бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Психологическая сущность игры дошкольника бесплатно рефераты

Библиографический список  используемой литературы

1.                                   Асмолов А. Г. Психология личности., Принципы общепсихологического анализа. М. изд-во Моск. ун-та, 1990

2.                                   Богуславская З. М., Смирнова Е. О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. М. Просвещение 1991

3.                                   Бондаренко А. К., Матусик А. И. Воспитание детей в игре. М. Просвещение, 1983.

4.                                   Возрастная и педагогическая психология: Тексты. Эльконин Д.Б. / Сост. и коммент. Шуаре Марта О. – М.:1992..

5.                                   Выготский Л.С.  Педагогическая психология / Под ред. В.В.Давыдова. – М.: Педагогика,1991.

6.                                   Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психическое развитие дошкольников. – М.: Педагогика, 1984.

7.                                   Ительсон Л.Б. Лекции по общей психологии: Учебное пособие. – Мн.: Харвест; М.: 2000

8.                                   Кандибур Г. Р. Развитие интеллектуальных способностей у детей 4-12 лет. Днепропетровск 1997.

9.                                   Крупская Н.К. Пед.соч. М., 1980, т. 6

10.                               Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н.  Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов ВУЗ. – М.:ТЦ Сфера,2004.

11.                               Макаренко А. С. Игра. – Соч. М.,  1957

12.                               Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре.- М., Просвещение,1982

13.                               Михайленко И., Короткова И. Дошкольное воспитание, 1993

14.                               Печора К. Л. и др. Дети раннего возраста в дошкольных учреждения. М. Просвещение 1986.

15.                               Популярная психология для родителей / Под ред. Бодалева А.А.– М.: Педагоги

16.                               Проскура Е. Ф. Развитие познавательных способностей дошкольника. Киев 1985.

17.                               Сенсорное воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей / Под ред. Поддьякова Н.Н, Аванесовой В.Н. – М.: Просвещение, 1981.

18.                               Спиваковская А.С. Игра – это серьезно. – М.: Педагогика, 1981.

19.                               Уронтаева Г. Дошкольноле воспитание. Дидактическая игра как средство разивития произвольной образной памяти у старших дошкольников

20.                               Уронтаева Г. Дошкольное воспитание. Дидактическая игра как средство развития произвольной образной памяти у старших дошкольников. 1992

21.                               Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. – Собр. соч. Фаир-пресс, 1981, т.VIII

22.                               Эльконин Д. Б. Психология игры. – М., 1978


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Критерии развития креативности

оригинальность

Быстрота

Гибкость

Вариатив-ность

Общий балл

                 Задание №

  Дети        

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3



ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Уровни развития креативности

Констатирующий этап исследования

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Абсолютное число

%

Абсолютное число

%

Низкий

Средний

Высокий

2

6

2

20

60

20

3

5

2

30

50

20


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Экспериментальная группа

1.        Добрынин Никита 5 лет 6 месяцев

2.        Павлов Алеша 5 лет 3 месяца

3.        Анисимова Марина 5 лет 9 месяцев

4.        Кокарева Ира 6 лет

5.        Мазурин Яша 5 лет 3 месяца

6.        Лазарева Вика 5 лет 9 месяцев

7.        Семенова Алена 5 лет 4 месяца

8.        Матвеева Юля 6 лет 1 месяц

9.        Иванова Катя 5 лет 3 месяца

10. Антоненко Уля 5 лет 11 месяцев

Контрольная группа

1.      Козырева Аня 5 лет 4 месяца

2.      Терехина Оля 6 лет 3 месяца

3.      Абдулова Яна 5 лет 9 месяцев

4.      Нестеренко Катя 6 лет 6 месяцев

5.      Нилов Ваня 5 лет 11 месяцев

6.      Степанов Дима 6 лет 1 месяц

7.      Петрова Валя 5 лет 6 месяцев

8.      Лукьянова Наташа 5 лет 3 месяца

9.      Кучина Оля 5 лет 11 месяцев

10. Николаев Стас 5 лет 4 месяца



ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Экспериментальная группа

Критерии развития креативности

Дети                        Задания

Оригинальность

Быстрота

Гибкость

Вариативность

Общ. балл

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1. Добрынин Никита

2

2

2

3

2

2

1

1

1

2

1

2

21

2. Павлов Алеша

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

13

3. Анисимова Марина

2

2

3

3

3

3

2

1

1

2

1

1

24

4. Кокарева Ира

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

14

5. Мазурин Яша

2

2

2

3

2

2

2

1

1

1

1

1

23

6. Лазарева Вика

2

3

3

3

3

3

2

1

2

1

1

2

26

7. Семенова Алена

2

2

2

3

3

3

2

2

2

2

3

2

28

8. Матвеева Юля

3

2

2

3

3

3

2

2

1

1

2

1

25

9. Иванова Катя

3

3

3

3

3

3

1

1

1

2

1

2

26

10. Антоненко Уля

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

34



Контрольная группа

Критерии развития креативности

Дети                        Задания

Оригинальность

Быстрота

Гибкость

Вариатив-ность

Общ. балл

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1. Козырева Аня

2

1

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

24

2. Терехина Оля

3

2

2

3

3

2

2

3

3

3

3

3

32

3. Абдулова Яна

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

15

4. Нестеренко  Катя

2

2

3

3

2

2

2

1

2

2

1

2

24

5. Нилов Ваня

3

2

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

33

6. Степанов Дима

2

3

2

3

2

3

2

1

2

3

2

2

27

7. Петрова Валя

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

14

8. Лукьянова Наташа

2

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

26

9. Кучина Оля

1

2

2

1

1

1

1

1

2

2

1

1

16

10. Николаев Стас

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

25


Низкий уровень = 1 баллу = 12-19 баллам

Средний уровень = 2 баллам = 20-27 баллам

Высокий уровень = 3 баллам = 28-36 баллам


Страницы: 1, 2, 3


 © 2010 Все права защищены.