бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Датская система образования бесплатно рефераты

Датская система образования

Датская система образования

Содержание

Диаграмма .........................................................................................................................             3

Полная администрация ................................................................................................... 4

Школьное Образование .................................................................................................. 6

Верхнее среднее образование ....................................................................................... 9

Общая Верхняя Средняя школа (гимназия, стадентеркерсас, половина)

Техническое и Коммерческое Верхнее Среднее образование (ххкс, хткс)

Профессионально-техническое Образование и Обучающий

Индивидуализированная молодежь программирует

Высшее образование

Система высшего образования

Университетское образование

Образование колледжа

Обучение взрослых и Продолжающий Обучающий

Образование Преподавателя

Маркировка Систем

Учреждения

Глоссарий

Структура Квалификаций для высшего образования (ПДФ, требует Читателя Акробата),

Диаграмма датской Господствующей тенденции
Система Образования 2000

 

Отметьте: возраст - теоретический минимальный возраст для формальных курсов образования,  исключая обучение взрослых. После основной школы, ученики часто старше из-за творческих отпусков, времени ожидания, изменение программы исследования и т.д. Стрелки иллюстрируют общие связи между основной школой, верхним вторичным и высшим образованием, но не всеми фактическими переходами.

Полная администрация

Датская система образования состоит из «grundskole» (объединяющийся первичное и более низкое среднее образование), «ungdomsuddannelser» (программы образования молодежи, то есть верхнее среднее образование) и «videregående uddannelser» (высшее образование), так же как система обучения взрослых.

Образование обязательно между возрастами семь и шестнадцать. Обязательное образование состоит из девяти лет первичного и более низкого среднего образования, с дополнительным десятым годом. Кроме того, почти все дети посещают 1-годичный дошкольный класс.

Датский язык - среда инструкции в школах. Однако, английский язык - обязательный предмет в «Folkeskole» (от Класса 4) и в общей верхней средней школе. Большинство учреждений университетского уровня предлагает различные курсы и программы на английском языке.

Учебный год - с сентября до июня.

В Дании, система образования финансирована государством, округами и муниципалитетами. Некоторые учреждения являются независимыми и самоуправляющимися, в то время как другие принадлежат государству, округам или муниципалитетам.

Образование - в значительной степени ответственность Министерства просвещения и Министерства Науки, Технологии и Новшества.

Национальное законодательство покрывает цели и структуру образования, финансируя и в некоторых случаях учебные планы, экспертизы и укомплектование персоналом.

Министерство просвещения ответственно чтобы настроить структуру для учебных планов на первичном и вторичном уровне. Однако, содержание курсов завершено преподавателями непосредственно, с их студентами.

Министерство просвещения наблюдает за 1-летним дошкольным классом и «Folkeskole» в сотрудничестве с муниципальными советами. Министерство просвещения разделяет контроль над «Gymnasium»имназия) и «Højere Forberedelseseksamen» (колледж) с советами графства и правлениями программой или самой школой.

В области профессионально-технического образования и обучения, секторные комитеты с равным представлением трудовых заинтересованных организаций рынка играют важную роль в определении и развитии профессионально-технических квалификаций, и предусматривающий учебные условия. Технические колледжи, коммерческие колледжи и сельскохозяйственные колледжи - независимые учреждения под полной властью Министерства просвещения. Социальные колледжи и колледжи здравоохранения управляются властями графства. Трудовыми учебными центрами - (AMU -центр) управляет Министерство просвещения.

На декабрь 2001, Министерство Науки, Технологии и Новшества ответственно за университетское образование за исключением определенных программ высшего образования, которые подпадают под область ответственности Министерства Культурных Дел (например: архитектура, музыка, искусства, библиотечное дело). Министерство просвещения наблюдает и за высшим образованием среднего цикла, в большинстве случаев.

Учреждения высшего образования в Дании имеют давнюю традицию академической свободы и автономии. Это было усилено 1992 законом на Университетах. Министерства устанавливают полные инструкции для всех учреждений высшего образования. Они включают инструкции относительно входной платы студентов, структура исследований, предлагаемые программы, вознаграждение степеней и назначения преподавателей и академического штата.

Индивидуальные учреждения составляют и обновляют их программы исследования, указывая цели, возможности и продолжительность, форму и содержание курсов, так же как описания программы.

Проверка качества

Качество высшего образования проверяется:

  • министерское одобрение новых программ и учреждений
  • использование внешних ревизоров
  • существование общей системы оценки или проверки качества.

Хотя они имеют установленную автономию, публично финансированные учреждения должны следовать за общими инструкциями относительно квалификаций преподавателя, структур вознаграждения, программ исследования и проверки качества. Любое решение, основано: на рассмотрении, относительно способности учреждения поставить программу, отвечающую определенным качественным требованиям. Однако, это не процедура аккредитации в нормальном смысле слова.

Когда учреждению дают право предложить определенную программу, учреждение должно проектировать программу в пределах структуры, установленной в соответствии с министерским заказом. Для каждой программы, есть министерский заказ (юридический акт с обязательным действием) обеспечение структуры для содержания программы.

