бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современно... бесплатно рефераты

Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современно...

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.          Активизация познавательной деятельности учащихся в условиях современной школы: Материалы итоговой научно-практической конференции, 23-24 мая 1995 г. /Под ред. П.Л. Васильченко – Усть-Каменогорск 1995г.-164 с.

2.          Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В 2-х т. /Под ред. А.А. Боданева. – М., 1980г.-Т.2-288 с.

3.          Бабанский Ю.Б. Избранные педагогические труды /Сост.: Ю.Б. Бабанский, М., 1989 г.-558 с.

4.          Бабанский Ю.Б. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический аспект. – М., 1979 г.-256 с.

5.          Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М., 1989 г.-192 с.

6.          Большая Советская Энциклопедия /Под ред. А.М. Прохорова. – М., 1972 г.-Т.8-840 с.

7.          Воскресенская Н.М. Великобритания: Стратегические направления развития образования //Педагогика – 1996 г. №4 – 91-98 с.

8.          Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. – М.,-1956 г.-240 с.

9.          Гоноблин Ф.Н. Книга об учителе. – М.,-1956 г.-240 с.

10.     Григорян С.Т. Методические рекомендации по организации и проведению занятий в школе. – М., 1985 г.-162 с.

11.     Зотов Ю.Б. Организация современного урока: Книга для учителей /Под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 1984 г.-144 с.

12.     Коган М.С. мир общения: Проблема межсубъективных отношений. – М., 1988 г.-315 с.

13.     Колан М.С. Человеческая деятельность. Опыт системного анализа. – М., 1974 г.-328 с.

14.     Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей: Пер. с англ. /Под ред. В.И. Зинченко – Алма-Ата, 1991 г.-496 с.

15.     Кирсанов А.А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема. – Казань, 1982 г.-124 с.

16.     Кларин М.В. Индивидуализация образования в буржуазной педагогике ХХ века //Сов. педагогика. – 1987 г. - №47 – 120-126 с.

17.     Ковалев А.Г. Коллектив и социально-психологические проблем руководства. – М., 1978 г.-271 с.

18.     Кон И.С. Ребенок и общество. – М., 1988 г.-269 с.

19.     Константинов Н.А. История педагогики: Учебник для студентов пед.институтов. – М.,1982 г.-447 с.

20.     Краткий словарь по социологии /Под ред. А.С. Айзикович. – М.,1988 г.-447 с.

21.     Краткий словарь системы психологических понятий /Под ред. А.В. Петровского. – М., 1990г.-494 с.

22.     Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности. – Л., 1970 г.-174 с.

23.     Кузьмина Н.В. Очерки психологии труда учителя. Психологическая структура деятельности учителя и формирование его личности. – Л., 1987 г.-183 с.

24.     Леонтьев А.А. Педагогическое общение. – М., 1979 г.-246 с.

25.     Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1977 г.-304 с.

26.     Лордкипанидзе Д.О. принципы