бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Методика адаптивной физической культуры для слабовидящих и поздноослепших детей в школе–интернате 3–4 вида г. Якутска бесплатно рефераты


Показатели:

Улучшение – 12 чел;

Без изменения – 1 чел;

Ухудшение – 0

Из данной таблицы видно что благодаря дыхательным упражнениям улучшилось результаты дыхательной системы


Исследование гибкости

Имя фамимлия

до

после

стоя

сидя

стоя

сидя

1

Ангаскеева Саина

14

12

16

12

2

Андросова Ньургуяна

14

16

16

17

3

Анисимов Дима

12

11

12

13

4

Гаврильев Ваня

23

17

24

17

5

Данилова Сахая

12

10

12

12

6

Дьяконова Света

-

-

-

-

7

Жиркова Василина

11

6

12

8

8

Коподезников Айсен

8

4

10

5

9

Колодезников Айаал

10

3

12

5

10

Крылов Кэскил

6

3

7

4

11

Михайлова Сардана

7

7

10

8

12

Павлов Николай

20

19

22

20

13

Платонов Леня

16

18

19

21


Показатели:

Улучшение – 11 чел;

Без изменения – 2 чел;

Ухудшение – 0

Показатели мышечно-связачного аппарата намного улучшились


Жизненная емкость легких

ФИО


возраст

до

после

 ЖЕЛ

 ЖЕЛ

1

Ангаскеева Саина

11

1.2

1.4

2

Андросова Ньургуяна

12

2.0

2.1

3

Анисимов Дима

15

2.2

2.4

4

Гаврильев Ваня

20

3.3

3.7

5

Данилова Сахая

12

2.0

2.0

6

Дьяконова Света

15

1.3

1.3

7

Жиркова Василина

18

3.3

3.5

8

Колодезников Айсен

9

1.9

2.1

9

Колодезников Айаал

9

2.4

2.6

10

Крылов Кэскил

15

2.7

3.0

11

Михайлова Сардана

12

1.3

1.6

12

Павлов Николай

15

2.9

3.0

13

Платовов Леня

19

3.6

3.9


Показатели:

Улучшение – 11 чел;

Без изменения – 2 чел;

Ухудшение – 0



ФИО

Возр.

Пульс перед занятиями

Проба Мартини Клюшевского

Восст. после приседаний

Восст.

После приседаний

1

Ангаскеева Саина

11

110

160

3 мин

3 мин

2

Андросова Ньургуяна

12

100

140

 Более 3мин

3 мин

3

Анисимов Дима

15

80

160

Более 3мин

Более 3 мин

4

Гаврильев Ваня

20

90

160

2 мин

2 мин

5

Данилова Сахая

12

90

160

3 мин

3 мин

6

Дьяконова Света

15

100

150

Более 3мин

3 мин

7

Жиркова Василина

18

80

140

3 мин

Более 2 мин

8

Коподезников

Айсен

9

90

150

 3 мин

2 мин

9

Колодезников

Айаал

9

90

150

2 мин

2 мин

10

Крылов

Кэскил

15

110

150

3мин

Более 2 мин

11

Михайлова

Сардана

12

120

150

3мин

Более 2 мин

12

Павлов Николай

15

140

160

3мин

3 мин

13

Платонов Леня

19

80


2 мин

2 мин


Заключение


Зрению принадлежит исключительно важная роль, так как оно несет ребенку наиболее полную информацию об окружающем мире. Известно, что количество детей с нарушением зрения растет от класса к классу и к окончанию школы более 30% имеют различные нарушения органов зрения. [37,69]

Таким образом дети с нарушением зрения, отличаются в своем физическом развитии, задержкой формирования двигательных способностей, навыков и умений а так же овладении пространственными представлениями и двигательными действиями.

2. В ходе исследования проанализированы 19 литературных источников, где использовались труды видных отечественных и зарубежных специалистов. В результате улучшилось общая физическая подготовленность и эмоциональное состояние школьников.

3. Важную роль в профилактике слабовидения и в приостановке его прогрессирования призваны сыграть средства физической культуры, особенно специальные упражнения для глазных мышц (глазотренинг) и ОРУ.


Библиография


1.   Аветисов Э.С. Близорукость / Под общ. ред. Э.С. Аветисова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М., 2002. – 2002. – 284с.

2.    Барсуковой И.Г. Всероссийское общество слепых. История ВОС в лицах, цифрах, фактах – М.: Тифлоинформ, 1995. – 95 с.

3.   Бодалев А.А., В.В.Столина Семья в психологической консультации /Под. Ред. – М.: Педагогика, 1989- 254с

4.   Бойко В.В., Оганян К.М., Копытенкова О.И. Социально защищенные и незащищенные семьи в изменяющейся России. – СПБ., 1999. – 234 с.

5.   Всероссийское общество слепых. История ВОС в лицах, цифрах, фактах /Под. ред

6.   Дубровский В.И. Спортивная медицина: Учебник для студентов вузов. – М.: Гуманит. изд. центр. ВЛАДОС, 1998. – 480 с.: ил.

7.   Дубровский В.И.. Реабилитация в спорте / В.И. Дубровский. – М., 1991.-С. 5-8с.

8.   Демирчоглян Г.Г., Демирчоглян А.Г. Специальная физическая культура для слабовидящих школьников. – М., 2000.

9.   Демирчоглян Г.Г. Компьютер и здоровье. М., Лукоморье – Новый центр, 1990

10.                              Дружинин В.П. Психология семьи. – М., «КСП», 1996.

11.                              Евсеев С.П. Теория и организация адаптивной физической культуры: Учеб. В 2 т. / Под общей ред.проф. С.П. Евсеева.-М., 2002.-448с.:ил.

12.                              Евсеев С.П., Шапкова Л.В. Адаптивная физическая культура: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2000.-240 с.: ил.

13.                              Ермаков В.П., Якунин ГА. Основы тифлопедагогики. Развитие,обучение и воспитание детей с нарушениями зрением. — М., 2000. Демирчоглян Г.Г. Как сохранить и улучшить зрение. Донецк 997.

14.                              Жилов Ю.Д. Световой ультрафиолетовый климат в помещениях для детей и подростков. М., Медицина, 1978.

15.                              Зинкевич – Евстигнеева Т.Д., Нисневич Л.А. Как помочь «особенному» ребенку. Книга для педагогов и родителей. – СПБ.: Институт специальной педагогики и психологии, 1998.

16.                              Иванов Е.С., Исаев Д.Н. Что такое умственная отсталость. Руководство для родителей. СПб.: Институт специальной педагогики и психолонии, 2000.- 20 с.

17.                              Ковалевский Е.Г. Берегите зрение детей. М., Медицина, 1976

18.                              Корбетт М.Д. Как обрести хорошее зрение без очков(перевод). — СПб., 1998.

19.                              Курдыбайло С.Ф., Евсеев С.П., Герасимрва Г.В. Врачебный контроль в адаптивной физической культуре: Учебное пособие / Под ред. д.м.н. С.Ф. Курдыбайло. – М.: Советский спорт, 2004. – 184 с.

20.                              Либман Е.С., Шахова Е.В. Слепота и ее структура в РСФСР // Экспресс-информация ЦБНТИ Минсобеса РСФСР. Вып. 5. – М., 1988.-19с.

21.                              Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих: Пб., РГПТУ им. А.И. Герцена, 1998.

22.                              Литош Н.Л. Адаптивная физическая культура. Психолого педагогическая характеристика детей с нарушением в развитии: Учебное пособие – М.: спортАкадем Пресс, 2002,- 140с.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6