Игровые методы обучения лексике английского языка
НАПИШИТЕ ПЕРЕВОД РЯДОМ СО СЛОВОМ
_______cash___________________mark____________________save________________tax____________________currency_________________pay_________________pound_________________notes____________________change______________gold___________________coin____________________fortune_______________silver__________________treasure_________________well-off
______
_______spend__________________funds___________________wealth_______________rich___________________statement________________price_________________money_________________interest__________________purse________________shopping_______________account__________________bank________________cheque_________________fee_________________________________________millionaire______________penny________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ
2
Вставьте пропуски в словах:
ADM-RATION, EL-TION, ENTHUSE- - SM,
PR-DE, ANNO-ANCE,
AN-IETY, HUMILI-TION, ENV-
JE-LOSY, GU-LT, L-VE, SH-ME, ANG-R,
J-Y, Z-ST, TEN-ION,
EXC-T-MENT, H-TE, DESP- -R.
ПРИЛОЖЕНИЕ
3
Объясните
значение слова или выражения в клетке. После этого, поставьте в ней свой знак
(крестик или нолик) и двигайтесь дальше. Только верное объяснение дает вам
право сделать ход.
flight
|
Luggage tag
|
Means of traveling
|
Free of charge
|
Excess luggage charge
|
Boarding pass
|
Be duty-free
|
Check-in
|
For your personal use
|
ПРИЛОЖЕНИЕ
4
Класс делится на две группы по
определенному признаку. Скажите о преимуществах своей группы.
SMOKERS – NONSMOKERS
LEFT – RIGHT HANDED
HAVING BROTHERS – SISTERS
CAN RIDE A BICYCLE – CAN RIDE A CAR
CAN SWIM – CAN DANCE
ПРИЛОЖЕНИЕ
5
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ А.
|
J
|
|
|
|
|
|
|
|
C
|
|
|
|
|
|
|
E
|
|
|
R
|
|
A
|
|
|
|
|
|
B
|
|
U
|
|
|
S
|
E
|
L
|
F
|
I
|
S
|
H
|
|
|
O
|
|
E
|
|
|
|
|
O
|
|
|
|
|
|
S
|
|
L
|
|
|
U
|
|
|
|
W
|
|
S
|
|
|
S
|
|
|
I
|
Y
|
|
|
M
|
|
T
|
|
|
|
|
|
|
E
|
|
T
|
|
|
|
A
|
L
|
A
|
Z
|
Y
|
|
H
|
A
|
N
|
D
|
S
|
O
|
M
|
E
|
N
|
|
|
|
|
|
|
S
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
E
|
|
|
|
|
P
|
U
|
N
|
C
|
T
|
U
|
A
|
L
|
|
|
N
|
|
|
|
|
|
|
|
|
S
|
|
|
|
|
|
I
|
R
|
R
|
E
|
S
|
P
|
O
|
N
|
S
|
I
|
B
|
L
|
E
|
R
|
E
|
L
|
I
|
A
|
B
|
L
|
E
|
|
|
T
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
P
|
|
|
|
|
|
I
|
|
|
|
|
|
|
|
O
|
|
V
|
|
|
|
|
|
L
|
E
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
T
|
|
|
F
|
R
|
I
|
E
|
N
|
D
|
L
|
Y
|
|
|
|
|
|
M
|
O
|
D
|
E
|
S
|
T
|
|
|
|
ОБЪЯСНИТЕ ЭТИ СЛОВА ГРУППЕ B
Bossy handsome
lazy polite selfish
Cruel irresponsible
mean punctual sensitive
Friendly jealous
modest reliable witty
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ В
|
|
|
S
|
|
A
|
F
|
F
|
E
|
C
|
T
|
I
|
O
|
N
|
A
|
T
|
E
|
P
|
|
|
|
|
O
|
|
C
|
|
|
