|
Создание архивов.
|
|
Антивирус McAfee
|
Пакет антивирусных средств McAfee Active Virus Defense выполняет сканирование и удаление вирусов и позволяет вести корпоративную отчетность.
|
Данный пакет обеспечивает многоуровневую оборону, защищая сеть в каждой точке входа и на каждом из ее уровней.
|
|
Антивирус Dr. Web
|
Только антивирус Dr. Web выполняет полную проверку системной памяти компьютера, позволяющую обнаружить вирусы, не существующие в виде файлов.
|
Антивирус Dr. Web обеспечивает надежную защиту от всех видов угроз с первых секунд работы пользователя в Интернете благодаря уникальной системе автоматического обновления антивирусных баз.
|
|
Галактика ERP
|
Возможности системы позволяют в едином информационном пространстве оперативно решать главные управленческие задачи, обеспечить менеджеров различного уровня управления необходимой и достоверной информацией для принятия управленческих решений.
|
Построение системы учета и формирование различных видов отчетности.
Управление материальными и финансовыми потоками.
Финансовое планирование и оперативный финансовый менеджмент.
Производственное планирование и управление, контроллинг.
http://www.galaktika.ru/2/products/galaktika-pp/Управление качеством продукции.
Управление персоналом и реализация кадровой политики.
Управление взаимоотношениями с клиентами.
|
|
БОСС-Кадровик
|
БОСС-Кадровик - автоматизированная система управления персоналом, позволяющая оптимизировать процессы управления человеческим ресурсом в крупных организациях, холдинговых структурах, а также динамично развивающихся средних компаниях.
|
БОСС-Кадровик позволяет:
планировать структуру организации, штатные расписания и кадровую политику;
производить расчет заработной платы, оперативный учет движения кадров;
вести административный документооборот по персоналу и учету труда, аттестации и определению потребностей (обучение, повышение квалификации) работников;
рекрутинг персонала на вакантные должности;
ведение архивов без ограничения сроков давности и многое другое.
|
|
|
Корпоративные информационные системы
Наименование ПО, информационного ресурса
|
Версия
|
Разработчик системы
|
Краткое описание функций ПО, информационного ресурса
|
|
КИС "Галактика"
|
MS SQL 2000
|
ЗАО "Галактика Софт Про"
|
|
|
ПС "БОСС-Кадровик"
|
MS SQL 2000
|
ЗАО "БОСС Кадровые системы"
|
|
|
Оперативный учет инвестиционных проектов
|
Delphi + MS SQL
|
Ангарский филиал ООО ИК "СИБИНТЕК"
|
Для ввода, регистрации и хранения инвестиционных проектов ОАО АНХК, УСКС, формирования оперативных и бухгалтерских отчетов по инвестиционной деятельности АНХК
|
|
Учет расчетов с контрагентами
|
Foxpro 2.5
|
Ангарский филиал ООО ИК "СИБИНТЕК"
|
Операции ввода и хранения сводных бухгалтерских проводок в разрезе документов контрагентов, подготовленных в других ИС; ввод/ хранение сводных бухгалтерских проводок в разрезе документов по забалансовому учету; выполнение бухгалтерских операций по налоговому вычету, курсовым разницам, погашению авансов; для начисления пени и штрафов на дебиторскую задолженность; для обработки информации из Банк-клиента; для оперативного учета задолженности контрагентов, сверки расчетов с контрагентами; для подготовки первичных данных в другие ИС (ИС СОФИ) и АРМ ОАО АНХК; для подготовки различных форм и видов отчетов
|
|
АРМ " Учет и контроль исполнения договоров"
|
Delphi + MS SQL
|
Ангарский филиал ООО ИК "СИБИНТЕК"
|
для ввода, регистрации и хранения договоров, обязательств, дополнительных соглашений к договорам, протоколов разногласий по договорам; для оперативного поиска или выборки договоров ОАО АНХК, МСЧ-36, УСКС, Родник; сканирование документов, просмотр и печать графических образов; печать отчетов. Информация по договору является отправной при формировании счетов, счетов-фактур, заданий на платеж, просроченности обязательств при расчетах.
|
|
Интранет-сайт " INFO-ANXK".
|
Linux FC2+PHP+PERL+Apache+MY SQL
|
Ангарский филиал ООО ИК "СИБИНТЕК"
|
Автоматизация использования нормативных документов отдела ССиМК на базе WEB
Автоматизация документооборота ДОУ на базе WEB, разграничение доступа, ознакомление/оповещение по e-mail и т.п. Автоматизация использования типовых договоров УД на базе WEB и многое другое.
|
|
|
Мониторинг, анализ и контроль проведения работ по поддержанию ПО проводятся ПИО УИТ на постоянной основе и включают в себя оценку производительности и устойчивости ПО к ошибкам и сбоям, оценку качества оказания услуг по поддержанию ПО со стороны сервисной организации, прием и анализ претензий пользователей, анализ выполнения плана изменений ПО и плана приобретения ПО. По мере необходимости, инженером ПИО УИТ вносятся изменения в реестр ПО и лицензий, отметки в план изменений ПО и в план приобретения ПО.
Список используемой литературы
1. Интранет-сайт " INFO-ANXK".
2. Стандарты ОАО «АНХК».
3. А. Кобенков, А. Харитонов Ангарская нефтехимическая компания 50 лет.- Иркутск: Агентство “КП-Байкал”, 2003. 384 с.
Страницы: 1, 2, 3
|
|