бесплатно рефераты

бесплатно рефераты

 
 
бесплатно рефераты бесплатно рефераты

Меню

Раны семьи бесплатно рефераты

p align="left">Надо отметить, что в дохристианскую эпоху кровавые ритуалы и человеческие жертвоприношения были нормой (Египет, Вавилон, Древняя Греция и Рим, скифы и славяне, инки, ацтеки, Япония и др.). Древнегреческий эпос о Троянской войне повествует о том, как царь Агамемнон для успеха общего дела принес в жертву богине Артемиде свою дочь Ифигению. Как правило, с древнегреческими мифами люди знакомятся в детском возрасте, и у них складывается впечатление, что Агамемнон совершил благородный поступок: для общего блага не пожалел даже свою родную дочь. Однако попробуйте абстрагироваться от этой романтической точки зрения и представьте себе состояние человека, который спокойно и обдуманно готов совершить убийство, ведь человеческое жертвоприношение - это ритуальное убийство. Подчеркнем, что язычество никогда не обходилось без человеческих жертв.

Богоизбранный израильский народ был окружен народами языческими и неоднократно на протяжении своей истории уклонялся от истинного богопочитания, что приводило к нравственной деградации народа, к экономическому и политическому упадку государства и неизбежно к человеческим жертвоприношениям: "Проливали кровь невинную, кровь сыновей своих и дочерей своих, которых приносили в жертву идолам Ханаанским, - и осквернилась земля кровью" (Пс. 105, 38). Но бескровная жертва Авраама явилась живым свидетельством тому, что Богу никогда не были угодны человеческие жертвоприношения. Она стала прообразом всеобъемлющей жертвы Господа нашего Иисуса Христа. Только покаяние и обращение к Истинному Богу позволяло богоизбранному народу сохранять свое историческое бытие. Каннибализм существует до сих пор в некоторых странах и обусловлен не нехваткой продуктов питания, не чувством голода, а уверенностью людоедов в том, что, поедая себе подобного, они получают его силу и удачу. Совсем недавно - во время Второй мировой войны - японские самураи вырывали печень у живых английских и американских солдат и пожирали ее прямо на поле боя. В христианской Европе и России язычество было решительно отвергнуто, но не уничтожено совсем. Оно ушло в глубокое подполье, а сейчас не как извращение, а как норма вновь входит в нашу жизнь.

Десятилетие назад, в 1990 году, еще при Советской власти, в центральной партийной газете "Правда" было опубликовано интервью под названием "С колдуном наедине". Корреспондент беседовал с членом ордена колдунов России Юрием Васильевичем Тарасовым, который "уже двадцать лет как профессиональный чернокнижник", а сам орден существует уже четыреста лет. "Покров секретности, вызывавший множество слухов и домыслов насчет деятельности ордена, теперь приподнимается".

"Орден колдунов России - это высший орган чернокнижников на территории Советского Союза. Возглавляет орден великий колдун, 90-летний старец. У него пять первых и семь вторых заместителей. Есть у нас отдел кадров, экспертный отдел, ведающие повышением квалификации и пополнением наших рядов. Сам я из молодого поколения в руководстве ордена. Видимо, скоро рассекретим еще четверых моих коллег… Мы с коллегами выступаем за создание профессиональной ассоциации чернокнижников, которая должна целиком контролироваться медиками. Хотя мы, колдуны, никогда не лезли в политику, можно не сомневаться в силе нашего воздействия на общественное сознание. Достаточно сослаться на А.Кашпировского, который немало почерпнул у нас. Обращаясь к большой аудитории, мы одновременно общаемся с каждым человеком отдельно. Шаманы, колдуны, знахари, хотите вы этого или нет, - реальность. Хотя бы потому, что верит в нее много людей. Человеку абсолютно безразлично, какой силой я избавлю его от хвори, он согласен и на чертовщину. Но дьявола нет. Есть способность творить пакости. Скальпель в руках хирурга можно считать орудием белой магии, тот же скальпель в руках бандита - орудие черной магии" ("Правда", 20 мая 1990 г., № 140).