|
|
|
|
|
S
|
|
|
|
I
|
|
H
|
|
H
|
O
|
N
|
E
|
S
|
T
|
E
|
|
|
|
L
|
|
E
|
|
|
|
|
|
N
|
|
T
|
E
|
|
|
|
|
|
S
|
|
|
R
|
|
|
I
|
|
|
F
|
|
|
I
|
B
|
R
|
A
|
V
|
E
|
U
|
|
M
|
L
|
|
|
L
|
|
|
|
|
|
A
|
|
|
|
|
|
E
|
|
|
|
|
|
G
|
|
|
I
|
|
S
|
|
P
|
|
S
|
Y
|
M
|
P
|
A
|
T
|
H
|
E
|
T
|
I
|
C
|
|
|
|
N
|
|
T
|
|
A
|
|
|
|
|
|
|
A
|
|
U
|
|
T
|
|
|
|
G
|
|
T
|
B
|
I
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
E
|
|
I
|
|
B
|
|
E
|
|
|
|
|
|
N
|
|
V
|
|
O
|
|
N
|
P
|
R
|
E
|
J
|
U
|
D
|
I
|
C
|
E
|
D
|
E
|
E
|
R
|
T
|
|
|
|
|
R
|
|
N
|
|
|
|
M
|
O
|
O
|
D
|
Y
|
|
S
|
O
|
C
|
I
|
A
|
B
|
L
|
E
|
|
|
U
|
|
|
|
|
S
|
|
R
|
|
|
|
|
|
|
|
|
U
|
|
|
|
|
D
|
|
|
|
|
E
|
|
ОБЪЯСНИТЕ ЭТИ
СЛОВА ГРУППЕ А
Affectionate generous
moody rude spoilt
Brave honest
patient sensible stubborn
Cheerful imaginative
prejudiced sociable sympathetic
ПРИЛОЖЕНИЕ
7
«Товар для продажи » в виде этикетки
с информацией об изделии:
ITEM – T-SHIRT
COLOUR – LIGHT BLUE
SIZE – 36
MATERIAL – PURE COTTON
COUNTRY – CHINA
PRICE – 46 $
1) Перед началом игры ученики
повторяют лексику по теме «Одежда».
2) Ученики рассказывают диалоги по
ролям.
Роли:
BUYER / CUSTOMER / CLIENT – SELLER /
SHOP-ASSISTANT / SALESMAN
ПРИЛОЖЕНИЕ
8
Вставьте пропущенные буквы в слова по
теме «Еда»:
T-RKEY, D-CK, VE-L, LAM-, TRO-T,
T-NA, CRA-FISH, O-STERS,
S-UR CR-AM, MARG-RIN-, MAY-NNA-SE,
B-N, SEMOL-NA, RO-L
ПРИЛОЖЕНИЕ
9
Угадайте, какие продукты описывает
учитель, и назовите их:
PASTA IN THE SHAPE OF HOLLOW TUBES.
(MACARONI)
PASTA IN THE SHAPE OF LONG THIN
PIECES THAT LOOK LIKE STRING WHEN THEY ARE COOKED. (SPAGHETTI)
MEAT, ESPECIALLY BEEF THAT HAS BEEN
FINELY CHOPPED IN A SPECIAL MACHINE. (MINCE)
YELLOW SUBSTANCE LIKE BUTTER MADE
FROM ANIMAL OR VEGETABLE FATS, USED IN COOKING OR SPREAD ON BREAD. (MARGARINE)
A SMALL SHELLFISH THAT CAN BE EATEN,
WITH A BLACK SHELL. (MUSSEL)
ПРИЛОЖЕНИЕ
10
Учитель раздает карточки со списком
продуктов и того магазина (отдела), в который «пойдет покупатель» за данными
«продуктами».
SEAFOOD SECTION:
SALMON
TUNA
CRAB
CRAYFISH
LOBSTER
MUSSELS
AT THE
BAKERS:
BISCUITS
BUN
CAKE
DOUGHNUTS
MUFFINS
ROLL
Участники игры ищут карточки, которые
совпадают с их списком. Они задают друг другу вопросы и обмениваются
карточками. Во второй части игры после того, как все карточки найдены учащиеся
составляют диалоги, называя продукты из своего списка.
Список
литературы
1. Ильченко Е.В. « Игры, импровизации
и мини-спектакли на уроках английского языка». М.: «Центр современных
гуманитарных исследований», 2003
2. Обзор публикаций
научно-периодических изданий «Замежныя мовы у Рэспубліцэ Беларусь». Мн.
3. Обзор публикаций
научно-периодических изданий «Иностранные языки в школе». М.
4. Панфилова А. П. «Игровое моделирование
в деятельности педагога», М.: «Академия », 2000
Страницы: 1, 2, 3
|