В то время как частные учреждения могут работать без любого одобрения, они должны соблюдать процедуру аккредитации, чтобы сделать их студентов, имеющих право на государственные гранты исследования. Государственное Образовательное Агентство Схемы Предоставления и Ссуды (SUstyrelsen) при содействии Министерства просвещения управляет этой процедурой. Программы с государственным одобрением предоставления, исследования перечислены в интернете: первичное, среднее образование и высшее образование.

В последние годы, Проверка качества и Оценка стали все более и более важной особенностью. Министерство просвещения попросило, чтобы учреждения настроили их собственные внутренние процедуры проверки качества, и кроме того датский Институт Оценки был установлен, чтобы контролировать учреждения с трансверсальной точки зрения.

Датский Институт Оценки (EVA) - независимое учреждение, сформированное под покровительством датского Министерства просвещения. Это было установлено летом 1999 согласно национальному законодательству (май 1999). Датский Институт Оценки начинает и проводит оценки обучения и изучения на всех уровнях системы образования. Оценки покрывают общественные образовательные учреждения и частные учреждения в квитанции государственной субсидии. Датский Институт Оценки проводит проверки, как часть вышеупомянутой процедуры аккредитации относительно государственных грантов исследования. Прежний Датский Центр Проверки качества и Оценки Высшего образования был объединен в Датский Институт Оценки.


Школьное образование

Предпервичное

Предпервичное образование доступно для детей на различных уровнях возраста:

  • Детские (vuggestuer) в течение этих 6 месяцев - к 2 летним
  • Детские сады (børnehaver) для 3 к 5-6 лет и старше или интегрированных учреждений для 1-5-6 лет и старше
  • Дошкольный класс (børnehaveklasse) для 5-6 лет и старше.

В детских садах, обучение принимает форму игры и других действий развития. Нет никаких формализованных классов или уроков.

Дошкольный класс (20 часов в неделю) посещяет приблизительно 97 % детей. Нет никакого образовательного плана относительно действий дошкольного класса, но школьные власти могут предложить руководящие принципы для содержания действий. Обучение стремится ознакомить детей с распорядками дня школьной жизни и обычно принимает форму игры и других действий развития.

Первичный и более низкий вторичный

Никакого различия не сделано между первичным и более низким средним образованием в датской системе образования.

Закон об Образовании 1975 был осуществлен в 1976. Закон вводил систему девяти лет единой средней школы (grundskole) и добровольного десятого года (Class 10). Существующая система первичного и более низкого среднего образования была осуществлена в 1994, в соответствии с законом «Folkeskole» 1993.

Все дети между возрастом 7 и 16 должны получить образование. Однако, если определенный минимальный стандарт получен, это - вопрос выбора для родителей, получено ли образование

1) в публично обеспеченной муниципальной школе,
2) в частной школе, или
3) дома.

«Folkeskole»

Государственная школа в Дании - муниципальный «Folkeskole». Посещяемость- приблизительно 87% . После дополнительного дошкольного года, посещяемого почти всеми детьми (см. выше), «Folkeskole» включает обязательное образование 1 – 9 лет  и дополнительным 10-ым (посещяемость приблизительно 60% в 1997/98).

Обучение берет пункт отправления- от способностей индивидуального студента и от его пожеланиях. Студентам преподают в классах, и они остаются вместе в течение всего периода обязательной школы. Обучение дифференцировано в пределах структуры класса.

Министерство просвещения устанавливает общие учебные цели и дополнительные руководящие принципы. Нет никаких предписанных учебников.

Согласно закону Посещяемость, школа должна предоставить детям и определенные для предмета квалификации и подготовить их к роли граждан демократического общества. Должно быть- близкое сотрудничество между школой и родителями.

Преподаватель класса - обычно датский преподаватель - в принципе остается с одним и тем же классом в течении 9/10 лет. Преподаватель класса сотрудничает с учениками для решения специальных задач относительно класса, гарантирует непрерывность руководства и поддерживает максимальный контакт между семьей и школой.

Выпускные экзамены предлагаются на двух уровнях: «Folkeskolens Afgangsprøve» после 9 или 10 класса, и «Folkeskolens 10.-klasseprøve» только после 10 класса. Экзамены включают- датский, математику, английский, немецкий и физику/химию.
Стандартные правила для всех экзаменов были разработаны, чтобы гарантировать однородность по всей стране. По той же самой причине, вопросы в письменных экзаменах установлены и отмечены централизовано.

Министерство просвещения устанавливает письменные экзамены, в то время как преподаватели проводят устные экзамены. Экзамены посещяются внешними ревизорами. Оценка всюду по «Folkeskole» непрерывна, и развитие к следующему году является автоматическим. Об общем продвижении по каждому предмету сообщают родителям по крайней мере два раза в год до 7-ого года учебы. С 8-ого года учебы, оценка предоставляется по тем предметам, по которым может быть экзамен. Все студенты получают свидетельство, перечисляющее взятые предметы, оценки, предоставленные за годовую работу и результаты экзаменов.

