ПРИОРИТЕТЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Ранг
(от 1 до 6)
Степень значимости (от -3 до +3)
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
ПОЛЕЗНОСТЬ МОЕГО ТРУДА ДЛЯ ДРУГИХ
ОТСУТСТВИЕ КРИТИКИ
УВАЖЕНИЕ СО СТОРОНЫ ДРУГИХ
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ РАБОТЫ
Психологическая готовность студентов к педагогической деятельности включает в себя множество аспектов: мотивационную готовность, коммуникативную, ценностно-смысловую, познавательную, волевую.
Психологически готовый студент является субъектом своей деятельности, который сам ставит цели и определяет пути и средства их достижения, несёт ответственность за последствие их реализаций.
1. Активные методы психологической подготовки студенов //Вопросы психологии, № 4, 1994.
2. Белоусова З.М., Крылова Н.Б. Формирование у студентов навыков общения со школьниками // Советская педагогика — 1988, №4.
3. Воспитание творческой личности учителя в Вузе //Адукация и выхаванне, №5, 2001.
4. Зимняя А. Н. Педагогическая психология — М., 2000.
5. Исаева Е. И., Пазухина С. В., Формирование ценностно-смыслового отношения к психологии у будущих педагогов // Вопросы психологии — 2004, №5 стр. 3-11.
6. Исаева Е. И. Становление и развитие профессионального сознания будущего педагога: Психология профессионального образования // Вопросы психологии — 2000, № 3.
7. Мижерикова В.А., Ермоленко М. Н. // Введенне в педагогическую деятельность — М., 2002.
8. Мижерикова В.А., Ермоленко М. Н. // Введенне в педагогическую профессню — М.,1999.
9. О педагогической культуре будущего учителя //Педагогика— 1992 ,№ 1-2.
10. Психолого-педагогическне факторы формирования личности учителя в пед. Вузе // Вопросы психологии, № 5, 1994.
11. Психологическое сопровожденне обучающихся в Вузе //Адукация н выхаванне, № 12,2001.
12. Пятин В. А. Психолого-педагогические факторы формирования личности учителя в педагогическом вузе // Советская педагогика — 1984, № 5.
13. Размышления о педагогической деятельности // Педагогика — 1995, №4.
14. Савченко Е. А. // Педагогическая деятельность: генезис и динамика — Мн.:, 2000.
15. Слободчнков В.И., Исаева Е.А. Психологические условия введения студентов в профессию педагога // Вопросы психологи — 1996, №4.
16. Становление и развитие професснонального сознания будущего педагога //Вопросы психологии, № 3, 2000.
17. Столяренко В.А. Педагогаческая психология — Мн. ,2000.
18. Фарміраванне камунікатыўнай кампетэнтнасці будучых настаўнікаў //Адукацыя н выхаванне, №6, 2002.
19. Формирование у студентов навыков общения со школьниками. //Вопросы психологи, № 6, 1990.