бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Игровые методы обучения лексике английского языка бесплатно рефераты


НАПИШИТЕ ПЕРЕВОД РЯДОМ СО СЛОВОМ

_______cash___________________mark____________________save________________tax____________________currency_________________pay_________________pound_________________notes____________________change______________gold___________________coin____________________fortune_______________silver__________________treasure_________________well-off ______ _______spend__________________funds___________________wealth_______________rich___________________statement________________price_________________money_________________interest__________________purse________________shopping_______________account__________________bank________________cheque_________________fee_________________________________________millionaire______________penny________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

         Вставьте пропуски в словах:


ADM-RATION,   EL-TION, ENTHUSE- - SM, PR-DE, ANNO-ANCE,

AN-IETY, HUMILI-TION, ENV-


JE-LOSY,   GU-LT, L-VE, SH-ME, ANG-R, J-Y, Z-ST, TEN-ION,

EXC-T-MENT, H-TE, DESP- -R.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3


Объясните значение слова или выражения в клетке. После этого, поставьте в ней свой знак (крестик или нолик) и двигайтесь дальше. Только верное объяснение дает вам право сделать ход.



flight

Luggage tag

Means of traveling

Free of charge

Excess luggage charge

Boarding pass

Be duty-free

Check-in

For your personal use


ПРИЛОЖЕНИЕ 4


Класс делится на две группы по определенному признаку. Скажите о преимуществах своей группы.


SMOKERS – NONSMOKERS

LEFT – RIGHT HANDED

HAVING BROTHERS – SISTERS

CAN RIDE A BICYCLE – CAN RIDE A CAR

CAN SWIM – CAN DANCE


ПРИЛОЖЕНИЕ  5

ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ А.



J








C







E



R


A






B


U



S

E

L

F

I

S

H



O


E





O






S


L



U




W


S



S



I

Y



M


T







E


T




A

L

A

Z

Y


H

A

N

D

S

O

M

E

N







S














E





P

U

N

C

T

U

A

L



N









S






I

R

R

E

S

P

O

N

S

I

B

L

E

R

E

L

I

A

B

L

E



T










P






I








O


V






L

E










I










T



F

R

I

E

N

D

L

Y






M

O

D

E

S

T






ОБЪЯСНИТЕ ЭТИ СЛОВА ГРУППЕ B

Bossy                handsome                 lazy                    polite                  selfish

Cruel                 irresponsible             mean                  punctual             sensitive

Friendly             jealous                      modest               reliable               witty

ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ В




S


A

F

F

E

C

T

I

O

N

A

T

E

P





O


C








S




I


H


H

O

N

E

S

T

E




L


E






N


T

E






S



R



I



F



I

B

R

A

V

E

U


M

L



L






A






E






G



I


S


P


S

Y

M

P

A

T

H

E

T

I

C




N


T


A







A


U


T




G


T

B

I














E


I


B


E






N


V


O


N

P

R

E

J

U

D

I

C

E

D

E

E

R

T





R


N




M

O

O

D

Y


S

O

C

I

A

B

L

E



U





S


R









U





D





E




ОБЪЯСНИТЕ ЭТИ СЛОВА ГРУППЕ А

Affectionate         generous             moody                rude                spoilt

Brave                   honest                 patient                sensible           stubborn

Cheerful              imaginative          prejudiced          sociable          sympathetic


ПРИЛОЖЕНИЕ 7


«Товар для продажи » в виде этикетки с информацией об изделии:


ITEM – T-SHIRT

COLOUR – LIGHT BLUE

SIZE – 36

MATERIAL – PURE COTTON

COUNTRY – CHINA

PRICE – 46 $


1)   Перед началом игры ученики повторяют лексику по теме «Одежда».

2) Ученики рассказывают диалоги по ролям.


Роли:

BUYER / CUSTOMER / CLIENT – SELLER / SHOP-ASSISTANT / SALESMAN

ПРИЛОЖЕНИЕ 8


Вставьте пропущенные буквы в слова по теме «Еда»:


T-RKEY, D-CK, VE-L, LAM-, TRO-T, T-NA, CRA-FISH, O-STERS,

S-UR CR-AM, MARG-RIN-, MAY-NNA-SE, B-N, SEMOL-NA, RO-L


ПРИЛОЖЕНИЕ 9


Угадайте, какие продукты описывает учитель, и назовите их:


PASTA IN THE SHAPE OF HOLLOW TUBES. (MACARONI)

PASTA IN THE SHAPE OF LONG THIN PIECES THAT LOOK LIKE STRING WHEN THEY ARE COOKED. (SPAGHETTI)

MEAT,  ESPECIALLY BEEF THAT HAS BEEN FINELY CHOPPED IN A SPECIAL MACHINE. (MINCE)

YELLOW SUBSTANCE LIKE BUTTER MADE FROM ANIMAL OR VEGETABLE FATS, USED IN COOKING OR SPREAD ON BREAD. (MARGARINE)

A SMALL SHELLFISH THAT CAN BE EATEN, WITH A BLACK SHELL. (MUSSEL)


ПРИЛОЖЕНИЕ 10


Учитель раздает карточки со списком продуктов и того магазина (отдела), в который «пойдет покупатель» за данными «продуктами».


SEAFOOD SECTION:


SALMON        TUNA

CRAB                CRAYFISH

LOBSTER         MUSSELS



AT THE BAKERS:


BISCUITS    BUN

CAKE        DOUGHNUTS

MUFFINS      ROLL


Участники игры ищут карточки, которые совпадают с их списком. Они задают друг другу вопросы и обмениваются карточками. Во второй части игры после того, как все карточки найдены учащиеся составляют диалоги, называя продукты из своего списка.

Список литературы


1. Ильченко Е.В. « Игры, импровизации и мини-спектакли на уроках английского языка». М.:  «Центр современных гуманитарных исследований», 2003

2. Обзор публикаций научно-периодических изданий «Замежныя  мовы  у Рэспубліцэ Беларусь». Мн.

3. Обзор публикаций научно-периодических изданий «Иностранные языки в школе». М.

4. Панфилова А. П. «Игровое моделирование в деятельности педагога», М.: «Академия », 2000



Страницы: 1, 2, 3