Школа выдает свидетельство (Bevis for Folkeskolens Afgangsprøver), которое содержит информацию об образовательных действиях, в которых ученик участвовал так же как новые оценки мастерства, кроме того включает информацию относительно оценок на экзаменах, если такие вообще имеются. Все оценивается по 13–ти бальной системе.

Учебный план «Folkeskole»

Министерство просвещения издает руководящие принципы учебного плана для индивидуальных предметов, но они замечены просто как рекомендации и также не принудительны для местных школьных администраторов. Школам разрешают составить их собственные учебные планы, пока они - в соответствии с целями и областями мастерства, установленными Министром просвещения. Однако, почти все школы хотят подтверждать центрально готовые руководящие принципы как их обязательные учебные планы.

Обязательные Предметы

  • Датский язык: все Классы.
  • Английский язык: Классы 4 - 9.
  • Христианские исследования: все Классы.
  • История: Классы 3 - 8.
  • Общественные науки: Класс 9.
  • ПИ и спорт: все Классы.
  • Музыка: Классы 1 - 6.
  • Искусство: Классы 1 - 5.
  • Текстильный проект, лес/металлоконструкция и домашняя экономика: один или больше Классов 4 - 7.
  • Математика: все Классы.
  • Наука: Классы 1 - 6.
  • География и биология: Классы 7 и 8.
  • Физика/химия: Классы 7 - 9.

Школы должны предложить инструкцию на немецком языке в Классах 7 - 9. Ученикам можно предложить инструкцию на французском языке вместо немецкого языка в Классах 7 - 9.

Обязательные Темы
В дополнение к обычным предметам в основной школе следующие темы обязательны и должны быть включены в инструкцию: Транспортная безопасность; Здоровье и сексуальное воспитание и семейное знание; Образовательная, профессионально-техническая и трудовая ориентация рынка.

Дополнительные Предметы
В Классах 8 - 10, студенты должны выбрать по крайней мере один дополнительный предмет. В Классах 8 и 9, студентам нужно предложить дополнительные предметы, соответствующие степени никаких меньше чем 4 уроков в неделю и в Классе 10, соответствующем степени никаких меньше чем 6 уроков в неделю.

Инструкцию можно предложить по следующим предметам и темам: французский язык, Обработка текстов, Технология, СМИ, Искусство, Фотография, знание Фильма, Драма, Музыка, Текстильный проект, Лес/металлоконструкция, Домашняя экономика, Машинное знание, Другие предметы симпозиума, Профессионально-технические исследования, испанский, Каждодневные французский, Каждодневные немецкий, Общие иммигрантские языки, Электронная обработка данных.

После введения закона «Folkeskole»  1993, Наука была включена в учебный план классов 1 - 6. Этот предмет комбинирует Географию, Биологию, Физику и Химию. Это обеспечивает элементарные знания для дальнейшего исследования по этим предметам в Классах 7 - 10. Реформа закона также представила французский язык как альтернативный иностранный язык, и возможная альтернатива немецкому языку.

Предметы в Классе 10

В Классе 10, инструкцию нужно предложить по предметам датского, математики, ПИ и спорта, христианских исследований / религиозного образования, общественных наук, английского, и физики/химии.

Частные школы

В 1998, 12 % всех обязательных студентов школьного возраста посетили частную школу. Частные школьные предложения сектора, преподающие, который сравнивается с требуемым в «Folkeskole», но структуре для организации обучения, менее ограничительны. Частные школы - так называемые частные, самоуправляющиеся учреждения. Государство покрывает приблизительно 85 % расходов частных школ.

Частное образование обязано отвечать той из муниципальных школ. Министерство просвещения присуждает частным школам право использовать выпускные экзамены муниципальных школ и таким образом осуществляет форму косвенной проверки качества. Родители каждой частной школы выбирают наблюдателя, чтобы проверить что ее критерии качества работы до требований муниципальных школ.

Школы продолжения (efterskoler)

Школы продолжения (efterskoler)- школы - интернаты и обычно предлагают обучение, соответствующее 8-ому к 10-ым уровням года. Увеличивающаяся пропорция молодых людей заканчивает их обучение в школе продолжения.


Верхнее среднее образование

Верхнее среднее образование разделено на три главных ветви и покрывает 2 - 5 лет в зависимости от ветви предпринятого исследования. Эти ветви - общая Верхняя Средняя школа, Техническая и Коммерческая Верхняя Средняя школа и Профессионально-техническое Образование и Обучение. Они обычно обслуживают 16- 19 летних и прибывают под «ungdomsuddannelser»  (программы образования молодежи).

Все предметы первых двух ветвей помещены в объединенную верхнюю вторичную систему уровней с уровнями A, B и C, где A - самый высокий уровень.

Входная плата

Чтобы быть допущеным до общих верхних вторичных программ, до 1999, студенты, заканчивающие обязательное обучение должны были получить утверждение их предыдущей школой, подтверждающей, что они были квалифицированы, чтобы продолжиться на этом уровне и взять заключительную экспертизу «Folkeskole» по множеству предметов. Если рассмотрено только "возможно квалифицированный", они должны были передать вступительный экзамен.

Страницы: 1, 2