Когда Тарасов давал это интервью, мы многого не знали, наше постсоветское общество оказалось совершенно не готовым правильно оценить масштабы надвигающейся опасности. Сегодня оккультизм практически беспрепятственно вторгается в систему здравоохранения. Колдун Тарасов говорил о создании профессиональной ассоциации чернокнижников, которая должна контролироваться медиками, а на деле оказалось, что медицина попадает под контроль шаманов и чернокнижников. Сейчас в Минздраве рассматривается проект отраслевого классификатора "Средства и методы традиционной медицины мира, применяемые на территории России". В разделе "Народная медицина" предполагаются темы: обереги, амулеты, талисманы, амулетотерапия, шаманство, (шаманизм). Чтобы продемонстрировать, что на самом деле представляют из себя "средства и методы традиционной медицины мира", приведу пример из практики одного священника.

Несколько лет назад ему пришлось причащать и соборовать женщину, смертельно больную раком. Перед тем, как обратиться к Церкви, она воспользовалась услугами хилеров - филиппинских врачей, которые оперируют без ножа. На Филиппинах ей вручили памятку на русском языке, отрывок из которой мы приводим, сохраняя орфографию оригинала.

Как освящать свои талисманы, ожерелья, амулеты, платки, волшебные травы и книги, чтобы они сохраняли свою волшебную силу.

Исходя из наших последних исследований, каждый талисман должен быть освящен Вами лично, чтобы его действие было более эффективным.

Единственно правильный способ освящения нашего талисмана для сохранения его Мистической Силы заключается в следующем:

1) Это должно быть выполнено строго в первую пятницу любого месяца.

2) Освящение должно происходить утром между 7:00 - 9:00 час. Или днем с 3:00 до 6:00.

3) Лучше не каяться в грехах за три дня до освящения.

Дальнейший текст инструкции по "освящению талисманов" лучше не приводить, так как он включает в себя перевод на русский язык хорошо известных каждому православному человеку молитв, искаженных, вероятно, сознательно. А чуть ниже - предупреждение:

1) Не позволяйте никому прикасаться к Вашему талисману и никому его не одалживайте.

2) Если вы женаты (замужем), убирайте талисман прежде, чем лечь спать.

3) Не носите талисман в ночные клубы, сауны, мотели и публичные дома.

Очевидно, что памятка составлена человеком, не просто далеким от Православия, но враждебным ему. Она рассчитана на неверующих, малоцерковных, а правильно сказать, суеверных людей. Почему "освящать" талисман необходимо именно в пятницу? Церковный человек не может не знать того, что пятница - это тот день, когда был распят Спаситель, как не может не обратить внимания на то, что ему советуют "не каяться в грехах за три дня до "освящения". Несчастная русская женщина, которой и в голову не могло прийти посетить мотель или ночной клуб, только потому, что далека от Церкви, заплатила три тысячи долларов за сомнительное разрешение посещать увеселительные заведения…

Не только на Филиппинах, но и в России среди ведущих членов сатанинских сект есть люди с очень большим влиянием и очень большими деньгами. Влияние их настолько сильно, что они проникли в структуры российской власти, систему здравоохранения и даже в самую сердцевину российского общества - систему образования. С их помощью в школьные учебники и учебные пособия включаются материалы, привлекающие внимание детей к языческим культам и обрядам. Как говорил Маяковский, "работа адова будет сделана и делается уже", и, надо сказать, за эти десять лет работа проделана немалая. Так, например, в школьном учебнике по религиоведению помещена современная цветная фотография ритуальной чаши, выполненной из детского черепа, окованного серебром. В томе "Религии мира", входящем в Детскую энциклопедию, помещена очень подробная, интересно, живо, со знанием дела написанная статья о религиях Индии, включающая описание культов плодородия. Например, представлена цветная фотография ритуального дерева, символизирующего мужское начало. Дерево окружено символизирующим женское начало кольцом из окровавленных человеческих черепов. Чистое детское сознание далеко не сразу будет готово воспринять оккультизм, поэтому адепты сатанинских сект начинают издалека: интересная глава в учебнике, увлекательный фильм, современная музыка…

Сатанизм разрешает удовлетворять самые низменные человеческие потребности. Призываются все, но, в первую очередь, ставка делается на молодежь. Адольф Гитлер, который был сатанистом высокого посвящения, говорил: "Кто владеет молодежью, тот владеет будущим". Средствами для овладения молодежью являются наркотики, порнография, часто рок-музыка и кино.

Недавно в прессе был описан такой чудовищный случай: вокалист группы "Mayhem" ("Нанесение увечий") по прозвищу "Мертвый" покончил жизнь самоубийством, выстрелив себе в голову. Его труп обнаружил гитарист той же группы Иеронимус. Вся комната самоубийцы была забрызгана кровью и мозгами. Соскоблив эту жуткую смесь, Иеронимус приправил ее соусом карри и специями и съел, сказав: "Мы должны питаться человеческой плотью".

Видеопрокат поставляет жуткие садистские, глумящиеся над христианством, фильмы. В 1999 году вышел фильм под названием "Воскрешение". Его сюжет таков: маньяк совершает изощренные преступления, от своих жертв, иногда еще живых, он отрезает части тела, чтобы к Пасхе сложить из них тело Христа.

На черных мессах подвергаются хуле и поруганию крест, икона, Святые Дары, которые возлагают на жертвенник сатаны. Обязательно приносится кровавая жертва: чаще это - черный петух, иногда животное, например, черная кошка, с которой живьем сдирается шкура и выпивается кровь. Участники: мужчины и женщины - на голое тело надевают ритуальные балахоны с капюшонами, закрывающими лицо. Читаются заклинания; жертва закалывается над жертвенником, и ее кровь льется на крест и на икону, а также разливается по ритуальным чашам, из которых участники, еще теплую, пьют ее. От крови многие приходят в такое возбуждение, что обнажаются, срывая с себя и капюшоны, и балахоны, иконы и крест оскверняются, затем их бросают в костер, вокруг которого совершается ритуальная пляска, переходящая в оргию. Периодически совершаются и человеческие жертвы, в основном это младенцы, которых сотнями поставляют на черные мессы. В жертву могут приноситься и взрослые люди, как правило, бомжи. Но это могут быть и адепты самих сект, которых приносят в жертву, т.е. совершают ритуальное убийство, в наказание за проявленное милосердие, которое сатанисты считают тяжким преступлением, или за попытку порвать с сектой. Колдуны и маги, участвующие в совершении жертвоприношения, приводят себя в экстатическое состояние, используя для этого наркотические вещества. Жертва, как правило, (это относится ко взрослым) также находится в состоянии наркотического опьянения, парализующего волю к сопротивлению, так как для магического ритуала необходима видимость добровольного участия в нем, даже в качестве жертвы.

Сатанисты уверены, что если человек омоется в крови убиенного невинного младенца, то наступит омоложение его организма, и пройдут все болезни. Для этого на глазах "заказчика" ритуальным кинжалом закалывается младенец и его кровью омывается лицо и все тело изувера, заказавшего это чудовищное убийство.

Страшный час смертный неизбежно предстоит каждому человеку. Сатанисты это понимают и, чтобы заглушить в себе страх смерти, ослепленные своей гордыней, обманывают сами себя, считая, что за гробом они не будут мучиться, а вместе с сатаной будут мучить души умерших. Однако это всего лишь жалкое самообольщение. "Убьет грешника зло, и ненавидящие праведного погибнут" (Пс. 33, 22). "Там будет плачь и скрежет зубов" (Мф. 13, 42) - говорит Священное Писание. Библейские истины открываются великим подвижникам Православия, и часто из событий их жизни мы узнаем о том, как наказывается грех. Вот отрывок из жизнеописания Макария Египетского, описанный в житиях святых Димитрия Ростовского.

Однажды "преподобный Макарий шел по пустыне и нашел высохший человеческий череп, лежащий на земле. Повернув его своим жезлом, преподобный услыхал, как будто он издал какой-то звук. Тогда Макарий спросил череп:

- Кто ты такой?

- Я, - отвечал тот, - был начальником языческих жрецов, обитавших на сем месте. Когда ты, авва Макарий, исполненный Духа Божия, умилосердившись над находящимися в муках в аду, молишься за нас, мы тогда получаем некоторое облегчение.

- Какое же облегчение получаете вы, - спросил Макарий, - и каковы ваши мучения, расскажи мне?

- Как далеко отстоит небо от земли, - отвечал со стоном череп, - так велик огонь, среди которого мы находимся, палимые отовсюду с ног до головы. При этом мы не можем видеть лица друг друга. Когда же ты молишься за нас, мы видим немного друг друга, и это служит нам некоторым утешением.

Услыхав такой ответ, преподобный прослезился и сказал:

- Проклят тот день, когда человек преступил Божественные заповеди.

И снова он спросил череп:

- Есть ли какие-либо другие мучения, лютейшие ваших?

- Внизу, намного глубже под нами, находятся многие другие, - отвечал тот.

- Кто же находится среди тех лютейших мучений? - спросил Макарий.

- Мы, не знавшие Бога, - ответил череп, - хотя и немного, еще ощущаем милосердие Божие. Те же, которые познали Имя Божие, но отверглись Его и заповедей Его не соблюдали, мучаются внизу нас гораздо большими тяжкими и лютейшими мучениями.

После сего преподобный Макарий взял тот череп, закопал его в землю и удалился оттуда".

"Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители".

(Откр. 22; 14-15).

Мы живем в непростое время. Многие из нас не получили никакого духовного воспитания и поэтому с трудом представляют, сколько опасностей может преподнести человеку окружающий мир. Современные люди в большинстве своем лишены духовного иммунитета, а потому так часто становятся легкой добычей лукавого. "Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить" (1 Пет. 5, 8), - сказал апостол Петр. Но не для того, чтобы напугать, Апостол говорит нам об опасности, а для того только, чтобы, приняв его слова в свое сердце, мы всегда, каждую минуту были готовы отразить вражеское нападение. Господь каждому человеку желает только спасения. Он послал в мир Спасителя, чтобы открыть людям истину о будущей жизни, о покаянии, о вечных ценностях.

Поп-культура

Дети! Храните себя от идолов.

(1 Ин. 5, 21)

Американский журналист Пол Лауэр, выступая на XVIII Международном конгрессе семьи, сказал: "Ваша страна, освободившись от коммунизма, стала рабой чего-то значительно худшего, чем коммунизм - рабой американской революции. Той революции, которая началась в шестидесятых годах и оказалась великой ошибкой. Мы, американцы, все еще пытаемся продавать ее остальной части мира. Мы разочаровались в ней, но еще надеемся на ней заработать. И мы продаем ее, а вы покупаете".

И табак, и наркотики, и разврат, и магия пропагандируются СМИ, которые, в первую очередь, ориентированы на молодежь. Наиболее значительными орудиями, которыми пользуются, чтобы вторгнуться в подсознание молодых, являются электронные средства коммуникации, особенно музыка. За всем этим стоят очень большие деньги. Воистину: "злодеи злодействуют, и злодействуют злодеи злодейски". Надо отметить, что доходы от торговли табаком в нашей стране составляют около девяти миллиардов долларов в год, более чем вдвое превосходя доходы от нарко- и порнобизнеса вместе взятых.

Можно совершенно уверенно говорить о том, что "молодежная культура" создается людьми зрелыми. Определенные группы людей, преследуя свои интересы, стремятся поставить мир молодежи под свой контроль. Посредством подчинения себе молодежи хотят овладеть всем обществом. Как оказывается, путь к душам молодых людей лежит через удовлетворение всех их прихотей. Нужно отметить, что захват молодежи в значительной мере уже состоялся. Как ужасно, что эта неповторимая пора, которая естественным образом характеризуется чистотой сердца, свежестью чувств, оптимистической наивностью, радостью, поисками добра в мире, стала вопреки природе, временем тьмы, пороков и смерти.

Этому тотальному натиску зла на наших детей можно противопоставить осознание всей глубины ответственности, которая возлагается на родителей за их воспитание, возрождение идеала и престижа любящей, дружной, прочной семьи. Только в такой семье возможно воспитывать детей так, чтобы они были в состоянии самостоятельно делать выбор между добром и злом. Более того, чтобы дети, когда они вырастут, могли активно реализовывать жизненную программу, сформулированную апостолом Павлом всего в трех словах: "…побеждай зло добром" (Рим 12, 21). Со злом нельзя мириться, его необходимо побеждать, но победить его можно только добром.

Можно пожелать всем нам выполнять завет прекрасного священника, выдающегося ученого и педагога, протоиерея Глеба Каледы: "Детей надо готовить к встрече с миром. К неприятию зла мира, его страстей и соблазнов, а не к уходу от мира, в них надо воспитывать способность противостоять миру в сердце своем, способность сохранять веру среди неверия, чистоту среди грязи и греха" (Протоиерей Глеб Каледа "Полнота жизни во Христе").

Пьянство

Родной сестрой разврата является пьянство, ибо, по слову св. Василия Великого, вино никогда не было другом целомудрия. Впрочем, порок пьянства сроден не только распутству, но и всем вообще преступлениям. Огромное большинство последних совершается в пьяном виде или под хмельком. Большая часть всех семейных трагедий, человеческих горестей и общественных бедствий происходит от вина и пьянства.

Кто ближе знает подобных людей, тот скажет вам, что они исполнены либо блудной страсти, которой предаться в трезвом виде не могут, либо, что еще чаще бывает, одержимы неудовлетворенным честолюбием или озлоблением за свою неудавшуюся жизнь, либо их мучит злоба и зависть. Не имея возможности осуществить своих пожеланий наяву, они посредством вина переносятся в мечтательную область и, одурившись винными парами, воображают себя генералами, министрами, знаменитыми учеными или художниками, счастливыми любовниками, победителями своих врагов и отмстителями им. В душе своей они всегда носят яд злобы, или зависти, или ропота, или любодейства, и пока они не убьют в себе подобных пожеланий, они от своего запоя не отстанут.

Пьянство есть производное явление иных страстей, иногда не вполне ведомых своей жертве, но однако исцеление от сего недуга невозможно, пока не изгонится из сердца причиняющая его страсть. Конечно, это касается пьянства уже запойного, а юношеские кутежи по большей части имеют целью либо набраться храбрости для того, чтобы пуститься в распутство, либо таким нелепым способом убедить себя, что ты уже взрослый человек.

Пьянство является одною из самых гибельных для нашего православного народа духовных болезней, если не самой гибельной. Оно разрушает семьи. Один пьющий делает больными всех членов семьи, так считают психиатры. Все, живущие с алкоголиком, страдают неврастенией. Особенно страдают дети, видя родителя или родственника, напившегося до потери сознания или до тошноты, или, как часто бывает, до драки. С раннего детства в таких семьях надламывается психика, постоянно видя дурной пример, они впоследствии могут сами пойти по этому греховному пути. От этого раны семьи еще больше кровоточат, и семьи обречены на гибель. Такое общество все более морально падает, становясь поистине больным духовно и физически.

Заключение

Большая семья - это исполнение самой первой заповеди, которую Господь дал первым людям в раю: "плодитесь и размножайтесь". Когда люди исполняют волю Божию, Господь щедро вознаграждает их. Это сказывается благотворно и на них самих, и на всех, кто их окружает. Очевидно и то, что благосостояние всего общества зависит от нравственного здоровья каждого человека, а нравственное здоровье каждого зависит от здоровья его семьи. Хорошая, здоровая и крепкая семья - это основа благополучия всего народа.

Список использованной литературы

1. Суворов А.В. Письма. - М.: Наука, 1987 г.

2. Священник Александр Ильяшенко "Как найти семейное счастье". Москва, 2001 г.

3. "Исцеление от пьянства". Москва. "Центр Благо", 1998 г.

4. "Наркомания - грех или болезнь". Даниловский благовестник. Москва, 2001 г.

5. "Курение - невинное удовольствие или дым преисподней?" Свято-Успенская Почаевская лавра. 1998 г.

6. "Православная семья". - Самара: ЗАО "Самарский информационный концерн", 2001 г.

7. Протопресвитер Г.Шавельский "Воспоминания". Москва, 1996 г. Т. 2.

Страницы: 1, 2